Перспективно - тематическое планирование (НОД) на II квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Продолжение предыдушего материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_vtoraya_chast.docx33.87 КБ

Предварительный просмотр:

Декабрь:

Первая неделя

№ п/п

Образовательная область

Тема: «Зимушка – зима»

Литература

1

Коммуникация

Рассказывание по картине: «Катаемся на санках»

О.С.Ушакова, стр.30

2

Художественное творчество

Рисование: «Белоснежная зима»

Аппликация: «Падают снежинки»

Д.Н.Колдина, стр.24-25

Д.Н. Колдина, стр.26

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 1

Ф.Э.Э.П. «Зимушка – зима»

И.А. Помораева,

стр.20-21

О.А.Соломенникова, стр.17-18

Ю.А.Акимова, стр.64-68

4

Ф.К

1.№ 13

2.№ 13 (закрепление материала)

3. «Познакомимся с инеем»

Л.И.Пензулаева, стр 38

Л.И.Пензулаева. стр 45 (старая)

Л.Д.Глазырина, стр. 73

Вторая неделя

Тема: «Домашние животные и их детеныши»»

1

Чтение художественной литературы + коммуникация

 Комплексное: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки о домашних животных.

«Звукоподражание»

О.С.Ушакова, стр.22-24

А.В.Аджи, стр. 33

2

Художественное творчество

Рисование: «Козленок»

Лепка: «Черепаха»

Д.Н.Колдина, стр.28

Д.Н.Колдина. стр.26

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 2

Ф.Э.Э.П. «В гостях у бабушки».

И.А. Помораева

стр.21-22

О.А.Соломенникова,

стр.12-14

Ю.А.Акимова,

стр.111-114

Г.Я.Затулина, стр.29

4

Ф.К.

1. «Так -  палка, так – лошадка»

2. «№14

3.Закрепление пройденного материал через п/и «Пройди по мостику»,  «Лягушки»

Г.В.Хухлаева, стр.99

Л.И.Пензулаева, .40

Л.И.Пензулаева, стр.43

Третья неделя

Тема: «Дикие животные и детеныши».

1

Коммуникация

Пересказ сказки «Волк и козлята», обр А.Н.Толстого

«Звукоподражание»

О.С.Ушакова. стр.48

А.В.Аджи, стр. 34

2

Художественное творчество

Аппликация: «Заяц»»

Рисование: «Заяц на снегу»

Д.Н.Колдина, стр.31

Д.Н. Колдина, стр. 29

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 3

Ф.Э.Э.П.: «Кто в лесу живет?». Рассматривание картин.

И.А. Помораева

стр.22-23

Г.Я.Затулина, стр.39

4

Ф.К.

1. «Поступаем в школу Мишки – Топтыжки»

2. №15

3. «Кого встретил Колобок»

Г.В.Хухлаева, стр 138

Л.И.Пензулаева, стр.47 (старая)

Г.В.Хухлаева, стр. 96

Четвертая неделя

Тема: «Новый год и елка»

1

Чтение худ. лит-ры

 «Наша ёлка». Е. Ильина

Заучивание  стихотворения

Г.Я.Затулина,

стр.56

2

Художественное творчество

Лепка: «Елка»

Рисование: «Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Д.Н.Колдина, стр.26

Т.С.Комарова, стр.55

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 4

Ребёнок и окружающий мир:

«Новогодний праздник»

И.А.Помораева, стр.23

О.Е.Громов, стр.57-61

4

Ф.К.

1. «Что можем, покажем»

2. «Страдания зайки – поскакайки!

3. «В гостях у еловой веточки»

Л.Д.Глазырина, стр. 95

Л.Д.Глазырина, чтр. 99

Л.Д.Глазырина, стр. 93

Январь:

Первая неделя

Тема: «Зимние каникулы

Зимние игры, забавы, развлечения

О.Е.Громова, стр.55-57

Ф.К.

1. «Мышки и кот Васька»

2. № 16

3. «Ах вы сани, мои сани

Г.В.Хухлаева, стр.85

Л.И.Пензулаева, стр. 41

Л.Д.Глазырина, стр.105

Вторая неделя

Тема: «Здоровей-ка»

1

Коммуникация

Описание предметов. Активизация прилагательных.

О.С.Ушакова, стр.45

2

Художественное творчество

Аппликация: Витамины: «Ягоды и яблоки на блюдечке»»

Рисование: «Железная дорога для доктора Айболита»

Т.С.Комарова, стр.38

Д.Н. Колдина, стр. 36

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие №1

Ребёнок и окружающий мир:

«Айболит проверяет здоровье детей»»

И.А. Помораева

стр.24-25

С.Н.Николаев, стр.35-36; 38-40

4

Ф.К

1. №16

2. №17

3. «Летающие тарелочки»

Л.И.Пензулаева. стр.42

Л.И.Пензулаева. стр.43

Л.Д.Глазырина, стр. 89

Третья неделя

Тема: Мой поселок, моя улица. Знакомство с национальным костюмом

1

Коммуникация

«В гости к Пампалче.

Конспект

2

Художественное творчество

Рисование: « Платье для куклы»

Аппликация: «Салфетка»

Т.С.Комарова, стр. 87

Т.С.Комарова, стр. 73

3

Познание

Ф.Э.М.П. Занятие №3

Ребенок и окружающий мир: «Мой поселок»

И.А.Помораева, стр.26-27

О.В.Дыбина, стр.29

4

Ф.К.

1. №18

2. №19

3. «Кого хочешь, покатаю»

Л.И. Пензулаева. стр.45

Л.И. Пензулаева, стр.46

Л.Д.Глазырина, стр.111

                                                                                 Четвертая неделя

Тема: «Растения в нашей группе»

1

Коммуникация

Описание игрушки. Закрепление произношения  звуков «к», «г», «х».

О.С.Ушакова, стр.41

2

Художественное творчество

Рисование: «Цветок в горшке»

Лепка: «Кактус в горшке»

Д.Н.Колдина, стр.38

Д.Н.Колдина, стр. 32

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 4

Ребёнок и окружающий мир:

«Растения в нашей группе»

И.А. Помораева, стр.28

О.А. Соломенникова

стр.17

4

Ф.К.

1. №20

2. №20 (закрепление)

3. «Снеговичок»

Л.И.Пензулаева, стр.47

Л.И.Пензулаева, стр. 55

(старая)

Л.Д.Глазырина, стр. 106

Февраль:

Первая неделя

№ п/п

Образовательная область

Тема: «У матрешки новоселье (мебель)

Литература

1

Коммуникация

«Комната куклы Кати».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Д/и «Чего не стало»

В.В.Гербова, стр. 62

О.Е.Громова, стр. 30-33

2

Художественное творчество

Рисование: «Коврик для зайчат»

Аппликация: «Одеяльце»»

Д.Н.Дыбина, стр.20

Д.Н.Дыбина, стр.23

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 1

Ребенок и окружающий мир:

«У матрешки новоселье »

И.А. Помораева

стр28

О.В. Дыбина, стр.12-13;

Н.В.Алешина, стр. 14-15

Т.И.Петрова, стр. 7-11

4

Ф.К.

1. №21

2. №21 (закрепление)

3. «Зимние забавушки»

Л.И.Пензулаева, стр.50

Л.И.Пензулаева, стр57

Л.Д.Глазырина, стр. 129

Вторая неделя

Тема: «Труд взрослых, орудия труда»»

1

Чтение художественной литературы

Заучивание стих. «Кораблик»,

 А. Барто.

Г.Я.Затулина, стр. 103

2

Художественное творчество

Рисование: «Красивая тележка»

Аппликация: «Слон – жонглер»

Т.С.Комарова, стр 80

Д.Н.Колдина, стр. 38

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 2

Комплексное:

Ребёнок и окружающий мир + конструирование:

Рассказ воспитателя о труде взрослых.  «Мы – конструкторы», «Корабль» из строительного материала

И.А. Помораева

стр.29

О.В. Дыбина , стр.35;38

В.В.Гербова, стр. 71

 

4

Ф.К.

1. №22

2. №22 (закрепление)

3. Закрепление пройденного материал через п/и «Воробышки и кот»,  «Поймай снежинку»

Л.И.Пензулаева. стр.51 Л.И.Пензулаева, стр.58

(старая)

Л.И.Пензулаева, стр54

Третья неделя

Тема: «Папины помощники. Наша Армия

1

Коммуникация + чтение худ. лит-ры.

Защитники Родины.

Чтение стихотворения В.Аушева «Солдатик»

О.Е.Громова, стр. 81-83

2

Художественное творчество

Лепка: «Пушка»

Рисование: «Российский флаг»

Д.Н.Колдина, стр.32

Д.Н. Колдина, стр.34

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 3

Ребенок и окружающий мир:

«Как мы с Фунтиком возили песок»

И.А. Помораева, стр.30

О.В.Дыбина, стр.31

4

Ф.К.

1. №23

2.№ 23 (закрепление)

3. « Карусель»

Л.И.Пензулаева, стр.52

Л.И.Пензулаева, стр.59

Л.Д.Глазырина, стр. 75

Четвертая неделя

Тема: «Зимние забавы. Масленица»

1

Коммуникация

«Зимние забавы»

О.Е.Громова, стр. 55-57

2

Художественное творчество

Аппликация: «Снеговик»

Рисование: «Хвойный лес

Т.С.Комарова, стр.60

Д.Н.Колдина, стр.25

3

Познание

Конструирование: «Заборчик»

Ф.Э.М.П.: Занятие № 4

Ребенок и окружающий мир:

Рассматривание картины: «Зимой на прогулке»

Л.В. Куцакова

стр.42. з. № 14

И.А. Помораева

стр.30-31

В.В.Гербова, стр.59

4

Ф.К.

1. «Масленичка»

2. № 24

3. «Вкусные блинчики»

Л.Д.Глазырина, стр.128

Л.И.Пензулаева, стр.53

Л.Д.Глазырина, стр. 131

Используемая литература:

  1. Гербова В.В. Занятия  по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Мозаика – Синтез, 2009. – 96 с: цв.вкл.
  2. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. –М: Мозаика – Синтез, 2008. – 64.с
  3. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (вторая младшая группа). Учебное пособие – М., Центр педагогического образования, 2007 – 144с.
  4. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. М: Мозаика. Синтез, 207. – 96с. цв.вкл
  5. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М: Мозаика – Синтез, 2007. -48с.
  6. Корнилова В.М. «Экологическое окно» в детском саду. Методические рекомендации – М:Т.СЦ.Сфера, 2009. 128с.
  7. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. –М.Т.Ц. Сфера, 2010. -240с.
  8. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М: Мозаика – Синтез, 2007. – 48с.
  9. Помораева И.А, Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. –М:Мозаика – Синтез, 2006. 48с.

10.Николаева С.Н.  Юный эолог система работы в младшей группе детского сада. Для работы с детьми 2-4 лет М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010,- 80с.

11 А.В. Аджи Конспекты интегрированных занятий во второй младшей                          группе детского сада

  1. Т.М. Бондаренко Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада.
  2. Н.А.Карпухина  Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой.
  3. О.Е.Громова  Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет.
  4. О.С.Ушакова  Знакомим  дошкольников с литературой.
  5. О.С.Ушакова Занятия поразвитию речи в детском саду.
  6. Ю.А.Акимова Знакомим  дошкольников  сокружающим миром, младшая группа
  7. Е.В.Котова В мире друзей. Программа эмоционально – личностного развития детей.
  8. Н.А.Алешина Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.
  9. Д.Н.Колдина  Лепка с детьми 3-4 лет.
  10. Д.Н.Колдина  Аппликация с детьми 3-4 лет
  11. Кн. Как обеспечить безопасность дошкольников.
  12. Г.В.Хухлаева  Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет в малокомплектном детском саду.
  13. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа
  14. Л.Д.Глазырина  Занятия по физической культуре в младшей группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"

Данный материал поможет педагогам в написание перспективных планов по образовательным областям. Берется одна тема и "погружается"  во все разделы НОД....

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2014-2015 учебный год в средней группе

Календарное планирование  подчинено тематическому принципу. Каждая тема преподносится детям в течении недели  маленькими порциями, что способствует прочному усвоению материала. Интеграция вс...

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на первый квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы"

Данный материал поможет педагогам, работающим в логопедической группе,  в написании перспективных планов НОД по всем образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД...