Доминантное занятие по музыкально- ритмическим движениям в 1-ой младшей группе.
методическая разработка на тему

Фокина Галина Михайловна

Все музыкальные фрагменты исполняются без перерыва, как ритмопластический спектакль.

Сцена первая. Утро. Пробуждение.

Дети в шапочках цыплят «спят в курятнике». (жест ручки под щёку).

Звучит муз. фрагмент муз. М. Магиденко.

Под музыку дети выполняют движения по показу воспитателя.

- Потягиваются.

- Машут крылышками.

- зевают.

- Выбегают на полянку, вытягивают руки к солнышку. Говорят «Здравствуй, солнышко».

Сцена два. Зарядка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kurinyy_perepoloh_2014.doc30.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КУРИНЫЙ  ПЕРЕПОЛОХ

Доминантное занятие по музыкально- ритмическим движениям в 1-ой младшей группе.

Все музыкальные фрагменты исполняются без перерыва, как ритмопластический спектакль.

Сцена первая. Утро. Пробуждение.

Дети в шапочках цыплят «спят в курятнике». (жест ручки под щёку).

Звучит муз. фрагмент муз. М. Магиденко.

Под музыку дети выполняют движения по показу воспитателя.

- Потягиваются.

- Машут крылышками.

- зевают.

- Выбегают на полянку, вытягивают руки к солнышку. Говорят «Здравствуй, солнышко».

Сцена два. Зарядка.

Муз. фрагмент муз. Е. Горшкова.

- Моют клювики

- Моют щёчки.

- Машут крылышками.

- Крутят хвостиками.

Воспитатель-«хозяюшка» сыплет им зерно.

Сцена третья. Построение.

Муз. фрагмент муз. Б. Тихоновой.

- Дети «цыплята» строятся в шеренгу.

- Исполняют «пружинку» с поворотом корпуса.

- Машут крылышками.

Сцена четвёртая. Прогулка.

Инсценировка песни «Вышла курочка гулять» или «Курочка рябая» Т. Попатенко.

Дети поют и исполняют движения по тексту знакомой песенки.

Сцена пятая. Появление кота.

Муз. фрагмент муз. Б. Тихиновой.

- Вбегает кот, цыплята прячутся, садятся на корточки, закрывают лицо ладошками.

- Кот кричит «Мяу!» - цыплята убегают, кот старается их поймать.

Сцена пятая. Сражение.

Муз. фрагмент муз. Т. Ломовой.

- Выходит хозяйка, гонит кота.

- Выходят цыплята и петушок кричат «Ко-ко-ко» и «Ку-ка-ре-ку!», прогоняют кота.

Сцена шестая. Веселье.

Муз. фрагмент муз. Т. Ломовой.

- Петушок и цыплята вместе с Хозяйкой танцуют. Выполняют знакомые танцевальные движения: ( прыжки на двух ногах, хлопки, притопы, пружинки, кружения).

Сцена седьмая. Идём домой.

- Цыплята вместе с Хозяйкой прощаются с муз. руководителем и уходят в группу.

Муз. фрагмент «Марш» В. Делеев.

Куриный переполох.

Доминантное занятие по движению в первой младшей группе.

Цели и задачи:

- развитие чувства ритма.

- повтор ранее разученного муз. материала.

- выразительное исполнение образных движений.

- слышать изменение в музыке.

- побуждать детей к активным игровым действиям.

- развивать дружеское отношение друг к другу.

- развивать фантазийность и имповизационность про исполнении муз. ритмических движении.

Оборудование:

- Шапочки цыплят.

- Костюм Хозяйки.

- Шапочка петушка.

- Игрушка кот.

Незнайка из Солнечного города.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе.

МБДОУ детский сад № 32.

2014г.

Музыкальный руководитель Хомутова Л.О.

Воспитатели: Емельянова О.В., Горчева Е.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическим движениям с использованием жестов и имитационных движений "Весенний дождь" для детей дошкольного возраста

Использование жестов и имитационных движений на музыкально-ритмических занятиях с детьми с выраженной умственной отсталостью....

Доминантное музыкальное занятие по музыкально-ритмическим движениям

Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индив...

"В гости к тётушке Матрёше"- игровое доминантное занятие по музыкально - ритмическим движениям для 2-й мл. группы

Дети    отправляются  в  путешествие  к  тётушке  Матрёше  через  сказки....

В гости к тётушке Матрёше" - игровое доминантное занятие по музыкально – ритмическим движениям для детей второй младшей группы

Дети отправляются в гости к тётушке Матрёше - едут на лошадке. идут , как деревянные солдатики, скачут. как зайчики, едут на машине....

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности «ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (подготовительная группа)

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности  "ТАНЦЕВАЛЬНОЕ   ПУТЕШЕСТВИЕ" (подготовительная группа)...