Мониторинг
опыты и эксперименты (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОНСТУИРОВАНИЕ | 5 4 3 2 1 | ||||||||||||
ИГРА | 5 4 3 2 1 | ||||||||||||
НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ | 5 4 3 2 1 | ||||||||||||
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 5 4 3 2 1 | ||||||||||||
ИТОГО: | 5 4 3 2 1 |
ТЮЛЬПАН (2015-2016 уч.год)
№ | Ф.И. ребенка | ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ | СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНАЯ ОБЛАСТЬ | ИТОГО | ||||||||||||
ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ, РИСОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВ-Е | МУЗЫКА (специалист) | ИГРА | НАВЫКИ САМООБСЛУЖ-Я, ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 |
№ | Ф.И. ребенка | Навыки самообслуж | Трудовая деят-ть | КОНСТУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИТОГО | ||||||||||||||||||||
Название деталей | Строительство по схеме | Зарисовка конструкции | н | с | к | ||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 |
ИГРА (2015-2016 уч.год)
№ | Ф.И. ребенка | Отдельные игровые действия | СРИ | Понятие сюжета | Умение включат. в игру | Умение действов в соотвю с ролью | Взаимод. с детьми | Использ. речи | Проявление эмоций во время игры | ИТОГО | ||||||||||||||||||
н | с | к | ||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 |
АППЛИКАЦИЯ (2015-2016 уч.год)
№ | Ф.И. ребенка | Вырез.по прямой | Вырез. ○□▲ | Вырез. из бум. гармошкой | Симметр. вырез | Промаз. деталей, аккур.накл | Составл. узоров и декор.комп | Составл. изобр. по собст замыслу | ИТОГО | |||||||||||||||||||
н | с | к | ||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 |
РИСОВАНИЕ (2015-2016уч.год)
№ | Ф.И. ребенка | КИСТЬ | КАРАНДАШ | Формо- образ. движен | Располож изображ. в центре, крупно | Умение передав пропорц | Сюжет- ное | декорат | ИТОГО | ||||||||||||||||||||||
Концом кисти | Не вых. за конт, в одн.напр | Закраш | Штри- ховка | ||||||||||||||||||||||||||||
н | с | к | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
ЛЕПКА (2015-2016уч.год)
Ф.И. ребенка | Из целого куска | Констр. способ | Ленточн. способ | Барельеф, налеп | Сглажи-вание | использ стеки мелк.детали созд.узора | Выразит. поз, движений | ИТОГО | |||||||||||||||||||||||
н | с | к | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
ФИЗ.ПОДГОТОВКА (2015-2016уч.год)
№ | Ф.И. ребенка | Работа с мячом | Подъем туловищ (пресс) | «угол» (вис на лестниц) | Бег 30м. | Метан. пр.рук. | Метан. лев.рук. | Прыжки в длину | |||||||||||||||||||||||||||||
подбрас. и ловля | подбрас. и ловля с отскок | отбиван правой рукой | отбиван левой рукой | перебр. мяча др.др | Бросок набив. мяча | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
ТЮЛЬПАН (2015-2016 уч.год)
№ | Ф.И. ребенка | ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ | СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНАЯ ОБЛАСТЬ | ИТОГО | ||||||||||||
ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ, РИСОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВ-Е | МУЗЫКА (специалист) | ИГРА | НАВЫКИ САМООБСЛУЖ-Я, ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 |
№ | Ф.И. ребенка | Навыки самообслуж | Трудовая деят-ть | КОНСТУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИТОГО | ||||||||||||||||||||
Название деталей | Строительство по схеме | Зарисовка конструкции | н | с | к | ||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...