ИГРА-САМАЯ ЛЮБИМАЯ И ЕСТЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
статья (младшая группа) по теме
Задача воспитателя состоит в том, чтобы сделать игру содержанием детской жизни, раскрыть малышам многообразие мира игры.
Игра сопровождает малышей в течении всего времени пребыванием в детском саду.Веселые хороводные и имитационные игры, игры с
сюжетными и заводными игрушками в утренние часы поднимают настроение, сближают детей, помогают забыть минуты расставания с родителями.
Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес малышей и выполнению режимных
моментов, способствуют развитию активности и самостоятельности.
Обучение малышей наиболее успешно осуществляется в игре, поэтому игра является основной формой и содержанием занятий.
На прогулке игры с песком, снегом, водой, с предметами и игрушками обогащают представление детей о разнообразных качествах и свойствах
предметов окружающего мира, об их назначении, использовании , пробуждают познавательную активность и интерес к экспериментированию.
Сюжетные игры вместе с воспитателем и самостоятельные игры помогают детям понять логику простых жизненных ситуаций:
"Готовим мишке обед","Купаем куклу", "лечим зайчонка", "Принимаем гостей".
Разнообразные имитационные игры, связанные с игровой передачей различных образов-веселых котят, птиц, бабочек, легких снежинок,-
способствуют развитию воображения и творчества, так же, как и игры с элементами ряженья, театра.
В течении дня каждый ребенок получает положительные эмоциональные впечатления от участия в самых разнообразных играх.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЯ- постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка, помогать открывать новые возможности игрового
отражения мира, пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
ПУТЬ РАЗВИТИЯ ИГРЫ- это совместная игра воспитателя с детьми, создание обогащенной игровой среды, пробуждающей к
самостоятельному игровому творчеству в свободном взаимодействии малышей с игрушками, предметами-заместителями и воспитание
доброго отношения детей друг к другу.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/02/i_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/02/i_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/02/i_1_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-83293-1350400864.jpg)
Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников
актуальность экспериментальной деятельности в условиях ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-83293-1350400864.jpg)
Презентация "Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников"
Презентация...
Экспериментальная деятельность младших дошкольников
Развитие воображения зависит от развития чувственной сферы ребенка, а этому способствует экспериментальная деятельность. С чем можно экспериментировать в дошкольном возрасте?Экспериментировать можно с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/27/picture-188120-1427457833.jpg)
Организация двигательной и игровой деятельности младших дошкольников на прогулке
Организация двигательной и игровой деятельности младших дошкольников на прогулке...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/23/picture-257926-1369270397.jpg)
Поисково - исследовательская деятельность младших дошкольников
Представленный материал позволяет проводить поисково-исследовательскую деятельность в игровой форме...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/27/picture-346287-1645983134.jpg)
Экологическое воспитание и развитие в игровой деятельности младших дошкольников.
использовании игры в экологическом воспитании дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/26/picture-1244680-1587912561.jpg)
Модель организации игровой деятельности младших дошкольников как средства социализации дошкольников.
Модель организации игровой деятельности младших дошкольников (далее – Модель) представляет из себя некую систему компоновки игр различного вида и направленности, демонстрирует педагогическим раб...