Перспективно - тематическое планирование (НОД) на первый квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Данный материал поможет педагогам, работающим в логопедической группе,  в написании перспективных планов НОД по всем образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx59.09 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование в старшей  (логопедической) группе на 2015-2016гг

Сентябрь

1, 2 неделя – исследование индивидуального развития детей воспитателем и учителем-логопедом

        Третья неделя

Тема: «Части  тела»

И.м.: Беседа:  «Путешествие в страну здоровья»                              кн. Т.Г.Карепова, стр.80

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. 1.ФКЦМ        «Со здоровьем я дружу – быть здоровым я хочу».

Цель: Формировать осознанное отношение к здоровому образу жизни; желание заниматься физкультурой, выполнять основные гигиенические правила, сознательный отказ от вредных привычек

Литература:

 Т.Г.Карепова ФЗОЖ у дошкольников, стр.65-76

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП №1

Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

Совершен. умение различать и называть плоскостные и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнить последовательность частей суток.

Литература: И.А.Помораева, стр,15

3.Музыка  №2,  «Ладушки», конспекты муз. занятий  стр. 3

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка: «Веселый гном».

Цель: Продолжать учить сочетать в поделке природный материал (сосновая шишка) и пластилин; передавать пропорциональное соотношение час  тей фигурки. Закреплять умение соединять части, заглаживать места соединения. Развивать воображение, фантазию.

Литература:

Д.Н.Колдина,

стр.42-43

3. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Вот я какой!»

Цель: Познакомить детей с внешним строением, возможностями тела человека. Воспитывать чувство гордости, что ты – человек; вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Литература: С.Е.Шукшина Я и мое тело, стр.27; О.Ф.Горботенко, стр.80

О.Ф.Епифанова Развитие речи. Окружающий мир, стр. 38

3.Музыка №3

«Ладушки», стр. 6

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Девочка в нарядном платье»

Цель: Учить рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и  расположение частей, соотношение их по величине. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки детей.

Литература: Т.С.Комарова, стр.48

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Четвертая неделя

Тема: «Игрушки»

И.м.: Д/и «Что игрушка расскажет о себе»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.ФКЦМ        «Игрушки», д/и «Волшебная палочка»

Цель: Формировать у детей обобщающие представления о понятии «игрушки»; учить самостоятельно, различать материал, определять, что из него можно сделать.  Развивать активную речь

Литература

О.В.Павлова Познание предметного мира, стр.62;

И.А.Морозова, стр.33;

О.В.Дыбина Из чего сделаны предметы, стр89

   

2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1 КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №2

Цель: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов.

Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина, ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (длиннее, короче).

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении.

Литература: И.А.Помораева, стр.17

3.Музыка №4

«Ладушки», стр. 9

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Аппликация».

Цель: «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку».

Цель: Учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания. Учить выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Воспитывать аккуратность.  

Литература:

 Т.С.Комарова, стр.95

3. Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Что игрушка расскажет о себе» (неживая природа, свойства материала)

Цель: Учить рассматривать предметы (игрушки), рассказывать о них, называя форму, цвет, материал и его свойство, качество.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Литература:

 Г.Я.Затулина, стр.4

 

3.Музыка№5

«Ладушки», стр.11

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Моя любимая игрушка»

Цель: Учить детей рисовать с натуры, передавая особенности строения игрушки, пропорции; развивать координацию «глаз-рука», умение работать красками, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Литература:

О.В.Павлова, стр.33

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Октябрь       Первая неделя

Тема: «Детский сад»

И.м.: С/р игра «Детский сад»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        «Наш детский сад»

Цель: Закреплять знания о названиях и назначении помещений  детского сада.  Показать общественную значимость  детского сада: родители работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Литература:

О.В.Дыбина, стр17

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

        

1. .КРО по плану учителя-логопеда 

2ФЭМП №3

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины).

Упражнять в сравнении предметов по длине, учить  раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче, самый короткий (и наоборот)

Литература: И.А.Помораева, стр.19

3.Музыка №6

«Ладушки», стр.14

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Лепка:  «Моя любимая игрушка в детском саду»

Цель: Учить создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам ».

Литература:

Т.С.Комарова, стр.57;

И.А.Лыкова, стр.22

3. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП Экскурсия по территории детского сада

Цель: Закрепить и уточнить знания о названиях и разновидностях деревьев и цветов на  цветочных клумбах.

Литература: конспект

3.Музыка №7

«Ладушки», стр.16

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: ««Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»

Цель: Учить задумывать  содержание рисунка на основе  полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения  о них.

Литература: Т.С.Комарова, стр.87

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Вторая неделя

Тема: «Осень. Признаки осени»

И.м.: Беседа: « За что я люблю осень» 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        «Осенние хлопоты человека»

Цель: Дать понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; познакомить с посадкой деревьев, кустарников, С заготовкой семян. Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей о фруктов на зиму.

Литература: В.Н.Волчкова, стр.29.

Л.Б.Фесюкова, стр. 46.

Т.М.Бондаренко, стр.52

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП №1

Цель: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоскостных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя.

Литература: И.А.Помораева, стр.20

3.Музыка №8

«Ладушки», стр.19

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Аппликация Разноцветная осень «Под грибом»

Цель: Учить вырезать полуовал из прямоугольника путем округления верхних углов, вырезать круг из квадрата. Учить делать из цветной бумаги траву путем обрывания ее по верхней линии. Продолжать учить резать квадрат по прямой на полосы, складывать их пополам и наклеивать частично за кончик, имитируя капельки дождя. Учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать интерес к сказкам.

Литература:

 Д.Н.Колдина, стр.17

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП  Экскурсия в осенний парк.

Цель: Закрепить знания детей о приметах осени, названия осенних месяцев; способствовать развитию познавательного интереса; формировать умение устанавливать причинно – следственные связь между наблюдательными предметами. Воспитывать любовь к природе.

Литература: Т.М.Бондаренко, стр.35;

Л.Г.Селихова, стр.5;

И.А.Морозова Озн. с окр.  

мир. стр.53

В.Н.Волчкова, стр.21

3.Музыка №1 (октябрь)

«Ладушки», стр.21

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Золотая осень»

Цель: Познакомить с творчеством художников И.Левитана, В.Поленова, И.Остроухова (по выбору педагога); учить развернуто, оценивать изображения; совершенствовать технику рисования красками, гуашью; учить рисовать деревья разными способами; развивать представление о разнообразии цветов и оттенков в окружающей природе; воспитывать интерес и  положительное отношение к искусству

Литература:

О.В.Павлова, стр.15;

Т.С.Комарова, стр.42

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Третья  неделя

Тема: «Овощи. Огород»

И.м.: Д/ и «Что растет на нашей грядке?»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        «Могут ли овощи принести вред нашему здоровью»

Цель: Закрепить знания об овощных культурах, об их пользе. Сформировать понятие о нитратах. Дать преставление о том, что нитраты можно удалить из овощей, и они будут не опасны. Развивать логическое мышление

Литература:

 Л.Г.Горькова, стр.52

 

2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП        №2

Цель: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

 Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, ( самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

Литература:

ИА.Помораева, стр. 21

3.Музыка №2

«Ладушки», стр.24        

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка «Овощи на тарелке»

Цель: Учить лепить с натуры сложные по форме овощи разных размеров, применяя лепку пальцами для получения вмятин, сужения формы, характерных для тех или иных овощей. Учить подбирать нужный цвет пластилина, размер поделки. Развивать мелкую моторику.

Литература:

 Д.Н.Колдина, стр.14

3. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП   «Незнайка пришел в гости»

Цель: Расширить представления детей об овощах и фруктах; активизировать словарный запас, внимание и память детей; развивать логическое мышление; учить сравнивать, анализировать, делать обобщения. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на поставленный вопрос.

Литература:

 Л.Г.Горькова, стр. 50,

О.Ф.Горбатенко, стр83

Т.М.Бондаренко, стр.42

3.Музыка   №3

«Ладушки», стр.27

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Загадки с грядки»

Цель: Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы, с помощью педагога смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах; развивать навыки рисования красками.

Литература:

О.В.Павлова, стр.6

И.А.Лыкова, стр.44

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Четвертая неделя

Тема: «Фрукты. Сад»

И.м.: Развлечение: «Осень золотая»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        «Садовод»

Цель: Продолжать знакомить детей со знаменитыми людьми. Познакомить с ученым-садоводом И. В. Мичуриным.  Дать понятие, кто такой садовод. Воспитывать чувство уважения к людям, прославившим свою Родину.

Литература: конспект.

   

2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1.КРО по плану учителя – логопеда

2.ФЭМП №3

Цель: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

 Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке.

 Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

Литература: И.А.Помораева, стр.23

3.Музыка№4

«Ладушки», стр.        30

1.КРО по плану учителя-логопеда

  1. 2. Аппликация: «Груша» (пшенная крупа, фреска)
  2. Цель: Продолжать учить намечать простым карандашом контур предмета; познакомить с техникой изготовления фрески (равномерно наносить жидкий клей на всю поверхность и сыпать пшено). Развивать внимание, восприятие и мышление.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.13

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП Обобщающая беседа: «Овощи и фрукты на нашем столе»

Цель: Способствовать уточнению и обобщению представлений о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, о способах употребления их в пищу

Литература: О.Ф.Горбатенко, стр.83

3.Музыка №5

«Ладушки», стр.32

1.КРО по плану учителя логопеда

  1. 2.Рисование: «Яблоня с золотыми  яблоками в нашем саду»
  2. Цель: Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво, располагать изображения на листе.

Литература:

Т.С.Комарова, стр.39

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Пятая неделя

Тема: «Грибы и лесные ягоды »

И.м.: Инсценировка сказки В.Сутеева «Под грибком»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ         « В лес за грибами и ягодами»

Цель: уточнить представления детей о значении леса в жизни людей;  расширить представления детей о лесных грибах ягодах. Продолжить знакомить с особенностями их внешнего вида и местами и произрастания,  учить быть осторожными с неизвестными грибами;  воспитывать бережное отношение к природе.

Литература: конспект

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №4

Цель: Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке ( самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.

Литература: И.А.Помораева, стр.24

3.Музыка №6

«Ладушки», стр.34

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. .Лепка «Грибы»

Цель: Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь, движение  всей кисти пальцев.  Учить передавать некоторые характерные признаки:  углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки.

Литература:

 Т.С.Комарова, стр.34

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Грибное царство»

Цель: Закрепить понятия: съедобные и несъедобные грибы.(как выглядят, где растут, каковы их свойства). Уточнить условия, необходимые для роста и развития грибов. Обогатить словарный запас детей (грибница, вешенка)

Литература: Т.М.Бондаренко, стр38;

Л.Г.Селихова, стр.43;

Т.В.Вострухина, стр34

3.Музыка №7

«Ладушки», стр.37

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Мухомор»

Цель: Учить детей рисовать гриб мухомор из частей (шляпка, ножка, юбочка).

Уточнить представление о строении мухомора. Воспитывать интерес к познанию природы, познакомить детей с ядовитыми и съедобными грибами. Закрепить правила безопасного поведения в лесу.

Литература: конспект

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

                Ноябрь      Первая неделя

Тема: «Лес. Деревья и кустарники»

И.м.: Экскурсия в парк

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        Рассматривание картины И.Левитана «Золотая осень»

Цель: Формировать представления о пейзажной живописи. Учить их выделять средства выразительности, упражнять в подборе эпитетов, сравнений. Воспитывать любовь к осенним явлениям.

Литература:

Т.М.Бондаренко, стр.44

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда 

2. ФЭМП №1

Цель: Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.  Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

Литература: И.А.Помораева, стр.26

3.Музыка №8

«Ладушки», стр.38

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Аппликация: Выносливый дуб»

Цель: Учить вырезать симметричный предмет из бумаги сложенной вдвое. Продолжать знакомить с техникой изготовления фрески. Развивать творчество. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Литература: Д.Н.Колдина, стр,14

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП  «Деревья и кустарники».

Цель: Уточнять и закреплять знания о деревьях и кустарниках. Упражнять в согласовании сущ. с прил.;сущ. в Р.п. мн. числа. Воспитывать бережное отношение к природе.

Литература:

Л.Г.Селихова,  стр.50

3.Музыка №1 (ноябрь)

«Ладушки», стр.41

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: Рисуем дерево».

Цель: Учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (береза, дуб, ива, осина), воспринимать содержание художественных произведений, понимать красоту природы; познакомить с творчеством И.И.Левитана; совершенствовать умение изображать предметы по памяти; технику рисования и закрашивания карандашами. Воспитывать бережное отношение к природе.

Литература:

О.В.Павлова, стр.24

И.А.Лыкова, стр.32

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Вторая неделя

Тема: «Перелетные птицы»

И.м.: Оформление книжки – самоделки «Птицы нашего края»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        

Рассматривание иллюстраций об осени и  перелетных птица. Беседа «Осенние заботы птиц»

Литература:

В.Н.Волчкова, стр.25.

Т.В.Вострухина, стр.51

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП №2

Цель: Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9.  Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.

Литература: И.А.Помораева, стр.27

3.Музыка №2

«Ладушки», стр.43

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка «Дымковская утка»

Цель: «Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке. Учить видеть выразительность формы игрушки, лепить уточку с натуры  конструктивным способом (из отдельных частей), соблюдая формы, пропорции и детали. Продолжать учить стекой, намечать перышки, крылья, глаза; украшать крылья и голову налетами, шариками, лепешками.

Литература:

Т.С.Комарова, стр.42

Д.Н.Колдина, стр18

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП  Перелетные птицы»

Цель: Дать общее представление о многообразии перелетных птиц,  уточнить названия часто встречающихся перелетных птиц, их особенности, выделить существенные различия; закрепить представления о пользе птиц. Воспитывать необходимость заботливого отношения к птицам.

Литература:

Л.Г.Селихова, стр 82;

О.Ф.Горбатенко, стр. 86Г.Н.Осинина, стр.30

3.Музыка №3

«Ладушки», стр.46

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Перелетные птицы»

Цель: Учить детей рисовать перелётных птиц, выстраивая изображение из составных частей.

Развивать навыки рисования наброска рисунка простым карандашом.

Закреплять и расширять знания о зимующих и перелётных птицах.

Воспитывать бережное отношение к птицам.

Литература: конспект

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Третья  неделя

Тема: «Одежда»

И.м.: Изготовление подарка: «Я платочек смастерю – его маме подарю»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        «Одежда»

Цель: Формировать отчетливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении. Познакомить с классификацией одежды по сезонам. Закрепить  знания о свойствах ткани.

Литература: И.А.Морозова, стр.85;

О.В.павлова, стр.6

Н.В.Алешина, стр.44: Т.В.Вострухина, стр.48

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП №3

Цель: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

 Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот).

Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов.

Литература: И.А.Помораева, стр.29

КРО по плану учителя-логопеда

3.Музыка №4

«Ладушки», стр.48

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Аппликация:  «Одежда для Вани и Тани»

Цель: Знакомить детей с историей  и особенностями русского народного костюма. Расширять знания о русской народной культуре. Развивать эстетический вкус. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их в нужном месте.

Литература: Д.Н.Колдина, стр.21

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Откуда берутся нитки и ткани»

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве; дать представления о волокнах и пряже, о том, откуда они берутся. Развивать мышление.

Литература: О.В.Павлова, стр.37

3.Музыка №5

«Ладушки», стр.50

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Укрась платочек ромашками»

Цель: Учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, композиции. Продолжать учить рисовать красками.

Литература: Т.С.Комарова, стр.38

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Четвертая неделя

Тема: «Обувь»

И.м.: Оформление выставки «Сапожки для Осени»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.ФКЦМ        «Сказочное путешествие в мир обуви»

Цель: Уточнять и расширять представления  детей об обуви; формировать понятие «обувь»; развивать речь, память, внимание, мелкую моторику, кругозор. Воспитывать бережное отношение к обуви.

Литература:

О.В.Павлова, стр.23;

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. .КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №4

Цель: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»

Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.

Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.

Литература: И.А.Помораева, стр.30

3.Музыка№ 6

«Ладушки», стр.52

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка: «Сапожки для Дюймовочки»

Цели: Учить видеть основные формы предметов, выделять их наиболее характерные признаки. Раскатывать ладонями цилиндр и видоизменять его, превращая в сапожок. Учить лепить способами: выравнивание, сглаживание. Уточнение понятий высокий, низкий, широкий, узкий.

Литература: конспект

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП « Из чего сделана обувь»

Цель: Расширить и уточнить детские знания об обуви, материале из которого она изготовлена. Учить классифицировать предметы по их назначению; закреплять обобщающие понятия обувь (в пассивном словаре); развитие мышления, зрительного внимания, зрительного восприятия, творческого.

Литература: конспект

еского

3.Музыка №7

«Ладушки», стр.54

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Сапожки для Осени»

Цель: Познакомить с приемом рисования нитью.

Выработать у детей представление о составлении узора путём окрашенных ниток.

Учить располагать элементы узора в соответствии с формой.

развивать воображение, художественный вкус.

Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

Учить употреблять в речи существительные множественного числа в дательном падеже.

Развивать мелкую моторику рук.

Литература: конспект

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"

Данный материал поможет педагогам в написание перспективных планов по образовательным областям. Берется одна тема и "погружается"  во все разделы НОД....

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2015-2016 г.г.

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Перспективно – тематическое планирование по взаимодействию с родителями 2015-2016 учебный год

Взаимодействие с родителями.Перспективно- тематическое планирование по взаимодействию с родителями....