Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (окружающий мир, младшая группа) по теме

Данный материал поможет педагогам в написание перспективных планов по образовательным областям. Берется одна тема и "погружается"  во все разделы НОД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_-_perspektivnye_plany.docx32.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь:

Первые три недели - диагностика

Четвертая неделя

№ п/п

Образовательная область

Тема: «Наш любимый детский сад»

Литература

1

Коммуникация

 «Хорошо у нас в детском саду»

О.В. Дыбина,

 стр. 22-23.

2

Художественное творчество

Рисование: «Поздравляем наших нянь», (коллективная работа)

Лепка: «Солнышко лучистое», (подарок работникам ДОУ)

Т.Н.Доронова, стр.11.

Д.Н.Колдина, стр.119

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 1

Ребенок и окружающий мир:

 «Что мы делаем в детском саду»

И.А. Помораева, стр.12

О.В. Дыбина, стр.33-34.

4

Физическая культура

1.Занятие№1

2.З-№2

3.З- прогулка

Л.И.Пензулаева, стр.23—24

Л.И.Пензулаева,  стр. 24-25

Л.И.Пензулаева, стр.27

Октябрь:

Первая неделя

№ п/п

Образовательная область

Тема: «Транспорт. Безопасность»

Литература

1

Коммуникация + чтение худ.  лит – ры.

Комплексное: «Машины на улице».

Чтение В.Берестов. Про машину, А Барто. Грузовик.

О.Е.Громова,

 стр.109-112

2

Художественное творчество

Рисование: «Подбери колеса к вагончикам»

Аппликация: «Светофор»

Т.С.Комарова,стр.43

Т.М.Бондаренко, стр.77

Д.Н.Колдина, стр.37-38.

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 2

Комплексное: Ребенок и окружающий мир + конструирование

«На чем люди ездят»,

«Ворота»

И.А. Помораева,

стр.13

О.В. Дыбина, стр.13

Г.Я.Затулина, стр.79-81

О.В.Дыбина,

стр.11-12;

Л.В.Куцакова, стр.38

Ф.К.

1. «Цветные автомобили»

З-№3

З-«За бумажными змейками»

Г.В.Хухлаева, стр, 74

Л.И.Пензулаева,

стр.25-26

Л.Д.Глазырина, стр.22

Вторая неделя

Тема: «Осень, осень в гости просим»

1

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения «Осень наступила» А.Плещеев

В.В. Гербова

стр.38-39

Г.Я.Затулина, стр.41

Т.М.Бондаренко, стр.50

2

Художественное творчество

Рисование: «Осенний листопад»

Лепка: «Листья на деревьях»

Д.Н.Колдина, стр.16

Д.Н.Колдина,   стр. 17-18

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 1

Ф.Э.Э.П.: «Ходит осень, бродит осень»

И.А. Помораева, стр.13

Ю.А.Акимова, стр.46-50

Т.И.Петрова,  

стр.11-13.

4

Ф.К.

1. «Падают, падают  листочки»

2.№ 4

3. «Осенние листочки»

Г.В.Хухлаев, стр126

Л.И.Пензулаева, стр.26

Л.Д.Глазырина, стр. 20

Третья неделя

Тема: «В огород с семьей пойдем, овощи вс е соберем»

1

Коммуникация

«Огород»;

В.В. Гербова

стр.34-35

А.В.Аджи, стр. 54

2

Художественное творчество

Рисование: «Овощи»»

Аппликация: «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Д.Н.Колдина,  стр. 12-13

Т.С. Комарова,стр. 35

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 2

Ф.Э.Э.П.: «Урожай с грядки»;

Д/и: «Чудесный мешочек»

И.А. Помараева

стр.14-15

Ю.А.Акимова, стр.54-57

О.А.Соломенников, стр.8-9

Н.Г.Комратова, стр.18-19

В.В.Гербова, стр.37

4

Ф.К

1.№ 5

2.№ 6

3. «Доброе утро!»

Л.И.Пензулаева, стр.28

Л.И.Пензулаева, стр.29

Л.Д.Глазырина, стр30

Четвертая неделя

Тема: «Дары осени. Фрукты, »

1

Коммуникация

«Фрукты». Загадывание загадок.

О.Е.Громов,

  стр.106-109

2

Художественное творчество

Лепка: «Яблоко»

Рисование: «Апельсин и мандарин»

Д.Н. Колдина, стр.14

Д.Н.Колдина, стр.13-14

3

Познание

Ф.Э.Э.П.: «И вкусно и полезно», фрукты»

Ф.Э.М.П.: Занятие № 3

Ю.А.Акимова, стр.57-61

С.Н.Николаева. стр. 56-57

И.А. Помараева,

стр.15-16

4

Ф.К

1. «По линиям, по линиям»

2. №7

3.Закрепление пройденного материал через п/и: «Докати мяч до мишки». «Мой веселый звонкий мяч»

Л.Д.Глазырина, стр33

Л.И.Пензулаева, стр30

Л.И.Пензулаева, стр32

Пятая неделя

Тема: «Учимся играть, друзей не обижать»

1

Чиение худ. лит-ры + коммуникация

Чтение стихотворений о детях. Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик».

Рассматривание картины «Мы играем в кубики».

О. С. Ушакова, стр.30

(Знакомим дош. с лит.)

Г.Я.Затулина, стр. 95.

О.С.Ушакова, стр.17-18

2

Художественное

творчество

Аппликация: « Пирамидка», наши игрушки»

Рисование: «Красивые воздушные шары», подарок другу

Т.С.Комарова. стр.51

Т.С.Комарова,  стр.41

3

Познание

ФЭМП  Занятие №4

Ф.Э.Э.П.: «Кто в домике живет»;

Д/и: «Кого не хватает?»

И.А.Помараева, стр.16

О.В.Дыбина, стр. 16-17

Е.В.Котова, стр.25-26

4

Ф.К.

1. «На встречу с любимыми игрушками»

2. «Мой веселый звонкий мяч»

3. «Мой веселый звонкий мяч» (на прогулке»)

Г.В.Хухлаева, стр.70

Г.В.Хухлаева, стр. 78

Л.Д.Глазырина, стр39

                                                                                             

Ноябрь:

Первая неделя

№ п/п

Образовательная область

Тема: «Мой поселок. Мой дом»

Литература

1

Коммуникация

«Дом, в котором я живу». Какие бывают дома.

О.Е.Громова, стр.25-26

2

Художественное творчество

Рисование:  «Забор возле дома»

Лепка: «Домик для зайчика и петушка»

Д.Н.Колдина , стр.33

Д.Н.Колдин, стр.35

3

Познание

Ф.Э.М.П.: занятие № 1

Конструирование:

 «Домик для куклы»

И.А. Помараев, стр.17

З.В.Лиштван, стр. 43

4

Ф.К.

1. № 8

2. №9

3. «Прыгай как мяч»

Л.И.Пензулаева, стр.31

Л.И.Пензулаева, стр33

Г.В.Хухлаева. стр. 82

Вторая неделя

Тема: «Мы такие разные»

1

Чтение художественной литературы + коммуникация

  Комплексное:

Чтение сказки К.И. «Мойдодыр»;

Д/и «Какие мы разные»

О.С.Ушакова, стр.29-30 О.Е.Громова. стр.22-25

В.В.Гербова, стр.90

Т.В.Бондаренко, стр. 55

2

Художественное творчество

Рисование: «Маска клоуна»

Аппликация: «Собери портрет»

Д.Н. Колдина, стр.31

Д.Н.Колдина, стр.33

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 2

Ребенок и окружающий мир:

«Кто мы?  Какие мы?

Д/и «Как вас зовут?»

И.А. Помараева

стр.18

Т.В.Смирнова, стр.54-61

Ю.А.Акимова, стр. 31-36

4

Ф.К.

1.№ 10

2. №11

3.Закрепление пройденного материал через п/и: « По ровненькой дорожке», «Зайка серый умывается»

Л.И.Пензулаева, стр. 34

Л.И.Пензулаева, стр35

Л.И.Пензулаева, стр. 38

Третья неделя

Тема: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь»

1

Коммуникация

Наша одежда. Д/и: «Что пропало?»

О.Е.Громова, стр.89-92

О.С.Ушакова, стр.26-27

А.В.Аджи, стр. 52

2

Художественное творчество

Лепка: «Варежки»

Рисование: «Узоры на платье»

Д.Н.Колдина. стр.20

Д.Н. Колдина, стр. 19

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 3

Ребенок и окружающий мир: «Оденем куклу Катю на прогулку»»

Л.В. Куцакова

стр.40;  

И.А. Помараева

стр.18-19

Г.Я.Затулина

стр.45

4

Ф.К.

1. «Варежка»

2. № 12

3. « На прогулку мы идем проулку»

Г.В.Хухлаева, стр.134

Л.И.Пензулаева, стр. 37

Л.Д.Глазырин, стр.40

Четвертая неделя

Тема: «Я и моя семья»

1

Коммуникация

«Я и моя семья»

О.Е.Громова, стр.18-22

2

Художественное творчество

Аппликация: «Ладошка»

Рисование: « Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров.

Д.Н.Колдина, стр.34-35

Т.С.Комарова, стр53

3

Познание

Ф.Э.М.П.: Занятие № 4

Ребёнок и окружающий мир:

«Папа, мама, я - семья

И.А. Помараева, стр.19

О.В.Дыбина, стр.13-14

Ю.А.Акимова, стр.39-41

Т.И.Петрова, стр.49-51

Т.В.Смирнова, стр.61-63

4

Ф.К.

1.№ 11

2.№12

3. «Крепкие ручки»

Л.И.Пензулаева, стр . 42 (старая)

Л.И.Пензулаева. стр. 43

(старая)

Л.Д.Глазырина. стр.59

Используемая литература:

  1. Гербова В.В. Занятия  по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Мозаика – Синтез, 2009. – 96 с: цв.вкл.
  2. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. –М: Мозаика – Синтез, 2008. – 64.с
  3. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (вторая младшая группа). Учебное пособие – М., Центр педагогического образования, 2007 – 144с.
  4. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. М: Мозаика. Синтез, 207. – 96с. цв.вкл
  5. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М: Мозаика – Синтез, 2007. -48с.
  6. Корнилова В.М. «Экологическое окно» в детском саду. Методические рекомендации – М:Т.СЦ.Сфера, 2009. 128с.
  7. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. –М.Т.Ц. Сфера, 2010. -240с.
  8. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М: Мозаика – Синтез, 2007. – 48с.
  9. Помораева И.А, Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. –М:Мозаика – Синтез, 2006. 48с.

10.Николаева С.Н.  Юный эолог система работы в младшей группе детского сада. Для работы с детьми 2-4 лет М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010,- 80с.

11 А.В. Аджи Конспекты интегрированных занятий во второй младшей                          группе детского сада

  1. Т.М. Бондаренко Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада.
  2. Н.А.Карпухина  Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой.
  3. О.Е.Громова  Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет.
  4. О.С.Ушакова  Знакомим  дошкольников с литературой.
  5. О.С.Ушакова Занятия поразвитию речи в детском саду.
  6. Ю.А.Акимова Знакомим  дошкольников  сокружающим миром, младшая группа
  7. Е.В.Котова В мире друзей. Программа эмоционально – личностного развития детей.
  8. Н.А.Алешина Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.
  9. Д.Н.Колдина  Лепка с детьми 3-4 лет.
  10. Д.Н.Колдина  Аппликация с детьми 3-4 лет
  11. Кн. Как обеспечить безопасность дошкольников.
  12. Г.В.Хухлаева  Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет в малокомплектном детском саду.
  13. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа
  14. Л.Д.Глазырина  Занятия по физической культуре в младшей группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2014-2015 учебный год в средней группе

Календарное планирование  подчинено тематическому принципу. Каждая тема преподносится детям в течении недели  маленькими порциями, что способствует прочному усвоению материала. Интеграция вс...

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на первый квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы"

Данный материал поможет педагогам, работающим в логопедической группе,  в написании перспективных планов НОД по всем образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД...