Стимулирование творческой активности педагогов
консультация (старшая группа) по теме

Круглякова Светлана Викторовна

для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stimulir._pedagogov_teatr._deyat.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

центр развития ребенка – детский сад №758

Тема: «Стимулирование творческой активности педагогов ».

                                                                           

                                                            Воспитатель:

Круглякова  Светлана  Викторовна

Москва, 2011 год

Стимулирование творческой активности педагогов

Театрализованная деятельность – один из видов детской деятельности, который широко используется взрослыми в целях обучения, развития и воспитания детей. В ней происходит важный и сложный процесс освоения знаний, которые мобилизуют умственные способности ребёнка, его воображение, внимание, память. Однако для реализации всех потенциальных возможностей этого вида детской деятельности важен выбор воспитателями наиболее результативных психолого – педагогических условий и приёмов развития театрализованной деятельности детей. В связи с этим был разработан семинар – практикум, целью которого стало повышение эффективности психолого – педагогических условий осуществления театрализованной деятельности детей. Для этого были подготовлены несколько этапов семинара:

  • Теоретические основы развития театрализованной деятельности старших дошкольников.
  • Этапы, формы и методы театрализованной деятельности.
  • Анализ открытого занятия; смотр – конкурс атрибутов, изготовленных участниками семинара – практикума с детьми своих групп; выставка различных видов театров, изготовленных творческими группами педагогов.

 Основная задача педагога не ограничиваться сценарной, режиссерской, постановочной работой с детьми -  актерами, а через все виды деятельности способствовать формированию в детях творческого начала. Для этого педагогу необходимо самому уметь выразительно читать, рассказывать быть готовым к любому превращению, т.е. владеть основами актерского мастерства и навыками режиссуры. Одно из главных условий — эмоциональное отношение взрослого ко всему происходящему, искренность и неподдельность чувств. Интонация голоса педагога-образец для подражания, поэтому прежде чем предложить детям, необходимо неоднократно поупражняться самому. Мы предложили педагогам проверить свои творческие возможности и выполнить ряд этюдов.

1 . Показать пантомимой знакомую сказку.

2 . Прочесть текст с разной интонацией.

3 . Проговаривание скороговорок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Асинхронная гимнастика как способ предотвращения эмоционального выгорания и стимулирования творческой активности у педагогов. Практические рекомендации, описание упражнений.

Предлагаемые упражнения из асинхронной (несимметрической) гимнастики способствуют развитию обоих полушарий головного мозга, снятию мышечных зажимов и преодолению стереотипов. Они же помогают развивать...

Статья: "Управление процессом развития творческой активности педагогов, воспитанников, родителей через организацию фестивального движения в ДОУ"

Статья: "Управление процессом развития творческой активности педагогов, воспитанников, родителей через организацию фестивального движения в ДОУ"...

Использование" фанкластика" на занятиях по конструированию с целью повышения интереса и стимулирования творческой активности детей дошкольного возраста

Конструктивная деятельность ребёнка – достаточно сложный процесс: ребёнок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. Это одна и...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ По теме: стимулирование творческой активности в процессе художественно-эстетического развития у детей второй группы раннего возраста «Озорные снежинки»

это НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. В занятии прослеживается интеграция таких областей, как: социально-коммуникативное развыитие, познавательное развитие, речевое ...

Стимулирование творческой активности и развитие творческого мышления старших дошкольников

Как стимулировать творческую активность у старших дошкольников? Какое лучше развивать творческое мышление: дивергентное или конвергентное? Что важнее и почему? И главное как это делать, чтоб было поле...

Методическая работа На тему: «Использование фанкластика на занятиях по конструированию с целью повышения интереса и стимулирования творческой активности детей дошкольного возраста»

Конструктор «Фанкластик» является и самостоятельным средством развивающего обучения и наиболее предпочтительным наглядным 3D пособием....