Рабочая программа средней группы
рабочая программа (средняя группа) по теме

Рабочая программа средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа средней группы107.56 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

ТЕМА: «День знаний»; «Осень»

Сроки: с 01.09.2014-05.09.2014г.

08.09.2014 - 03.10.2014г.

Педагогические задачи: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.. Расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая. Знакомство с правилами безопасности поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе, сбор и рассматривание листьев, разучивание стихотворений. Расширение знаний о домашних  и диких животных.

Итоговое мероприятие: Выставка осенних букетов, поделок, праздник Осени.

Образовательные области

I неделя

01.09.-05.09.

II неделя

08.09.-12.09.

III неделя

15.09.19.09.

IV неделя

22.09.-26.09.

V неделя

29.09.-03.10.

Тема недели

«Мы будущие школьники»

«Листопад, листопад, листья желтые летят»

«Овощи с грядки»

«Витамины с грядки. Фрукты»

« Подготовка животных к зиме»

Утренние беседы

Для чего нужны знания, о любимом детском саде

О поступках друзей

Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова»

Беседы о добрых детях и их хороших поступках

Жизнь животных осенью

Гимнастика после сна

На лесной лужайке

   Буратино

Ветер дует

Жучки

У оленя дом большой

Физическая культура

Физкультура

(по плану инструктора)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Физкультурные досуги

Приметы осени

Стр.52 рабочая программа

Любимые сказки

Стр.54 рабочая программа

Праздник осени

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

Мама кормит дочку.

Чтение «Маша обедает».

Д.и. «Напоим куклу чаем»

«Детский сад»

 Дети приходят в д/c.Их кормят, укладывают спать.

 Беседа «Что мы делаем в детском саду»

«Строительство»

 Строят дома для игрушек, заборчики для зверей.

Д.и. «Построим зайке домик»

«Семья»

Мама раздевает дочку, укладывает спать

Д.и «Уложим куклу спать»

«Строительство»

 Строят дома для игрушек, заборчики для зверей.

Д.и. «Построим зайке домик»

Театрализованные досуги

Фланелеграф «Заюшкина избушка»

Труд

Поручения

Расставлять игрушки, книжки. Раскладывать на столах материал к занятиям, дежурство по столовой.

 Труд

«Книжка заболела» подклеивание книг, корточек, коробочек.

В уголке природы

Сделать гербарий из засушенных листьев. Поливать цветы, убирать сухие листочки

На прогулке

Сделать листопад, норку для ёжика, берлогу для мишки. Собирать игрушки после прогулки., срезанную траву. Собирать природный материал для гербария

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Витамины полезны для здоровья».

Рассказ воспитателя о витаминах. Рассматривание овощей и фруктов.

Безопасность

 Наш друг светофор

Игра»Приключение светофорчика» стр.29 перспект. планирование

Ребёнок на улице

«Приключение светофорчика» ознакомление детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре. Рассматривание иллюстраций.

Чтение стихотворения А. Усачева «Домик у перехода»

Безопасность в быту

«Доброжелательное отношение к товарищам».

Наблюдение за играми детей. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам, умении делиться игрушками.

Познание

Формирование целостной картины мира

Сезонные наблюдения (ранняя осень)

Н.Е.Веракса стр.22

Фрукты

Н.Е.Веракса стр.41

Познание

Познавательно-исследовательская деятельность

«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Стр.9 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. Эксперимент.

деятельность детей

«Почему все звучит» стр. 10 Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей

«Волшебная водица»

 стр. 10-11 Чистякова А. Е. Эксперимент. деятельность детей

Познание

Формирование элементарных математических  представлений.

Занятие №1

Л.С. Метлина

Стр.44

Занятие №2

Л.С. Метлина

Стр.45

Занятие №3

Л.С. Метлина

Стр.45

Занятие №4

Л.С. Метлина

Стр.46

Занятие №4 Л.С. Метлина

Стр.47

Познавательно-исследовательс-

кая

 деятельность

Конструирование

Модель детского сада

Н.Е.Веракса стр.20

Осеннее дерево

Н.Е.Веракса стр.69

Объемная морковка для зайчика

Коммуникация

Развитие речи

Жизнь в детском саду

 Н.Е.Веракса стр.16

Ранняя осень

Н.Е.Веракса стр.24

Описание овощей

Н.Е.Веракса стр.37

Описание фруктов

Н.Е.Веракса стр.44

Словно в елках весь в иголках

Стр.18 Корифей

ЧХЛ

Чтение художественной литературы

Рассказ В. Савельева «Сторож»

Н.Е.Веракса стр.21

 Рассказ И.Сладкова «Осень на пороге»

Н.Е.Веракса стр.27

РНС «Мужик и медведь»

Н.Е.Веракса стр.40

Сказка «Как варить компот»

Н.Е.Веракса стр.46

Заучивание стихотворения « Осень» стр.28 Корифей

Художественное творчество

Рисование

Рисование игрушек

Н.Е.Веракса стр.16

Красивые цветы осенью

Комарова стр.50

Овощи в банке

Любимые фрукты

Н.Е.Веракса стр.41

Колючий ежик

Стр 49

Корифей

Художественное

творчество

Лепка

Чебурашка

Н.Е.Веракса стр.19

Овощи в банке

Н.Е.Веракса

 стр.16

Вот ежик ни головы ни ножек… стр. 52 И.А.Лыкова

Художественное творчество

Аппликация

Букет  в вазе

Н.Е.Веракса стр.26

Фрукты на тарелке

Н.Е.Веракса стр.38

Художественно- эстетическое развитие

Музыкальное

(По плану муз. руководителя)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Работа с родителями

Оформление родительского уголка по теме

 « День знаний»

Информирование о ходе образоват. процесса,  о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка. Индивидуальные и групповые консультации.

Оформление родительского уголка по теме

 « Осень»

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду..

Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей.

Родительское собрание №1

Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей

   

       ОКТЯБРЬ

ТЕМА: «Я в мире человек»

                                                                                        Сроки: с 06.10.2014- 31.10.2014 г.

Педагогические задачи: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Расширение представлений детей о своей семье. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье. Закрепление знания детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомство детей с профессиями родителей. Воспитание уважения к труду близких взрослых.Формирование положительной самооценки, образа Я. Развития представлений о своем внешнем облике. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.

Итоговое мероприятие: Выставка домашних фотографий; « День здоровья».

Образовательные области

I неделя

06.10.-10.10

II неделя

13.10.-17.10.

III неделя

20.10.-24.10.

IV неделя

27.10.-31.10.

Тема недели

«В здоровом теле, здоровый дух»

«Наша большая, дружная семья»

«Профессии родителей»

«Мой край»

Здоровье

Утренняя гимнастика

Комплекс №2

Комплекс №2

Комплекс №2

Комплекс №2

Утренние беседы

Если хочешь быть здоров- закаляйся; кожа человека; мое здоровье  в моих руках.

Моя семья; как дети решили стать взрослыми; любимые увлечения;

Все работы хороши, выбирай на вкус; кем я стану когда вырасту; кем работают родители

Мой поселок; дом в котором я живу; Что я полезного могу сделать для поселка.

Гимнастика после сна

Делай как Я!

   Маша и медведь

Жучки

Хомка- хомячок

Физическая культура

Физкультура

(по плану инструктора)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Физкультурные досуги

Спорт- это сила и здоровье. Стр.55 рабочая программа

Город в котором ты живешь

Стр.53рабочая программа

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок»

«Детский сад»

 Дети приходят в д/c занимаются музыкой, физкультурой.

Рассматривание иллюстраций

«Поликлиника»

Мама приводит дочку к врачу. Врач принимает больных, спрашивает, где болит, слушает, назначает лечение.

Экскурсия в медкабинет.

«Семья»

«Семья»

Мама кормит и укладывает спать дочку.

Д.и «Угостим куклу», «Уложим куклу спать»

Театрализованные досуги

Драматизация «Репка»

Труд

Посадка и уход за растениями в уголке природы стр.24 перспект. планирование

Поручения

Убирать мусор в корзину. Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой.

В уголке природы

Слепить пирожки из песка для куклы «Кати»

На прогулке

Прокатить куклу. Сгребать листву, сносить её в вёдрах в кучу, отвозить на тележках. Собирать игрушки после прогулки. Собирать природный материал для гербария.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты»

Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты»

Безопасность

Источники опасности дома стр. 29 перспект. планирование

Ребёнок на улице

«Как вести себя на улице».

Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Моделирование ситуаций. Д.и «Мы – пешеходы»

Безопасность в быту

«Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе. «Доброжелательное отношение к товарищам».

Наблюдение за играми детей. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам, умении делиться игрушками.

Познание

Формирование целостной картины мира

Если хочешь быть здоров- закаляйся!

Профессии

Н.Е.Веракса

 стр. 89

Познавательно-исследовательская деятельность

Делаем мыльные пузыри

Стр. 13 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. Эксперимент.

деятельность детей

Где вода?

Стр. 27 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. Эксперимент.

деятельность детей

Экскурсии

В парк. Наблюдение за листопадом.

Познание

Формирование элементарных математических  представлений.

Занятие № 6

Л.С. Метлина

Стр.48

Занятие № 7

Л.С. Метлина

Стр.49

Занятие № 8

Л.С. Метлина

Стр.50

Занятие № 9

Л.С. Метлина

Стр.51

Математические игры ФЭМП

Конструирование

Что лишнее? (цвет, форма, величина)

Соотнеси правильно

 1 и 2

Построй широкий и узкий мост

Поиск закономерности (разный цвет)

Познавательно-исследовательская деятельность

Конструирование

Дом для большой семьи

Улица поселка

Коммуникация

Развитие речи

Беседа на тему: Я человек, ты человек.

Моя семья

Стр. 47;50 Н.Е.Веракса

Описание профессий

Стр. 93 Н.Е.Веракса

Моя малая Родина- составление рассказа о поселке по картинкам

Художественное творчество

Рисование

 Витамины с грядки ( лук, чеснок)

Моя семья

Стр. 47

Н.Е.Веракса

Дорога для автомобиля

Стр. 91

Н.Е.Веракса

Лотосы

Художественное творчество

Лепка

Пирожное

Стр.93 Н.Е.Веракса

Ели у санатория

Художественное творчество

Аппликация

Большой дом

Стр.56 Комарова

Картина на стену

Стр.51 Комарова

Художественно- эстетическое развитие

Музыкальное

(По плану музыкального руководителя)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

ЧХЛ

Чтение художественной литературы

Заучивание спортивных кричалок о спорте, здоровье.

Рассказ Е.Пермяка « Как Маша стала большой» стр.52 Н.Е.Веракса

А что у вас?Стр.96

Н.Е.Веракса

Чтение Легенды о Шмаковке

 

Работа с родителями

Показывать родителям значение матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей и детей в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения.

Изучать традиции трудового воспитания, сложившиеся в семьях воспитанников. Знакомить с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации по домашнему чтению.

Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка.

НОЯБРЬ   

Тема: «Мой дом, мой поселок»

Сроки: с 27.10.2014- 07.11.2014 год

Тема: « Предметы ближайшего окружения»

Сроки: с 10.11.2014- 28.11.2014 год

Педагогические задачи: Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с родным поселком, его названием, основными достопримечательностями. Расширение представлений о видах транспортах и его назначении. Расширение представлений о правилах поведения в городе ( поселке), элементарных  правилах дорожного движения.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы едем, едем, едем по Приморскому краю»- презентация края, просмотр

; Просмотр драматизации «Федорено горе»

Образовательные области

I неделя

03.11-07.11.

II неделя

10.11.-14.11

III неделя

17.11.-21.11.

IV неделя

24.11.-28.11.

Тема недели

Мы пешеходы. Транспорт поселка

Мебель

Посуда, продукты

Одежда, обувь, головные уборы

Здоровье

   Утренняя гимнастика

Комплекс №3

Комплекс №3

Комплекс №3

Комплекс №3

Коммуникация

Утренние  беседы

Правила дорожного движения; если бы не было транспорта;

Почему квартиру нужно держать в чистоте; как стол стал королем; из чего делают мебель

Из чего сделана наша посуда; для чего нужна посуда; как накрыть правильно стол.

Если б не было посуды; одежда разных времен года; нарядная одежда; из чего сделана одежда.

Здоровье

Гимнастика после сна

Мы топаем ногами

Машина зарядка

Танец утят

Буратино

Физическая культура

 Физкультура

(по плану инструктора)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Физкультурный   досуг

Веселые ритмы стр.54 перспект. планирование

Бабушкины сказки  стр.54 перспект. планирование

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Магазин»

Мамы с дочкой приходят в магазин, покупают продукты. Продавец продаёт товар, взвешивает на весах фрукты, овощи.

Д.и «Какие продукты продаются в магазине»

 «Семья»

Мама кормит, укладывает дочку спать, покупает в магазине продукты.

Чтение: колыбельные песни.

Д.и «Поможем кукле выбрать покупку.

«Транспорт»

Шофёр возит кукол, строительный материал.

Беседа «Как машины ездят по улице»

 «Строительство»

Строители строят гараж для машин, дом для игрушек, используют строительные инструменты.

Рассматривание деталей строительного материала.

Труд

Поручения

Собирать со столов материал после занятия. Убирать строительный материал.

Труд

Экскурсия в детском саду « Работа повара на кухне» стр. 25 перспек. планирование

В уголке природы

Подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года»

На прогулке

Сделать снегопад. Подметать в домиках и прочих постройках. Собирать мусор.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Чистота и здоровье. Важность гигиенически процедур».

Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Мойдодыр»,« Я один у мамы сын»

Безопасность

Обманчивая внешность стр.29 перспект. планирование

Ребёнок на улице

«Поведение в транспорте».

Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как дети должны вести себя в транспорте».

Моделирование проблемных ситуаций.

Безопасность в быту

«Домашние животные – наши друзья»

Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем»

Познание

Формирование целостной картины мира

Транспорт поселка стр. 97

Н.Е.Веракса

Посуда

Стр.74 Н.Е.Веракса

Познание

Познавательно-исследовательская деятельность

Воздух по всюду стр. 15 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. Эксперимент.

деятельность детей

Волшебное сито стр.36

Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. Эксперимент.

деятельность детей

Конструирование

Коврик с плетением стр. 62 Н.Е.Веракса

Головной убор стр. 143 Н.Е.Веракса

Экскурсии

В парк. Наблюдение за животными и птицами.

Познание

Формирование элементарных математических  представлений.

Занятие №10

Л.С. Метлина

Стр.51

Занятие № 11

Л.С. Метлина

Стр.52

Занятие № 12

Л.С. Метлина

Стр.53

Занятие № 13

Л.С. Метлина

Стр.53

Коммуникация

Развитие речи

Описание транспорта стр.100

Н.Е.Веракса

Мебель стр.58 Н.Е.Веракса

Описание посуды Стр. 78 Н.Е.Веракса

Д/И «Одень куклу» стр.142 Н.Е.Веракса

Стр.74 Корифей

Художественная литература

Художественная литература

Рассказ о маленьком автомобильчике стр.103 Н.Е.Веракса

Новая квартира стр.63 Н.Е.Веракса

Рассказ В.Карасевой

 « Стакан» стр.81 Н.Е.Веракса

Заучивание стихотворения Е.Благининой « Научу одеваться братца» стр. 144 Н.Е.Веракса

Художественное творчество

Рисование

Грузовик стр.100 Н.Е.Веракса

Скатерть на столе стр.53 Комарова

Тарелка стр. 74 Н.Е.Веракса

Узоры на перчатках стр.141 Н.Е.Веракса

Лепка

Мебель стр.61 Н.Е.Веракса

Шарфик для мишутки стр.143 Н.Е.Веракса

Аппликация

Поезд стр.102 Н.Е.Веракса

Украсим чашку стр.78 Н.Е.Веракса

Музыка

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации по домашнему чтению. Информирование родителей об актуальных задачах физического воспитания детей на разных возрастных этапах их развития, а также о возможностях детского сада в решении данных задач. Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний.

   ДЕКАБРЬ  

 ТЕМА: «Здравствуй Новый год»

Сроки: с 01.12.2014-26.12.2014 год

     Педагогические задачи :Организация всех видов детской деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтение) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и самостоятельной деятельности детей..

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник, Выставка детского творчества.

Образовательные области

I неделя

01.12- 05.12.2013

II неделя

08.12-12.12.2013

III неделя

15.12-19.12.2013

IV неделя

22.12-26.12.2013

Тема недели

Пришла зима

Подготовка к празднику

Здравствуй,  Новый год

Подарки друзьям и близким

Здоровье

Утренняя гимнастика

По плану физ.инструктора

По плану физ.инструктора

По плану физ.инструктора

По плану физ.инструктора

Коммуникация

Утренние беседы

Наступила Зима; Первый месяц зимы; Какого цвета  зима.

Как снегурочка себе наряд выбирала; письмо Деду Морозу.

Мы во двор пошли гулять; Любимое зимнее занятие; узоры Деда Мороза.

Снег плохо или хорошо;  зачем и чем наряжать елочку; Мой новогодний костюм.

Гимнастика после сна

Прогулка в зимнем лесу,

 У оленя дом большой

 Веселая зарядка

Ветер дует

Зарядка с Дедом Морозом

Хомка- хомячок

Жучки

Буратино

Физическое направление развития

Физкультура

(По плану физ.инструктора)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Физкультурный досуг

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Парикмахерская»

В парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчёсывает волосы, стрижёт. Рассказ воспитателя «Поход парикмахерскую»

«Семья»

Мама с дочкой наряжают ёлку, встречают гостей.

Чтение О. Высотская «Ёлочка».

Д.и «Покажем мишке, как надо встречать гостей»

«Транспорт»

Дети едут на экскурсию по городу, рассматривают празднично украшенные улицы.

Рассматривание иллюстраций.

«Семья»

Мама с дочкой наряжают ёлку, встречают гостей.

Чтение О. Высотская «Ёлочка».

Театрализованные досуги

Труд

Поручения

Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол.

Наблюдение

Наблюдение  зимней природы ( холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду) Рассматривание деревьев без листьев. особенностей

В уголке природы

Слепить «зефир» для кукол из липкого снега.

На прогулке

Очищение кормушек от снега. Подкармливание птиц. Сделать кукле горку. Сметать снег со скамеек, построек.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Моё тело: знание о частях тела».

Рассказ воспитателя. Рассматривание иллюстраций. Игра-шутка «Моё тело»

Ребёнок на улице

«Правила перехода через дорогу»

Беседа «Как нужно переходить дорогу». Моделирование ситуаций.

Безопасность в быту

«Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах»

Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»

Познание

Формирование целостной картины мира

Пришла зима стр. 127 Н.Е.Веракса

Здравствуй праздник Новый год стр. 119 Н.Е.Веракса

Познавательно-исследовательская деятельность

 Все увидим, все узнаем стр. 24 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. ПИД

Песочная страна стр. 27 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. ПИД

Экскурсии

К площади. Рассматривание Новогодней ёлки.

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 14

Л.С. Метлина

Стр.54

Занятие № 15

Л.С. Метлина

Стр.55

Занятие № 16

Л.С. Метлина

Стр.56

Занятие № 17

Л.С. Метлина

Стр.57

Математические игры

Найди два одинаковых предмета

Подбери дверь (широкая, узкая)

Короткая, длинная дорожка

Развесь полотенца

(широкое, узкое)

Познавательно-исследовательская деятельность

Конструирование

Дворец снежной королевы

Ёлочная гирлянда

Коммуникация

Развитие речи

Рассказывание по картине « Таня не боится мороза» стр.76-78 В.В.Гербова

Узоры на снегу стр. 325 Гербова**

Новый год стр.123 Н.Е.Веракса

Какае бывают подарки стр. 258 Гербова**

Чтение художественной литературы

Художественная литература

Чтение рассказа Воронковой

 «Как елку наряжали»

Стр. 126 Н.Е.Веракса

Сказка В.И.Даля « Лиса- лапотница» стр.153Н.Е.Веракса

е Чтение  Р.Н.С

 «Зимовье»

Стр. 83 В.В.Гербова

Заучивание стихотворение Е.Трутневой «Елка» стр. 74 Гербова В.В.

Художественное творчество

Рисование

Как розовые яблоки, на ветках снегири стр.324 Гербова**

Морозные узоры

( зимнее окошко) стр.66 И.А.Лыкова

Наша елочка стр. 74 И.А.Лыкова

Зимнее дерево

Стр.65 Комарова

Художественное творчество

Лепка

Воробушки на кормушке стр. 321 Гербова**

Дед Мороз принес подарки стр. 261 Гербова**

Художественное творчество

Аппликация

Неваляшка- игрушка на елку стр.64 Комарова

Буссы на елку стр. 63 Комарова

Художественно- эстетическое развитие

Музыкальное

( По плану муз. руководителя)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Музыкальные досуги

«Новый год»

Работа с родителями

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, изменениями в природе. Привлечение родителей к подготовке новогодней елки

 ( разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов)

ЯНВАРЬ

ТЕМА: «Зима»

Сроки: с 12.01.2015-30.01.2015 г.

Программное содержание: Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формирование  представлений о безопасности поведения зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирование с водой и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту зимней природы.. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе. Расширение представлений о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Итоговое мероприятие: Спотртивные игры- развлечения, забавы на участке детского сада.

Образовательные области

I неделя

06.01.-10.01.2014

II неделя

12.01.-16.01.2014

III неделя

19.01.-23.01.2014

IV неделя

26.01.-30.01.2014

Тема недели

Зимние забавы

Зимние виды спорта

Животные Арктики и Антарктики

Здоровье

Утренняя  гимнастика

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

Утренние беседы

Безопасность зимой; зимние забавы дома; любимые игры зимой.

О зимних видах спорта;в здоровом теле- здоровый дух;что нужно чтобы быть спортсменом.

Животные севера; транспорт на севере;кто работает на северном полюсе.

Гимнастика  после сна

Шел охотник по лесу

Веселая зарядка

Буратино

Ветер дует

Физическое направление развития

Физическая культура

( по плану физического инструктора)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Физкультурный досуг

Социализация

«Транспорт»

Едем в лес на поезде.

Пассажиры покупают билеты.

Рассматривание иллюстраций.

«Транспорт»

Машины перевозят вещи на новую квартиру. Чтение Н.Павлова «На машине».

Д.и «Что везёт машина»

 «Семья»

Оденем кукол и пойдём на прогулку. Наблюдение на прогулке за мамами с колясками.

Д.и «Покатаем кукол»

Труд

Поручение

Помогать сверстникам убирать игрушки. Поливать растения.

В уголке природы

Слепить маленького снеговика  из липкого снега.

На прогулке

Сделать норку для зайчат. Собирать снег в кучу, нагружать ящики, свозить к месту построек. Очищение кормушек от снега. Подкармливание птиц. Сметать снег со скамеек, построек.

Наблюдение

 

Наблюдение за погодой, рассматривание снежного покрова, рассматривание следов на снегу. Наблюдение особенностей зимней природы.

Безопасность

Ребенок и его здоровье

«Как надо одеваться, чтобы не болеть»

Показ последовательности одевания. Д.и «Оденем куклу на прогулку»

Ребенок на улицы

«Какие бывают машины»

Целевая прогулка по улице. Беседа «Машины на нашей улице»

Безопасность в быту

«Чтобы не было беды»

Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.

 Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего»

Познание

Формирование целостной картины мира

Зимние забавы стр.134 Н.Е.Веракса

Стр.304 Гербова**

Животный мир Арктики и Антарктики- презентация на компьютере

Познавательно-исследовательская деятельность

В мире стекла

стр. 24 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. ПИД

Экологические игры

Когда что одеть, обуть?  

Экскурсии

На проезжую дорогу. Наблюдение за транспортом и трудом шофёра.

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №17

Стр.57

Л.С.Метлина

Занятие №18

Стр.58

Л.С.Метлина

Занятие №19

Стр.58-59

Л.С.Метлина

Математические игры

Найди и назови (круг, квадрат, треугольник)

Спрячь ёжика

Построй дом

(выше, ниже)

Спрячь мышку

(слева, справа)

Познавательно-исследовательская деятельность

Конструирование

Горка во дворе

Стр.307 Гербова**

Коммуникация

Развитие речи

Составление рассказа по картине стр. 131 Н.Е.Веракса

Стр.92 Ушакова

Рассматривание картины стр.136 Н.Е.Веракса

З.К.Р – звук «Ж» Стр. 48 Гербова (нов.) стр.79,84 Гербова (стар.)

Чтение художественной литературы

Художественная литература

Р.Н.С «Мороз и заяц» стр. 133 Н.Е.Веракса

Рассказ  «Про снежный колобок» стр. 138 Н.Е.Веракса

Ледяной остров С.Маршак

Художественное творчество

Рисование

Снегурочка стр.62 Комарова

Снеговик стр. 134 Н.Е.Веракса

Белые медведи

Художественное творчество

Лепка

Снеговик стр. 136 Н.Е.Веракса

 Зимние забавы

Стр.338 Л.А.Парамонова

Художественное творчество

Аппликация

Снеговик в шапочке стр. 137 Н.Е.Веракса

Пингвины на льдине

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное

 (по плану музыкального руководителя)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Работа с родителями

Знакомство родителей с проводимыми мероприятиями в детском саду. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе. Рекомендации родителям, касающиеся зимнего досуга с детьми.

ФЕВРАЛЬ

ТЕМА:   «День защитника Отечества» сроки: с 02.02-27.02.2015 г.

Программное обеспечение: Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями; флагом России. Воспитание любви к Родине. Знакомство с видами транспорта, с правилами поведения в поселке, с элементарными правилами дорожного движения. Приобщение к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Знакомство с русским народным праздником «Масленица».

Итоговое мероприятие: Выставка машин из дома; тематическое занятие, развлечение.

 

Образовательные области

I неделя

02.02-06.02.2014

II неделя

09.02.-13.02.2014

III неделя

16.02-20.02.2014

IV неделя

23.02.-27.02.2014

Тема недели

Виды транспорта

Военные профессии, техника

Мой папа- лучший

 Былинные герои

Здоровье

Утренняя гимнастика

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

Утренние беседы

Я помогаю в автомагазине; какой транспорт важнее;

Профессии армии; кто такие защитники Отечества;много дел у настоящих мужчин.

Я будущий солдат; что необходимо солдату; что такое армия; буду в армии служить.

Беседы о русских богатырях.

Гимнастика  после сна

На лесной полянке

Зайка умывается

Буратино

У оленя дом большой

Физическое направление развития

Физическая культура (по плану физического инструктора)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Физкультурный досуг

Социализация

 «Строительство» строители строят дом, гараж.

Чтение Б. Заходер «Строители»

Рассматривание иллюстраций.

 «Семья»

Папа-шофёр, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку.

Беседа «Где работает папа»

«Больница»

Кукла заболела, мама вызывает врача на дом.

Инсценировка  пьесы «Котик заболел»

« Семья»

Мама готовит обед. Накрывает на стол. Угощает всю семью блинчиками.

Театрализованные досуги

«Поздравляем наших пап» конспект

Труд

Поручение

Учить дежурить по столовой: вымыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на стол, раскладывать ложки справа от тарелки.

В уголке природы

Сделать ледяные игрушки из разноцветной воды.

На прогулке

Сделать  дорожку для санок. Расчищать дорожки. Очищение кормушек от снега. Подкармливание птиц.

Наблюдение

Наблюдение за природой, за погодой, птицами. Рассматривание снега, сосулек, в чем одеты люди зимой. Наблюдаем за проезжим транспортом.

Безопасность

Ребенок и его здоровье

«Чтобы вырасти большими», Рассказ воспитателя о правильном питании и соблюдении режима дня.

Д.и «Что мы делаем утром, днём, вечером»

Ребенок на улице

«Сигналы светофора». Рассматривание иллюстраций «На улицах города».

Беседа «Как переходить дорогу». Д.и «Что говорит светофор»

Безопасность в быту

«Опасные таблетки»

Беседа о правилах обращения с лекарствами.

Познание

Формирование целостной картины мира

Беседа о профессиях в армии стр.175-172 Н.Е.Веракса

 День защитника Отечества стр.172 Н.Е.В.еракса

Познавательно-исследовательская деятельность

Солнечные зайчики стр. 34 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. ПИД

Что отражается в зеркале стр. 35 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. ПИД

Экскурсии

На хозяйственный двор. Наблюдение за работой дворника.

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №20

Стр.59

Л.С.Метлина

 Занятие №21

Стр.60

Л.С.Метлина

 Занятие №22

Стр.61

Л.С.Метлина

 Занятие №23

Стр.62

Л.С.Метлина

Математические игры

Соотнеси правильно

Что изменилось?

Что лишнее?

Выложи из палочек

Познавательно-конструктивная деятельность

Конструирование

Светофор и машина стр.118 Н.Е.Веракса

Конструирование из бумаги

Подарки папам

Развитие речи

Поведение на дороге. Описание транспорта

 стр. 100 Н.Е.Веракса

З.К.Р.- звук «ч»

Стр. 89 Гербова

Пересказ рассказа « Твои защитники» стр. 172 Н.Е.Веракса

Рассказ воспитателя о былинных героях

стр.91 Гербова

Чтение художественной литературы

Художественная литература

Чтение рассказа Т.Александровой  « Цветик- трехцветик»

 стр. 119 Н.Е.Веракса

Разучивание стихотворений о папе

Рассказ В.Бороздина «Звездолетчики»

 стр. 176 Н.Е.Веракса

Сказка Н.Сладкова «Медведь и солнце» стр. 182 Н.Е.Веракса

Художественное творчество

Рисование

Рисование любого вида транспорта стр. 39 Н.Е.Веракса

Танк стр.173 Н.Е.Веракса

Мой папа- портрет

Три богатыря

интернет

Художественное творчество

Лепка

Светофор и пешеходная дорога стр. 116 Н.Е.Веракса

Вертолет стр.175 Н.Е.Веракса

Художественное творчество

Аппликация

Звено летящих самолетов стр.69 Комарова

Солнышко

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Музыкальные досуг

«День Защитника Отечества» конспект

Работа с родителями

Знакомство родителей с проводимыми мероприятиями в детском саду. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Привлечение родителей к подготовке к Дню защитника Отечества. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе. Рекомендации родителям, касающиеся зимнего досуга с детьми.

МАРТ

ТЕМА: «» 8 Марта» с 02.03.- 27.03.2015

Программное обеспечение: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви  к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширение гендерных представлений. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширение представлений о народной игрушке. Знакомство с народными промыслами. Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Формировать представления о диких, домашних животных и их детенышах.

Итоговое мероприятие: 

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Мама- солнышко мое! 02.03.-06.03.

Народные промыслы

09.03.-13.03.

Домашние и домашние  животные 16.03.-20.03.

Животные  зоопарка

23.03.-27.03.

Здоровье

Утренняя

Гимнастика

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

Утренние беседы

Беседы о мамах, бабушках

Рассматривание фотоальбома «Моя семья»

Рассказы о народных промыслах; русские народные богатыри.

Животные у меня дома; мой ласковый и нежный зверь; чем кормят и как ухаживают за животными.

Как мы были в зоопарке; как мы были в цирке; о чем мечтают «детки» в клетке;

Гимнастика после сна

Жучки

Ветер дует

Шел охотник по лесу

Буратино

Хомка- хомячок

У оленя дом большой

Физическое направление развития

Физкультура

( по плану физического

инструктора)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие 

Занятие

Занятие 

Занятие

Занятие 

Физкультурный досуг

«Ай да заинька»

конспект

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

«В гости к бабушке»

«Магазин»

«Строим дом»

 «Поликлиника»

«Детский сад»

 «Больница»

«Парикмахерская»

Театрализованные  досуги

Труд

Поручения

Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку.

В уголке природы

Уход за комнатными растениями, за огородом на окне

На прогулке

Сделать снеговика.  Подкармливать птиц.

Наблюдение

Наблюдение за изменениями в природе, за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за проезжающим транспортом, за работой дворника, деревьями.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

Хорошо быть здоровым,

Рассказ воспитателя о здоровье

Ребёнок на улице

«Если ты потерялся на улице»

Рассказ воспитателя.

Упражнение «Если ты потерялся»

Безопасность в быту

«Опасные предметы, правила обращения с ними»

Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки, и т.д. Беседа об их опасности.

Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя»

Познание

Формирование целостной картины мира

Народная игрушка

Зоопарк стр.332 Гербова**

компьютер

Познавательно-исследовательская деятельность

 Цветной песок стр.38 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. ПИД

Игры с песком стр. 39 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. ПИД

Экскурсии

В зимний сад

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №24

Стр. 63

Л.С.Метлина

Занятие № 25

Стр. 64

 Л.С.Метлина

Занятие №26

Стр.65

 Л.С.Метлина

Занятие № 27

Стр.65

Л.С.Метлина

Математические игры

Угадай предмет

На что похоже

Чего не стало?

Соотнеси правильно

Познавательно-исследовательская деятельность

Конструирование

Букет роз маме стр.211 Н.Е.Веракса

Мордочки животных из бумаги стр.244 Гербова **

 

Коммуникация

Развитие речи

Опиши портрет мамы по фотографии стр. 182 Н.Е.Веракса

З.К.Р. звук «Щ» СТР. 96 Гербова

Рассказывание по картинкам «Собака со щенятами», «Лиса с лисятами» стр. 46 Гербова

Д/И «Зоопарк»

стр. 46 Гербова

ЧХЛ

Чтение Художественной литературы

Сказка про маму С.Прокофьева стр. 186 Н.Е.Веракса  

Чтение р.н.с.

 « Медведь и солнце»

Стр. 182 Н.Е.Веракса

Рассказ детям сказки « Заяц и еж» Братья Гримм стр. 95 Гербова

Заучивание отрывка стихотворения Маршака «Где обедал воробей» Детки в клетке.

Художественное творчество

Рисование

Мамин портрет

Дымковская игрушка

Стр.83 Корифей

Нарисуй любое животное стр. 240 Гербова**

Крокодил, зебра стр.334-338 Гербова**

Художественное творчество

Лепка

Букет тюльпанов стр. 387 Гербова**

Лисичка и зайцы стр.246 Гербова**стр.65 Комарова

Художественное творчество

Аппликация

Дымковская игрушка

Обезьянка

Художественно- эстетическое развитие

 Музыкальное  по плану музыкального руководителя

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

 Работа с родителями

Знакомство родителей с проводимыми мероприятиями в детском саду. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Привлечь родителей к совместным с детьми наблюдениями за весенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе. Участие родителей в празднике « 8 Марта»

                                                                                                          АПРЕЛЬ

ТЕМА: «ВЕСНА» с 30.03.2014- 30.04.2014г

Программное обеспечение: Расширение представлений детей  о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях (изменение в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширение представлений о простейших связях в природе (потеплело - появилась травка). Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности.

Итоговое мероприятие: Весеннее развлечение. Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

Образовательные области

I неделя

30.03.-03.04.

II неделя

06.04.-10.04.

III неделя

13.04.-17.04.

IV неделя

20.04.-24.04.

Vнеделя

27.04.-30.04.

Тема недели

Весна пришла- весне дорогу!

Деревья и кустарники

Возвращаются певцы- наши старые жильцы

Приключение муравьишки

 Цветы небывалой красоты

Здоровье

Утренняя гимнастика

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

Коммуникация

Утренние беседы

Какое время года? Весенние приметы

Бережное отношение к природе;о признаках весны.

 О птицах; весенние приметы; бережное отношение к птицам.

 Насекомые- кто они? Где живут, чем питаются.

 О первых цветах; как ухаживать за цветами.

Гимнастика после сна

Хомка- хомячок

Буратино

Уоленя дом большой

Жучки

Танец утят

Физическое направление развития

Физическая культура (по плану физического

инструктора)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Физкультурный досуг

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Детский сад»

Субботник в д/с: убираем мусор, подметаем дорожки. Беседа «Как мы убирали участок»

«Магазин»

В магазине продаются игрушки, посуда, продукты.

Д.и «Объясним зайке, как надо разговаривать в магазине»

«Парикмахерская»

Мастера стригут, причёсывают, сушат волосы.

Д.и «Что нужно парикмахеру»

«Больница»

Я работаю на «Скорой помощи». Наблюдение за машиной «Скорая помощь».

Чтение «Лесная больница»

 «Я водитель»

Закрепляем правила дорожного движения.

Театрализованные досуги

Труд

Поручения

Учить раскладывать ложки справа от тарелки. Участвовать в уборке посуды после еды: собирать ложки,

относить на стол салфетницы и хлебницы.

В уголке природы

Смена   воды в баночках, полив огорода                

На прогулке

Собирать природный материал. Убирать высохшие растения, собирать в тележки, отвозить в определённое место.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Моё тело: знание об органах чувств»рассматривание иллюстраций. Рассказ-беседа «Что для чего»

Д.и «Покажи, что я назову у мишки»

Ребёнок на улице

«Правила пешехода»

Рассматривание иллюстраций. Беседа «Вспомним важные правила»

Безопасность в быту

«Безопасность при обращении с незнакомыми животными»

Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака с щенками». Рассказ воспитателя.

Наблюдение

Наблюдение за погодой, различными природными явлениями. Наблюдение за птицами, деревьями. Привлечение детей к работе в цветнике, на огороде.

Познание

Формирование целостной картины мира

Весна Стр. 177 Н.Е.Веракса

Птицы стр.191 Н.Е.Веракса

Цветы на лужайке стр.187-189 Н.Е.Веракса

Познавательно-исследовательская деятельность

Что растет в воде стр. 34 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. ПИД

Воздух работает стр. 15

Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. ПИД

Экскурсии

В парк.  Наблюдение за ручейками и сосульками на многоэтажных домах.

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №28

стр.66

Л.С.Метлина

Занятие № 29

стр. 67

Л.С.Метлина

Занятие № 30

 стр.68

Л.С.Метлина

Занятие №31 стр.69

Л.С.Метлина

Занятие №32 стр.69

Л.С.Метлина

Математические игры

Геометрическое лото

Путешествие

Закономерность-вагончики

Куда села птичка?

(впереди – сзади)

На что похожа цифра

(по стихам Маршака)

Познавательно-исследовательская деятельность

Конструирование

Черепаха из бумаги стр.206 Н.Е.Веракса

Комар, бабочка

Коммуникация

Развитие речи

Весна

Стр.39 Корифей

Звуковая культура речи Звук [р] [л] стр.115 В.В.Гербова

Описание птиц стр.194

Хотела галка пить стр.499 Гербова**

Насекомые стр.200 Н.Е.Веракса

 Цветы стр.187-189 Н.Е.Веракса

Чтение художественной литературы

ЧХЛ

Чтение стихотворений Е.Баратынский

«Весна, весна» Рассказ «Подснежник»

стр. 191Н.Е.Веракса

Сказка о перевернутой черепахе стр.207 Н.Е.Веракса

Чтение  сказки В.Осеевой «Сороки» «Лиса и заяц» стр. 197 Н.Е.Веракса

Сказка Д.Биссета

 « Кузнечик Денди» стр. 203Н.Е.Веракса

Чтение стихотворения  В.Паспалеевой «Лесная фиалка» стр.213 Н.Е.Веракса

Художественное творчество

Рисование

Цветущая ветка стр.515 Гербова**

Деревья весной

Ласточка стр. 202 Н.Е.Веракса

Божья коровка стр. 200 Н.Е.Веракса

 Красивые цветы стр. 72Корифей

Художественное творчество

Лепка

Дерево с кормушками стр.194 Н.Е.Веракса

Птичка стр.179 Н.Е.Веракса

Фиалка стр.210 Н.Е.Веракса

Художественное творчество

Аппликация

Гроздь рябины стр.233 Н.Е.Веракса

Пчелка стр. 202

Н.Е.Веракса

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Беседа о том, как предупредить весенний авитаминоз. Привлечение к совместной с детьми исследовательской , проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома. Информирование  родителей о результатах мониторинга.

МАЙ

ТЕМА: «День Победы» с 04.05.2015- 08.05.2015г.

 «Здравствуй лето» с 11.05.2015- 29.05.2015г.

 Программное обеспечение: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны. Расширение представлений о лете. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту летней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой, песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Итоговое мероприятие: Фестиваль.

Образовательные области

I неделя

04.05.-08.05.

II неделя

11.05.-15.05.

III неделя

18.05.-22.05.

IV неделя

 25.05.-29.05.

Тема недели

Героям России- вечная слава!

Что изменилось летом?

Как вести себя в лесу

До свидание детский сад!

Здоровье

Утренняя гимнастика

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

По плану физического инструктора

Утренние беседы

Гимнастика

 после сна

Лягушки

Буратино

Жучки

У оленя дом большой

Физическое направление развития

Физкультура по плану физического инструктора

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Физкультурные досуги

«Есть у солнышка друзья» Конспект

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Транспорт»

Автобусы везут детей на дачу. Беседа «Куда можно поехать на автобусе».

Рассматривание иллюстраций.

«Магазин»

Мама покупает в магазине игрушку на день рождения дочери.

Беседа «Что можно подарить?»

«Больница»

Встречаем куклу после болезни.

Слушание «Котик выздоровел»

«Парикмахерская»

Мастера стригут, причёсывают, сушат волосы.

Д.и «Что нужно парикмахеру»

Театральные досуги

Труд

Поручения

Закреплять навыки дежурства по столовой.

В уголке природы

Ухаживаем за растениями в нашей группе

На прогулке

Сажать луковицы цветов, семена растений, цветов. Поливать клумбы, грядки.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

«Мы любим физкультуру»

Рассматривание фотографий занятий физкультурой.

Беседа «Как мы занимаемся физкультурой».

Ребёнок на улице

«Мы по улице идём»

Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения

Безопасность в быту

«Спички не тронь, в спичках огонь».Рассказ воспитателя. Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Путаница», Маршака «Пожар»

Познание

Формирование целостной картины мира

Летние путешествия стр.562 Гербова**

Правила поведения в природе стр.573 Гербова**

Познавательно-исследовательская деятельность

Фонтанчики стр. 40 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. ПИД

Фокусы с магнитами стр. 31 Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. ПИД

Экскурсии  

К памятнику воинам, погибшим в ВОВ

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №33

стр. 70 Л.С.Метлина

Занятие № 34

 стр.71 Л.С.Метлина

Занятие № 35

стр.72  Л.С.Метлина

Занятие № 36

стр.73 Л.С.Метлина

Познавательно-исследовательская деятельность

Конструирование

Самолет из бумаги стр. 227  Н.Е.Веракса

Почтовые конверты стр. 553 Гербова**

Коммуникация

Развитие речи

Описание Москвы стр. 221 Н.Е.Веракса

З.К.Р. в мире звуков компьютер

Мы в лесок пойдем стр.207 истоки

564 Гербова**

 Беседа о весна стр.125 Гербова

Чтение Художественной литературы

Художественная литература

Рассказ Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» стр.226 Н.Е.Веракса

Чтения рассказа Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» стр. 119 Гербова

Сказка Сутеева «Под грибом» стр.240 Н.Е.Веракса

Про дружбу, заботу и помощь стр. 493 Гербова**

Художественное творчество

Рисование

Салют стр. 552  Гербова**

Мы волшебники

 стр.79 Корифей

Мухоморы в лесу

 стр. 235 Н.Е.Веракса

Радуга- дуга не давай дождя стр.136 И.А.Лыкова

Художественное творчество

Лепка

Вертолет  стр.226

Н.Е.Веракса

Бабочки и стрекозы на поляне стр. 570 Гербова**

Художественное творчество

Аппликация

Весенний венок стр. 540 Гербова**

Живые облака стр. 490 Гербова**

Музыкыкально- эстетическое развитие

Музыкальное по плану музыкального руководителя

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Беседа с родителями об организации летнего оздоровительного отдыха, беседа о достижениях детей за год. Знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями, возникшими дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема, и способами поведения в них.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа средней группы по программе "От рождения до школы"

Рабочая программа составлена для организации  воспитательно-образовательного процесса  воспитателей группы с детьми среднего дошкольного  возраста (с 4 до 5,5 лет), обеспечения гарантии...

Рабочая программа средней группы (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.)

Рабочая программа воспитателя Средней  группы №2 «Разноцветные бабочки» Плосковой Ирины Николаевны  на 2016-2017 учебный годКалендарно-тематическое планирование(п...

Рабочая программа средней группы №11 (от 4 до 5 лет) (приложение к образовательной программе дошкольного образования)

Рабочая программа средней группы (далее Программа) спроектирована на основе образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Д...

Рабочая программа Средней группы «Незабудка» (4-5 лет) Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2018-2019учеб

Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса   средней группы муниципального  дошкольного образовательного учреждения  детский сад №1 «Росинка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы №10 «Брусничка» на 2019-2020 учебный год рабочая программа (средняя группа)

Рабочая программа по развитию детей средней группы № 1 разработана в соответствии с ФЗ от 29.12.112 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе образовательной программы Д...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...