Авторские игры по системе К. Орфа "Ты и я-звуки музыки, игра!"
методическая разработка на тему

Бурнашевская Ольга Николаевна

1.Педагог поёт песню, дети повторяют по фразам с движениями.

2.Песня исполняется различными по тембру голосами: низкими,

пугающими,высокими,тихими,звонкими,с различной динамикой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskie_igry_po_sisteme_k.docx13.6 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Авторские игры по системе К.Орфа:

1.»С добрым утром!»О.Бурнашевской,В. Любодаровой

С добрым утром,глазки,         поглаживают веки

Вы проснулись?                         смотрят в бинокль

С добрым утром,ушки,                         гладят уши

Вы проснулись?                                          слушают

С добрым утром,ручки,                      гладят руки

Вы проснулись?                                           хлопают

С добрым утром,ножки,                     гладят ноги

Вы проснулись?                                             топают

С добрым утром,солнце,    поочерёдно поднимают руки вверх

Все проснулись!                руками наверху машут

Варианты:

1.Педагог поёт песню, дети повторяют по фразам с движениями.

2.Песня исполняется различными по тембру голосами: низкими,

пугающими,высокими,тихими,звонкими,с различной динамикой.

2.»Игрушки»О.Бурнашевской,В.Данько

Есть игрушки – хохотушки,   импровизация ритмического рисунка на ложках

Есть игрушки – тарахтушки,                                                                          - трещётки

Хохотушки всё хохочут,                                                                                       - ложки

Тарахтушки тарахтят.                                                                                      –трещётки

Вместе весело им очень,                                                                             -ксилофоны

Расставаться не хотят.

Тарахтушки – хохотушки заразили всех!  - ложки,коробочки,трещётки,ксило-

Отовсюду,отовсюду смех !                                                                                     фоны

Ха – ха      . ……………..                                                               »деревянный» оркестр

Варианты:

2 предыдущих варианта

3.Импровизация ритмического рисунка на разных деревянных инструментах.

3.»Привет!» О.Бурнашевской,И Лопухиной   парами по кругу

Мы встали в круг                                                                                         3 притопа

С тобою друг!                                                                             3 хлопка друг другу

Давай играть и танцевать!                           3 хлопка по коленям,»ча – ча-ча»

Ты повернись и улыбнись ,              3 шагами отворачиваются,3 раза грозят

А я в ответ  скажу:»Привет!»   3 шагами поворачиваются и машут наверху

Проигрыш- дети парами выполняют различные движения – пружинки,качалочки,боковой галоп,кружение»лодочкой»………;

Берут различные музыкальные инструменты( возле которых остановились) и

исполняют ритмический рисунок в оркестре

19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-викторина «Звуки музыки»

Конспект совместного с родителями воспитанников  мероприятия в старшей группев форме игры – викторины...

Картинный материал к игре И.Л.Лебедевой «Слова-«однофамильцы» (из кн. "Трудный звук..."). Цель игры • Автоматизация поставленных звуков. • Расширение и уточнение словаря за счёт слов-омонимов и многозначных слов. • Развитие грамматических категорий.

Описание игрыКартинки к словам-омонимам и многозначным словам поровну делятся между всеми игроками. Ведущий говорит, например:Ну-ка, «шляпка», отзовись,На картинках покажись!Игроки, у кото...

Авторская компьютерная игра на развитие фонематического слуха и автоматизацию звука "Б" Почтальон Печкин

Игра для детей старшего подготовительного возраста на автоматизацию звука "Б"...

Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»

 В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и  Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...

«Откуда берутся звуки музыки?» - использование нетрадиционных методов и приемов в процессе обучения детей игре на детских музыкальных инструментах

laquo;Откуда берутся звуки музыки?» - использование нетрадиционных методов и приемов в процессе обучения детей игре  на детских музыкальных инструментах...

«Авторские игры в системе коррекционной работы по преодолению речевых нарушений дошкольников»

Статья, описывающая логопедические игры в системе коррекционной работы по преодолению речевых нарушений дошкольников....