Перспективое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Осетрова Марина Николаевна

Перспективное планирование по теме "Скоро в школу" подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл перспективное планирование17.43 КБ

Предварительный просмотр:

НОД

Занятия

Литература

Цели

Познавательно- исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Беседа о малой Родине

О.Ф Горбатенко стр. 115

Формировать интерес и заботливое отношение к родному краю, чувство патриотизма, обогащать речь детей новыми знаниями.

Изобразительная деятельность по рисованию

1.Картинка про лето

Т.С.комарова стр.84

Продолжать развивать образное восприятие. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы. Развивать творческую активность.

2. скоро в школу. Декоративное рисование на квадрате

Автор- составитель Н.В. Лободина стр. 38

Закреплять умение составлять рассказ по памяти на тему «Что я видел в школе». Оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы.

Познание. ФЭМП

№ 1

И.А.Помораева, стр. 18    

Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?, «На каком месте?» Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.

№2

И.А.Помораева, стр.19.

Упражнять в делении на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5-и. Закреплять умение делить круг и квадрат  на части, сравнивать их и называть.

Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

Коммуникативная деятельность(РР)

№1 «Подготовишки»

В.В.Гербова, стр.14

Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

Коммуникативная деятельность(ОГ)

№1"Азбука к мудрости ступенька. Звук и буква А.

Ельцова, стр.154

Познакомить с буквами русского алфавита, формировать умение искать и самостоятельно   ответы на предложенные проблемные вопросы, обогащать активный словарь пословицами и поговорками, упражнять в поиске"зёрен смысла" в малых текстах народной мудрости, воспитывать внимательное отношение к словам.

Коммуникативная деятельность(ЧХЛ)

№2 Чтение сказки « Крылатый, мохнатый да масляный»

В.В.Гербова, стр. 15

Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным. Познакомить детей со сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный».

Изобразительная деятельность по аппликации

Фрукты, овощи, грибы ( с натуры).

З.А.Богатеева,

стр.180(описание стр 140)

Учить более точно передавать форму, строение, окраску предметов; располагать вырезанные элементы на основе, подбирая их по цвету, величине.

Формирование экологической культуры

Занятие №1. Ранняя осень.

  Т.А.Носкова ,стр.160

Отработка понятия «Осень-время года», приметы осени, изменения в природе с приходом осени; развивать наблюдательность, активизировать мыслительную деятельность, умение отражать в творческой деятельности  свои наблюдения, знания; воспитывать экологическую культуру, чувства сопереживания и любви к природе.

Конструктивная деятельность

Здание школы  из строительного материала

Н.В.Лободина, стр.52

Учить строить из строительных деталей разнообразной формы. Рассмотреть и выбрать наиболее выразительную и аккуратную постройку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсный материал «Перспектива» менеджмент в сфере образования

Материал представляет собой проектную заявку (описание проекта) по информатизации процесса управления дошкольным образовательным учреждением....

Перспектива развития дошкольного образовательного учреждения.Детский сад будущего.

В статье описываются конечные результаты инновационной деятельности педагогического коллектива по развитию профессиональной компетенции с семьей.Определен алгоритм последующей поэтапной р...

Перспективы взаимодействия ДОУ и семьи в использовании здоровьесберегающих технологий для девочек и мальчиков-март_2012

Перспективы взаимодействия ДОУ и семьи в использовании здоровьесберегающих технологий для  девочек и мальчиковТеоретический материал к ГМО  подготовлен  Ждановой Л.В.  15март...

Перспективое планирование для детей 1 младшей группы

перспективное планирование разработано для детей 1 младшей группы при использовании пособия для воспитателей  Лайзане С.Я., рекомендовано воспитателям и инструкторам ДОУ...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО НАПРВЛЕНИЮ «ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ДОУ НА 2021-2024 г. для старшей – подготовительной групп Мое самообразование на перспективу

Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, как во время организованной об...

Круглый стол «Лучшие практики дошкольного образования: перспективы развития». Выступление «Информатизация дошкольного образования: опыт, практика, перспективы» 15.11.2022 г.

Все мы знаем, что национальный проект «Образование» предусматривает создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступно...