календарно-тематический план занятий (НОД) в старшей группе последняя неделя октября.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Громовая Анастасия Владимировна

Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_gruppa_plan_3_nedelya_oktyabrya.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Царство леса ( звери и птицы )

УТРО

НОД

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

Понедельник 23.10.2017

Полив цветов.

Беседа с детьми «Какие звери в лесу?

Учить  называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления

Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом»

1.Физическая культура №22  Пензулаева.

2. .Познавательное развитие «  Царство леса ( звери и птицы )  » Закрепить знания о способах приспособления животных к погодным условиям и , о среде обитания этих животных.

3. Худ.-эст. Развитие (рисов) «

Наблюдение за  сороками.  Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются.

Инд/работа С Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком):

«С кочки на кочку», «Перейди речку».

 Цель: вырабатывать координацию движений

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде.

Вторник

24.10.2017

 Д/ и  «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти.

Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

Составление рассказа по картинке «В лесу»  с Кириллом, Аней.

1.Музыка (по плану муз.руководителя)

2. ФЭМП №5

Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

3.Развитие речи № 5

Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.Цель. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.

Наблюдение за ветром. Сделать вывод что ветер стал холоднее, резче, часто  с сильными  порывами.

П/и «Веселые эстафеты»  Цели: развить умение совершать разные виды движений, фи¬зические качества; воспитать волю, чувство товариществ

Д/и  «Чей хвост, чья голова?».

Конструирование  из коробок

«Лиса» развитие умения работать с бумагой и ножницами.

Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов.

С Пашей Артёмом Словообразование по аналогии разных частей речи: прилагательных (ушастый - гла¬застый - зубастый, синеглазый - кареглазый – зеленоглазый)

Среда

25.10.2017

Беседа «Что я видел по дороге в д/с»  развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность.

Игра “Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас

Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении.

С Наташей,  Захаром  составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки.

1.Физическая культура №2  Пензулаева

2.Развитие речи № 6

Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»Цель. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл.

3. Познавательное развитие  «Знакомство с волком»  

цель: познакомить с жизнью волка( внешний вид, повадки, образ жизни, способ охоты, польза  и вред), активизировать словарный запас.

Экскурсия по экологической тропе. Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое.

Беседа « Как следы осени искали» Найти следы осени, а в группе зарисовать их.

П/и «Хитрая лиса»

Инд/работа :

Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Просмотр презентации «Дикие животные»  закрепить знания детей о многообразии животного мира.

Четверг

26.10.2017

Игра «Помоги Незнайке накормить птиц»  учить использовать  модели, для составления рассказа.

Беседа. «Край,  в котором мы живём» дать представление о малой родине.

Творческая  игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания.

1. Музыка (по плану муз.руководителя)

2. Худ.-эст. Развитие ( лепка) «Царевна – лягушка»  цель: учить лепить сказочный образ  используя свои знания и умения. Закрепить умение передавать строение фигуры животного, пропорции его тела. Развивать образное представления, воображение

Наблюдение за солнцем Светит реже, поднимается невысоко.

Беседа  «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Д/и « Съедобное –  несъедобное» закрепить знание  об овощах.

Выполнение коллективного панно «Животные в нашем лесу».

Беседа «Будь ос¬торожен с огнём» закреплять знания правил пожарной безопас¬ности; прививать интерес к работе пожарных

Пятница

27.10.2017

Беседа  «Как готовятся звери к зиме?» Знать и называть животных приспособления к среде обитания (сезонные изменения)

Настольно-печатная игра «Дикие животные» развивать внимание усидчивость.

Работа с моделями «Дикие животные» закрепить знания о способах приспособления животных к зимним условиям.

С Женей, Нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на леску, развитие мелкой   моторики.

1.Худ.-эст. Развитие (рисование)

«Заяц- хваста»  по русской народной сказке.

 цель: познакомить детей с творчеством художника –иллюстратора. Е. Рячева.   Развивать зрительное внимание, наблюдательность, умение сравнивать.  И  выстраивать собственные суждения.

2.Физическая культура ( улица)

Рассматривание деревьев  Обратить внимание детей на неброскую красоту деревьев даже в холодную пору

Д/и  «Кто, где живет»,  воспитывать любовь к животным

Игра с мячом «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение,

Создание поделки дикого животного из разнообразного материала с составлением описательного рассказа о нём

\викторина «Дикие животные» Закрепить знания полученные в течение недели.

С Настей  выучить цвета радуги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе: тема недели «Мой город, мой край»

Методическая разработка по теме недели "Мой город, мой край"Цель: формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств в процессе расширения кругозора детей о родном городе , родн...

Календарно Тематическое планирование образовательной деятельности в страшей группе. Тема недели: «Весенние русско-народные традиции ».

Тема недели: «Весенние русско-народные традиции ». Цели: расширять представления детей о традициях и обычаях народов России; продолжать знакомить с народными песнями, плясками, обрядами, к...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Здравствуй, детский сад. День знаний"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Здравствуй, детский сад. День знаний"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе,тематическая неделя "Космос"

Тема недели «Космос».Цель: Расширить представления детей о космосе, о Вселенной, о планетах солнечной системы. Знакомить с космической техникой и профессиями. Рассказать детям о Ю. Гагарин...