«Настольный театр картинок». УМК по татарскому языку «Өстәл театры»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Богатая Людмила Владимировна

 

Автор:  воспитатель 1 младшей  группы Богатая Л. В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт методического пособия

Название:  «Настольный театр картинок», «Өстәл театры»

Автор:  воспитатель 1 младшей  группы Богатая Л. В.

Предметы, входящие в комплект:  

  1. Театрализованная ширма
  2. Подставка для картинок
  3. Картинки

Материалы из  которого изготовлено пособие:

  1. Две папки
  2. Самоклеющаяся бумага
  3. Материал бархатный
  4. Коробка
  5. Палочки деревянные
  6. Картинки с изображением: семья,  домашние и  дикие  животные и  тд.
  7. Ламинирующая плёнка
  8. Лента липучка
  9. Скотч
  10. 4 колпачка от фломастера

Этапы изготовления:

  1. Соединить  между собой  две папки, обклеить их самоклеющейся бумагой.
  2. Сшить ширму из бархатного материала
  3. Обклеить коробку для подставки
  4. Проламинировать картинки
  5. Прикрепить палочки картинкам

Как использовать в работе с детьми:

Методическое пособие может включаться  в театрализованной деятельности, в непосредственной образовательной деятельности, в самостоятельной, совместной деятельности детей и взрослых, в свободное время, в работу студий и кружков, праздников, развлечений.

Цели: знакомить с театром; дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты), учить правилам поведения в театре; учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих первых впечатлениях сразу по окончании спектакля.

Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).

Развивается эмоциональная отзывчивость на кукольное представление,  дети учатся внимательно следить за сюжетом сказки дослушивать её до конца. Творческое изображение в движении (ритмопластика) повадок животных – героев сказки. Нужно стремиться создать такую атмосферу, среду для детей, чтобы они всегда с огромным желанием играли и постигали удивительный, волшебный мир. Мир, название которому – театр!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Изучаем татарский язык» (дополнительные платные образовательные услуги по татарскому языку)

Пояснительная записка.В татарском детском фольклоре,лучших произведениях татарской детской поэзии заключены большие возможности для умственного ,нравственного и эстетического развития дошкольник...

Использование различных видов театра на ООД по татарскому языку

Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений: это татарские и русские народные сказки, стихотворения татарских писателей Габдуллы Тукая, Абдуллы Алиша, Айдар...

Настольно-печатная игра "Парные картинки" с элементами татарского орнамента.

Цель игры – развить у ребёнка наблюдательность, внимание, зрительную память, быстроту зрения, способность объединять предметы на основании определённых признаков.          ...

«Обучении детей татарскому языку по УМК «Говорим по-татарски» (по обучению детей татарскому языку 4-7 лет) посредством познавательно-исследовательской деятельности »

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ воспитателя (по обучению детей татарскому языку)первой  кв. категории на межаттестационный период на 2018-2023 г. Ахметовой Гульгены Му...

Способ изготовления: « Настольного театра картинок». (Моя семья. Дикие животные. Сказка «Репка») “Өстәл театры” (Минем гаиләм. Кыргый хайваннар. “Шалкан” әкияте)

Цель игры: продолжать знакомить с театром; дать представление о его атрибутике, о  зрительном  зале, учить правилам поведения в театре; учить настраиваться на восприятие сказки с первых звук...


 

Комментарии

Сунгатуллина Райса Фахрисламовна

А вот эти игры по УМК обучению детей татарскому языку очень интересные,красочные.И можно по другим занятиям тоже использовать(многофункциональные) Молодец!