ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УСМАНОВОЙ Р.Р.
методическая разработка на тему

Усманова Ралия Раилевна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ  УСМАНОВОЙ  Р.Р.

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/:  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_usmanovoy_r.r.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ  УСМАНОВОЙ  Р.Р.

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/:  

2011

2012

2013

2014

2015

1.Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Речевое развитие детей как фактор их успешной коммуникации и социализации».

2. Подбор и анализ литературы.

3. Знакомство с практическим опытом коллег в   ДОУ.

4.Создание творческой лаборатории.

5.Оборудование центров предметно-развивающей среды.

1. Знакомство с практическим опытом коллег в   районе.

2. Анализ литературы по теме самообразования.

3. Работа в творческой группе педагогов ДОУ  по теме «Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста».

4.Открытое занятие по развитию речи для педагогов ДОУ.

5. Участие в конкурсах по созданию условий для развития речи в рамках ДОУ.

1.Выступление на педсовете с презентацией проекта «Математическое развитие детей средствами литературы и фольклора».

2. Консультация для родителей «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения как фактор развития речи детей раннего возраста».

3. Открытое занятие по речевому развитию с применением игровых технологий для педагогов ДОУ.

4. Участие в конкурсах по развивающей среде в рамках ДОУ.

1. Открытое занятие по познавательному развитию для педагогов  ДОУ.

2. Презентация  игр на семинаре-практикуме в рамках методического объединения воспитателей  района.

3. Выступление из опыта работы на тему «Современные технологии развития речи детей раннего возраста» на семинаре-практикуме в рамках методического объединения воспитателей района.

4. Консультация для воспитателей  на тему «Современные технологии развития речи детей».

1. Обобщение опыта работы на семинаре-практикуме в рамках методического объединения воспитателей  района.

2. Разработка авторского плана-программы «Речевое развитие детей как фактор их успешной коммуникации и социализации».

3. Публикации методических разработок.

4. Участие в профессиональных конкурсах федерального уровня с материалом по теме «Речевое развитие детей как фактор их успешной коммуникации и социализации».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание условий для интерактивного взаимодействия педагогов с целью обмена инновационным опытом, идеями, самообучения и взаимообучения для профессионального развития, повышения уровня профессиональной компетентности"

       На сегодняшний день все педагоги ДОУ озадачены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в со...

Профессиональная компетентность руководителя ДОУ как эффективное условие создания профессионального педагогического коллектива

В статье рассматривается профессиональная компетентность руководителя ДОУ. Описывается подход к понятию " компетентность" в зарубежной и отечественной литературе. Профессиональная компетентность руков...

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»

В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....

Профессиональная деятельность и профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения.

Понимание профессиональной компетентности как интегральной характеристики, определяющей готовность педагога решать профессиональные проблемы и типичные задачи, которые возникают в реальных ситуациях п...