«Речное путешествие»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
формиров.Формирование позитивного опыта взаимодействия детей с окружающим миром, умений и навыков и экологически – ориентированной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект нод | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход непосредственной образовательной деятельности
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычный день. К нам на занятия пришли ваши родители. Давайте мы с ними еще раз поздороваемся. А на татарском.
Ваши родители каждый день приводят вас в детский сад, а на какой улице он находится? (слайд детский сад)
- В каком городе мы живем? (слайд Кремль)
- В какой республике?
- Из каких цветов состоит флаг нашей республики? (с. флаг)
- Что обозначают эти цвета?
- Кто нарисован на гербе республики? (с. герб)
- Что обозначает поднятая лапа?
- Что обозначает поднятый к верху хвост?
- На берегу какой реки находится наша любимая республика?
(с. корабль)
Давайте мы с вами отправимся в путешествие на корабле.
(одеваем бескозырки)
- «Полянка фермера» (с. ферма)
Воспитатель: Ребята, куда мы с вами попали? Кто живет на ферме?
(мнение детей)
Д/И «Семья животных» (слады по очереди: корова, собака, лошадь, курица, коза)
Воспитатель: Ребята, давайте поделим слово, коза, на слоги. Вспомним стих про козу.
Зе-зе-зе, зе-зе-зе
Дали травку мы козе.
За-за-за,за-за-за
Съела травку всю коза.
Зу-зу-зу, зу-зу-зу
Мы погладили козу.
2. «Полянка огородника» (с. огород)
Воспитатель: ребята, что растет в огороде?
Игра с мячом «Какой, какая».
Перец какого цвета, формы, где растет, что из него делают?
Д/И «Сок какой?»
Сок из помидор какой? Сок из моркови?
3. «Полянка Чумазейка» (с. Ваня – грязнуля)
Воспитатель: Ребята, кто это? Что с ним случилось? Давайте напомним ему правила гигиены.
(с. Ваня – чистюля)
Физминутка
Тихо плещемся в оде,
Мы плывем по теплой речке.
В небе тучки как овечки, разбежались кто куда.
Мы из речки вылезаем
Чтоб обсохнуть погулять.
А теперь глубокий вдох
И садимся на песок.
4. «Цветочная полянка» (с. цветы)
Воспитатель: Ребята, что это за цветы?
- Давайте посчитаем одуванчики.
- Обратно
(с. бабочки прилетели)
- Чего больше?
- Чего меньше?
- Что нужно сделать что бы их стало поровну?
(с. прилетела еще одна бабочка)
- Что еще можно сделать?
(с. убираем цветок)
Воспитатель: Ребята, кажется наши родители уже заждались нас, нам пора отправятся обратно в детский сад.
Давайте расскажем вашим родителям где мы были:
- Кого мы видели на ферме?
- Что перепутал садовод?
- Какие советы мы дали Ване – грязнуле?
Ребята, а вы помните что на цветочной поляне не хватило бабочек. Давайте мы сделаем бабочек из фруктов и у нас всегда будет много бабочек, а родители вам помогут.
Тема: «Речное путешествие»
Цель: формирование позитивного опыта взаимодействия детей с
окружающим миром, умений и навыков и экологически – ориентированной деятельности.
Воспитательные задачи: прививать любовь и ответстенное отношение к домашним животным, воспитывать трудолюбие, аккуратность и чистоту внешнего вида.
Развивающие задачи: способствовать развитию положительных эмоций. Развивать мышление, связную речь, творческие способности.
Образовательные задачи: упражнять детей в счете до 5 и обратно, обобщать знания детей о овощах, домашних животных.
Основная образовательная область: социально – комуникативное развитие
Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно –эстетическое развитие.
Методы и приемы: наглядные, словесные, игровые, поощрение, обсуждение..
Предварительная работа: чтение рассказа «Ваня-грязнуля», беседа о родном крае, беседа о домашних животных, беседа о овощах и фруктах, упражнение в счете.
Оборудование: проектор, бескозырки, мяч, фрукты.
Структура:
- Приветствие.
- Д\И «Семья животных»
- Игра с мячом «Какой? Какая?»
- Игра «Сок какой?».
- Д\И «Четвертый лишний»
- Физминутка.
- Д/И «Посчитай»
- Делаем бабочку из фруктов.
- Анализ занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия для старшего дошкольного возраста, посвящённого Дню рождения Санкт-Петербурга «Путешествие на речном трамвайчике». Область "Социально-коммуникативное развитие""
Уважаемые коллеги! Представляю свою разработку открытого мероприятия, посвящённую Дню рождения Санкт-Петербурга. В увлекательной игровой форме дети закрепляют знания о роном городе, формируют чувство ...
Конспект «Путешествие по подводному миру. Речные рыбы»
Этот коспект фронтального занятия по логопедии поможет вам провести НОД в области "Познавательного развития" весело, занимательно, а главное интересно для ваших воспитанников....
Игра - путешествие "Апрель - весна речная"
1. Познакомить с народными приметами, пословицами и поговорками о весеннем месяце апреле....
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Речное путешествие»
Конспект итогового занятия длясредней группы по ФЭМП...
Методическая разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на речном трамвайчике"
с использованием технологий :-ИКТ -технологий исследовательской деятельности ;-информационно – коммуникационных технологий;-здоровье сберегающих технологий;-технологий сотрудничества...
Квест-путешествие "Прогулка на речном теплоходе по каналу Грибоедова"
Методические указания по работе с проектом SMART...
# сидимдома Конспект НОД "Путешествие на речном трамвайчике". Посвящен Дню рождения Санкт-Петербурга.
. Посвящен Дню рождения Санкт-Петербурга....