план на 25 сентября 2015 года
материал (средняя группа) на тему

план на 25 сентября 2015 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план на 25 сентября 2015 года22.1 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Осень»

пятница– 25.09. 2015г.

Утро:

  1. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
  2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
  3. Воспитание навыков общественного поведения.
  4. Трудовые поручения. (в природе, общественно-полезный труд).
  5. Самостоятельные игры детей:

  1. Рассматривание книг, иллюстраций.

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

2) Дидактические игры по развитию ЗКР

Дидактическая игра по развитию речи «Чьи эти вещи?

Цель: упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных. Научить различать принадлежность вещей для взрослых и для детей. (картотека стр. 6)

3)Разучивание скороговорок

Скороговорки на звук [Ж]
Поезд мчится скрежеща: жэ, че, ша, ща.

Хожу – твержу, сижу – твержу, лежу – твержу:
Жи, же, жа, жу. У ежа – ежата, у ужа – ужата.
Цель: развить правильное произношение звука Ж.

4) Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. Пальчиковые, логоритмические игры.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать  их в самостоятельной двигательной деятельности.

5) Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание.

Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

6).  Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта.

Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой.

7)  Подготовка к НОД. (Самообслуживание.) Формирование навыков подготовки рабочего места.

Цель: приучать самостоятельно готовить своё рабочее место и убирать его после окончания занятий.

8)   НОД по расписанию. Между ней  – подвижные, логоритмические игры. Гимнастика для глаз.

Непосредственно образовательная деятельность

НОД №1 ОО «Художественно - эстетическое развитие»

Рисование

Тема: Цветные шары

Рисование предметное

Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы.

 Закрепить навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать.

Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.  

 (Т.С.Комарова)

НОД №2 ОО «Художественно - эстетическое развитие»

Музыка (план у музыкального руководителя)

9.    Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

Цель: учить детей навыков аккуратно складывать свои вещи.

10.  Беседы, рассматривание альбомов и иллюстраций с детьми:

Беседы по нравственному воспитанию

Тема: «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам. (картотека)

11. Прогулка.

А) Наблюдения за живой природой. Овощи.

Цель: расширить представления воспитанников об овощах. Учить различать  по внешнему виду и вкусу некоторые овощи. Формировать умение находить в огороде овощные культуры

Б) Наблюдения за неживой природой. Вода.

Цель: расширять представления детей о свойствах воды.

Художественное слово:

"Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
(А. С. Пушкин) 

В) Сюжетно-ролевые игры.

Игра в семью

Игра – ситуация

«Наши дружные соседи»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей. (Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр.16-19)

Г) Индивидуальная работа по ФИЗО

Прыжки, упражнения в равновесии.

Цель: формировать умение сохранять устойчивое положение

Д) Опыты с  водой.

Цель: расширить представления детей об окружающем мире

Е) П/и с метанием. «Подбрось – поймай»

Задачи: учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, не прижимая к груди. Развивать координацию движения, глазомер. (картотека подвижных игр)

12. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой.

 13. Воспитание навыков самообслуживания.

Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой

 14.Обед.  Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

Цель: совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережёвывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами.

Художественное слово:

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были,
Супчик мы сварили.
Мой хороший аппетит,
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!
Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.
Шепчет тихо аппетит:
Сыт -сыт-сыт-сыт.

15. Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.

16. (Прослушивание художественного произведения на аудио. «Колыбельная», муз.

А. Гречанинова).

17. Дневной сон.

2-я половина дня

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

  Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.  Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам, элементы точечного массажа.)

1. Музыкально - ритмические движения: ходьба под «Марш», муз И. Беркович. -аудиотека

2. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Полоскание рта.

Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

3.Чтение художественной литературы. Произведения по выбору детей

(И. Бунин  «Листопад» (отрывок),  «Братишка» В.Вересаев ,сказка " Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". Обр. А. Н.Толстого, А. Пушкина  «Уж небо осенью дышало» (отрывок).

Цель: повторение ранее пройденного материала.

4.Хороводные игры «Раздувайся пузырь» «Круг, кружочек»

Цель: развивать координацию движений

5.Театрализованные игры на фланелеграфе.

Игра – ситуация

«Лесная парикмахерская»

Цель: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах.

 (Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.57-59)

Самостоятельная деятельность детей

1.Дидактические экологические игры  «Кто, что любит»

Цель: закрепить знания воспитанников о том, какой корм любят животные.

2. Деятельность детей в группе.

3. Сюжетно-ролевая игра.

Игра в семью

Игра – ситуация

«Наши дружные соседи»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей. (Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр.16-19)

4. Пение - русс. нар. Песня «Гуси»

5. Слушание - «Осень» Ю.Чичкова - аудиотека

6. Общественно-полезный труд. Работа в уголке книги.

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. Разъяснять детям значимость их труда.

7.Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды

8.  Прогулка.

А) Наблюдения за живой природой. Овощи.

Цель: расширить представления воспитанников об овощах. Учить различать  по внешнему виду и вкусу некоторые овощи. Формировать умение находить в огороде овощные культуры

Б) Наблюдения за неживой природой. Вода.

Цель: расширять представления детей о свойствах воды.

Художественное слово:

"Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
(А. С. Пушкин) 

Самостоятельная деятельность. Строительные игры. С крупным стройматериалом .

Индивидуальная работа по ФЭМП Количество (Шиль Д)

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на лето 2015 года

Перспективный план на лето в средней группе летского сада...

Летний план педагога - психолога 2015 года

Цель моей работы - содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности для всех участн...

План на сентябрь 2015

план на сентябрь 2015 год...

план на 23 сентября 2015 года

план на 23 сентября 2015 года...

план на 24 сентября 2015 года

план на 24 сентября 2015 года...

1 сентября 2015 года в нашем саду прошла акция «Обнимем детский сад вместе»

В этот день на улицу вышли не только дети, а это 160 воспитанников, но и все сотрудники учреждения. Присоединились к детям родители, дедушки и бабушки, братья и сестры. В гости к  ребятам пришла ...