Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю октября)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Баскакова Надежда Александровна

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Я и моя семья

Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8._s_19.10_po_23.10.docx36.6 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Я и моя семья

Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

19.10.2015 Понедельник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Беседа на тему: "Как правильно поступить"

- закрепить умение выражать сочувствие друг к другу.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Уход за растениями.

Закрепление знаний о днях недели.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Карточка №3.

Наблюдение за живым объектом – рассказать детям о рыбах, которые  живут в реке (щука, окунь, чебак, ерш, судак).

Упражнение на равновесие,  учить ходить по ограниченной поверхности.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Артикуляционная гимнастика (комплекс №__).

ЧХЛ: А. Митяев. «Сказка про трех пиратов».

Заучивание: А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила»).

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Гимнастика после сна комплекс №__

ЧХЛ: Л. Петрушевская. «Кот, который умел петь».

Д/и по озн. с окр. миром «Угадай и расскажи» (Л.Ю. Павлова стр. 14).

Прогулка. Карточка №3.

Наблюдение за живым объектом – рассказать детям о рыбах, которые  живут в реке (щука, окунь, чебак, ерш, судак).

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Я и моя семья

Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

20.10.2015 Вторник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Беседа на тему: "Вкусные и полезные фрукты"

- познакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Развивать логическое мышление, внимание.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Хозяйственно-бытовой труд.

Закрепление знаний о днях недели.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Карточка №4.

Наблюдение за живым объектом – наблюдение птицами.

Ходьба гуськом, прыжки на двух ногах.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Артикуляционная гимнастика (карточки с 1-6).

ЧХЛ: Г. Сапгир. «Как лягушку продавали», «Смеянцы».

Заучивание: А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила).

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Гимнастика после сна комплекс №__

ЧХЛ: Г. Сапгир «Небылицы в лицах».

Д/и по ФЭМП «Кто скорее соберет(1)?»

Прогулка. Карточка №4.

Наблюдение за живым объектом – наблюдение птицами.

Уход за растениями.

Работа в прописях по ФЭМП.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Я и моя семья

Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

21.10.2015 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Беседа на тему: "Попросить или отнять"

- закрепить речевые формы вежливого обращения с просьбой, формировать умение играть дружно, не отнимать игрушки.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Уход за растениями.

Закрепление знаний о днях недели.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Карточка №5.

Наблюдение за неживым объектом. Наблюдения за растениями.

Ходьба по кривой дорожке.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Артикуляционная гимнастика (комплекс №__).

ЧХЛ: С. Черный. «Кот на велосипеде».

Заучивание: А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила).

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Гимнастика после сна комплекс №__

ЧХЛ: Б. Алмазов. «Горбушка».

Д/и по ИЗО «Клубочки»

Прогулка. Карточка №5.

Наблюдение за неживым объектом. Наблюдения за растениями.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Я и моя семья

Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

22.10.2015 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Беседа на тему: "Как мы с папой маме помогаем"

- учить составлять рассказ из личного опыта, развивать связанную речь, умение слушать других

Утренняя гимнастика комплекс №7

Хозяйственно-бытовой труд.

Закрепление знаний о днях недели.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Карточка №6.

Наблюдение за живым объектом – наблюдение птицами.

Ходьба гуськом, прыжки на двух ногах.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Артикуляционная гимнастика (карточки с 7-13).

ЧХЛ: М. Борисова. «Не обижать Жаконю».

Заучивание: А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила).

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

 

Гимнастика после сна комплекс №__

Театрализованная деятельность: Драматизация русской народной сказки «Теремок».

Прогулка. Карточка №6.

Наблюдение за живым объектом – наблюдение птицами.

Уход за растениями.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Я и моя семья

Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

23.10.2015 Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Беседа на тему: "Я помошник"

- уточнить как дети помогают дома, какие у них обязанности. Объяснить что их помощь очень нужна мамам, как помощь дежурных, нужна няни. Воспитывать отзывчивость, желание помогать старшим.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Уход за растениями.

Закрепление знаний о днях недели.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Карточка №2.

Наблюдение за живым объектом. Объяснить детям, что в октябре меняет цвет заяц-беляк,  белка тоже меняет летний коричневый наряд на зимний, голубовато-серый.

Прогулка.

Прыжки с пенечков.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Артикуляционная гимнастика (комплекс №__).

ЧХЛ: В. Драгунский. «Друг детства»,  «Сверху вниз, наискосок».

Заучивание: А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила).

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Гимнастика после сна комплекс №__

Д/и по развитию речи «Необычная песенка»

Прогулка. Карточка №2.

Наблюдение за живым объектом. Объяснить детям, что в октябре меняет цвет заяц-беляк,  белка тоже меняет летний коричневый наряд на зимний, голубовато-серый.

Прогулка.

Хозяйственно-бытовой труд.

Работа с ножницами.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю сентября)

Группа: СтаршаяТема проекта: «Осень»Тема недели: «Профессии села»Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях селаНазвание итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творч...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю ноября)

Группа: СтаршаяТема проекта: «День народного единства»Тема проекта: Символы РоссииЦель проекта: Познакомить детей с флагом РоссииНазвание итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».

Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.     ...

календарно-тематический план занятий (НОД) в старшей группе последняя неделя октября.

Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД)...