Способ изготовления: « Настольного театра картинок». (Моя семья. Дикие животные. Сказка «Репка») “Өстәл театры” (Минем гаиләм. Кыргый хайваннар. “Шалкан” әкияте)
материал

Цель игры: продолжать знакомить с театром; дать представление о его атрибутике, о  зрительном  зале, учить правилам поведения в театре; учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих первых впечатлениях,  о  спектаклях. Развивать диалогическую речь, закреплять  ранее изученные слова на татарском языке.

Предметы, входящие в комплект:

1. Ширма для театрализованного представления.

2. Подставка для картинок

3. Картинки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_nast.teatr_.docx784.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8»

города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан

Способ изготовления: « Настольного театра картинок». 

(Моя  семья. Дикие животные. Сказка «Репка»)

                                  “Өстәл театры” (Минем гаиләм. Кыргый хайваннар. “Шалкан” әкияте)

                                                                                                                                   

                                                                                                                 

                                                                                                    Подготовили:

                                                                                                            Гиззатуллина Э.Д.

                                                                                                                        Шиабутдинова.Л.Ф.

                                                             

                                                                   г.Агрыз

2019 г.

Цель игры: продолжать знакомить с театром; дать представление о его атрибутике, о  зрительном  зале, учить правилам поведения в театре; учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих первых впечатлениях,  о  спектаклях. Развивать диалогическую речь, закреплять  ранее изученные слова на татарском языке.

Предметы, входящие в комплект:

1. Ширма для театрализованного представления.

2. Подставка для картинок

3. Картинки

Материалы из которого изготовлено пособие:

1. Поликарбонат

2. Самоклеющаяся бумага

3. Бархатная ткань (темно- зеленого цвета)

4. Коробка

5. Палочки деревянные

6. Картинки с изображением: семья, дикие животные , герои из сказки «Репка».

7. Ламинирующая плёнка

8. Контактная лента

9. Скотч

10. 26 колпачка от фломастеров. 

11. Клей “Момент”

12.Тесьма золотистая (широкая, узкая), тесьма белого цвета.

Этапы изготовления:

  1. Берем поликарбонат, измеряем и режем 3 пластинки. Соединяем между собой поликарбонат  самоклеющейся бумагой. Полученную ширму обклеиваем  самоклеющейся бумагой

C:\Users\Администратор\Desktop\IMG_20150424_155001.jpg                 C:\Users\Администратор\Desktop\IMG_20150424_162422.jpg                 C:\Users\Администратор\Desktop\IMG_20150428_132813.jpg

2.Из бархатной ткани шьём занавес для ширмы. Занавес украшаем сверху и снизу тесьмой  золотистого цвета. С изнаночной стороны материала  пришиваем тесьму белого цвета, для  образования  складок.

              C:\Users\Администратор\Desktop\IMG_20150428_150512.jpg              C:\Users\Администратор\Desktop\IMG_20150428_154515.jpg                 C:\Users\Администратор\Desktop\IMG_20150428_132703.jpg

3. Ламинируем картинки, прикрепляем палочки к картинкам с помощью клея.

                                         C:\Users\Администратор\Desktop\detsad-60037-1414819610 (1).jpg

4.Обклеиваем коробку  самоклеющийся бумагой, на крышке коробки делаем отверстия, и приклеиваем  18 разноцветных колпачков от фломастеров, которые будут предназначены для подставки картинок на палочках.

C:\Users\Администратор\Desktop\IMG_20150506_143100.jpg                  F:\DCIM\Camera\IMG_20150506_142820.jpg

H:\DCIM\101PHOTO\SAM_2319.JPG                     H:\DCIM\101PHOTO\SAM_2321.JPG

Как использовать в работе с детьми:

* в театрализованной деятельности

* в непосредственной образовательной деятельности

* в самостоятельной и  совместной деятельности детей и взрослых

* в свободное время,

 *на  праздниках, развлечениях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Репка».

Образовательные области: позновательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое разитие, речевое развитие....

Настольный театр на тему: «Русская народная сказка «Репка»

Цель: Учить  детей использовать по назначению настольный театр, самостоятельно участвовать в театрализованной деятельности, знакомить с окружающим миром во всем его многообразии через образы...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста по развитию речи на тему: «Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра»

НОД в группе раннего возраста по развитию речи на тему: «Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра»...

Сценарий сказки "Репка" для кукольного театра для детей младшего дошкольного возраста.

Кукольный театр по сказке "Репка", подготовила и провела музыкальный руководитель Фомина Светлана Викторовна 10.04.2019г....

Конспект по развитию речи Инсценировка детьми сказки «Репка» посредством пальчикового театра Тема: «В гостях у детской сказки» Средняя группа

Конспект по развитию речиИнсценировка детьми сказки «Репка»  посредством пальчикового театра Тема: «В гостях у детской сказки&raqu...