Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (окружающий мир, младшая группа) по теме
Данный материал поможет педагогам в написание перспективных планов по образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_-_perspektivnye_plany.docx | 32.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь:
Первые три недели - диагностика
Четвертая неделя
№ п/п | Образовательная область | Тема: «Наш любимый детский сад» | Литература |
1 | Коммуникация | «Хорошо у нас в детском саду» | О.В. Дыбина, стр. 22-23. |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Поздравляем наших нянь», (коллективная работа) Лепка: «Солнышко лучистое», (подарок работникам ДОУ) | Т.Н.Доронова, стр.11. Д.Н.Колдина, стр.119 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 1 Ребенок и окружающий мир: «Что мы делаем в детском саду» | И.А. Помораева, стр.12 О.В. Дыбина, стр.33-34. |
4 | Физическая культура | 1.Занятие№1 2.З-№2 3.З- прогулка | Л.И.Пензулаева, стр.23—24 Л.И.Пензулаева, стр. 24-25 Л.И.Пензулаева, стр.27 |
Октябрь:
Первая неделя
№ п/п | Образовательная область | Тема: «Транспорт. Безопасность» | Литература |
1 | Коммуникация + чтение худ. лит – ры. | Комплексное: «Машины на улице». Чтение В.Берестов. Про машину, А Барто. Грузовик. | О.Е.Громова, стр.109-112 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Подбери колеса к вагончикам» Аппликация: «Светофор» | Т.С.Комарова,стр.43 Т.М.Бондаренко, стр.77 Д.Н.Колдина, стр.37-38. |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 2 Комплексное: Ребенок и окружающий мир + конструирование «На чем люди ездят», «Ворота» | И.А. Помораева, стр.13 О.В. Дыбина, стр.13 Г.Я.Затулина, стр.79-81 О.В.Дыбина, стр.11-12; Л.В.Куцакова, стр.38 |
Ф.К. | 1. «Цветные автомобили» З-№3 З-«За бумажными змейками» | Г.В.Хухлаева, стр, 74 Л.И.Пензулаева, стр.25-26 Л.Д.Глазырина, стр.22 | |
Вторая неделя | |||
Тема: «Осень, осень в гости просим» | |||
1 | Чтение художественной литературы | Чтение стихотворения «Осень наступила» А.Плещеев | В.В. Гербова стр.38-39 Г.Я.Затулина, стр.41 Т.М.Бондаренко, стр.50 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Осенний листопад» Лепка: «Листья на деревьях» | Д.Н.Колдина, стр.16 Д.Н.Колдина, стр. 17-18 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 1 Ф.Э.Э.П.: «Ходит осень, бродит осень» | И.А. Помораева, стр.13 Ю.А.Акимова, стр.46-50 Т.И.Петрова, стр.11-13. |
4 | Ф.К. | 1. «Падают, падают листочки» 2.№ 4 3. «Осенние листочки» | Г.В.Хухлаев, стр126 Л.И.Пензулаева, стр.26 Л.Д.Глазырина, стр. 20 |
Третья неделя | |||
Тема: «В огород с семьей пойдем, овощи вс е соберем» | |||
1 | Коммуникация | «Огород»; | В.В. Гербова стр.34-35 А.В.Аджи, стр. 54 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Овощи»» Аппликация: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» | Д.Н.Колдина, стр. 12-13 Т.С. Комарова,стр. 35 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 2 Ф.Э.Э.П.: «Урожай с грядки»; Д/и: «Чудесный мешочек» | И.А. Помараева стр.14-15 Ю.А.Акимова, стр.54-57 О.А.Соломенников, стр.8-9 Н.Г.Комратова, стр.18-19 В.В.Гербова, стр.37 |
4 | Ф.К | 1.№ 5 2.№ 6 3. «Доброе утро!» | Л.И.Пензулаева, стр.28 Л.И.Пензулаева, стр.29 Л.Д.Глазырина, стр30 |
Четвертая неделя | |||
Тема: «Дары осени. Фрукты, » | |||
1 | Коммуникация | «Фрукты». Загадывание загадок. | О.Е.Громов, стр.106-109 |
2 | Художественное творчество | Лепка: «Яблоко» Рисование: «Апельсин и мандарин» | Д.Н. Колдина, стр.14 Д.Н.Колдина, стр.13-14 |
3 | Познание | Ф.Э.Э.П.: «И вкусно и полезно», фрукты» Ф.Э.М.П.: Занятие № 3 | Ю.А.Акимова, стр.57-61 С.Н.Николаева. стр. 56-57 И.А. Помараева, стр.15-16 |
4 | Ф.К | 1. «По линиям, по линиям» 2. №7 3.Закрепление пройденного материал через п/и: «Докати мяч до мишки». «Мой веселый звонкий мяч» | Л.Д.Глазырина, стр33 Л.И.Пензулаева, стр30 Л.И.Пензулаева, стр32 |
Пятая неделя | |||
Тема: «Учимся играть, друзей не обижать» | |||
1 | Чиение худ. лит-ры + коммуникация | Чтение стихотворений о детях. Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик». Рассматривание картины «Мы играем в кубики». | О. С. Ушакова, стр.30 (Знакомим дош. с лит.) Г.Я.Затулина, стр. 95. О.С.Ушакова, стр.17-18 |
2 | Художественное творчество | Аппликация: « Пирамидка», наши игрушки» Рисование: «Красивые воздушные шары», подарок другу | Т.С.Комарова. стр.51 Т.С.Комарова, стр.41 |
3 | Познание | ФЭМП Занятие №4 Ф.Э.Э.П.: «Кто в домике живет»; Д/и: «Кого не хватает?» | И.А.Помараева, стр.16 О.В.Дыбина, стр. 16-17 Е.В.Котова, стр.25-26 |
4 | Ф.К. | 1. «На встречу с любимыми игрушками» 2. «Мой веселый звонкий мяч» 3. «Мой веселый звонкий мяч» (на прогулке») | Г.В.Хухлаева, стр.70 Г.В.Хухлаева, стр. 78 Л.Д.Глазырина, стр39 |
Ноябрь:
Первая неделя
№ п/п | Образовательная область | Тема: «Мой поселок. Мой дом» | Литература |
1 | Коммуникация | «Дом, в котором я живу». Какие бывают дома. | О.Е.Громова, стр.25-26 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Забор возле дома» Лепка: «Домик для зайчика и петушка» | Д.Н.Колдина , стр.33 Д.Н.Колдин, стр.35 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: занятие № 1 Конструирование: «Домик для куклы» | И.А. Помараев, стр.17 З.В.Лиштван, стр. 43 |
4 | Ф.К. | 1. № 8 2. №9 3. «Прыгай как мяч» | Л.И.Пензулаева, стр.31 Л.И.Пензулаева, стр33 Г.В.Хухлаева. стр. 82 |
Вторая неделя | |||
Тема: «Мы такие разные» | |||
1 | Чтение художественной литературы + коммуникация | Комплексное: Чтение сказки К.И. «Мойдодыр»; Д/и «Какие мы разные» | О.С.Ушакова, стр.29-30 О.Е.Громова. стр.22-25 В.В.Гербова, стр.90 Т.В.Бондаренко, стр. 55 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Маска клоуна» Аппликация: «Собери портрет» | Д.Н. Колдина, стр.31 Д.Н.Колдина, стр.33 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 2 Ребенок и окружающий мир: «Кто мы? Какие мы? Д/и «Как вас зовут?» | И.А. Помараева стр.18 Т.В.Смирнова, стр.54-61 Ю.А.Акимова, стр. 31-36 |
4 | Ф.К. | 1.№ 10 2. №11 3.Закрепление пройденного материал через п/и: « По ровненькой дорожке», «Зайка серый умывается» | Л.И.Пензулаева, стр. 34 Л.И.Пензулаева, стр35 Л.И.Пензулаева, стр. 38 |
Третья неделя | |||
Тема: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь» | |||
1 | Коммуникация | Наша одежда. Д/и: «Что пропало?» | О.Е.Громова, стр.89-92 О.С.Ушакова, стр.26-27 А.В.Аджи, стр. 52 |
2 | Художественное творчество | Лепка: «Варежки» Рисование: «Узоры на платье» | Д.Н.Колдина. стр.20 Д.Н. Колдина, стр. 19 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 3 Ребенок и окружающий мир: «Оденем куклу Катю на прогулку»» | Л.В. Куцакова стр.40; И.А. Помараева стр.18-19 Г.Я.Затулина стр.45 |
4 | Ф.К. | 1. «Варежка» 2. № 12 3. « На прогулку мы идем проулку» | Г.В.Хухлаева, стр.134 Л.И.Пензулаева, стр. 37 Л.Д.Глазырин, стр.40 |
Четвертая неделя | |||
Тема: «Я и моя семья» | |||
1 | Коммуникация | «Я и моя семья» | О.Е.Громова, стр.18-22 |
2 | Художественное творчество | Аппликация: «Ладошка» Рисование: « Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров. | Д.Н.Колдина, стр.34-35 Т.С.Комарова, стр53 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 4 Ребёнок и окружающий мир: «Папа, мама, я - семья | И.А. Помараева, стр.19 О.В.Дыбина, стр.13-14 Ю.А.Акимова, стр.39-41 Т.И.Петрова, стр.49-51 Т.В.Смирнова, стр.61-63 |
4 | Ф.К. | 1.№ 11 2.№12 3. «Крепкие ручки» | Л.И.Пензулаева, стр . 42 (старая) Л.И.Пензулаева. стр. 43 (старая) Л.Д.Глазырина. стр.59 |
Используемая литература:
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Мозаика – Синтез, 2009. – 96 с: цв.вкл.
- Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. –М: Мозаика – Синтез, 2008. – 64.с
- Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (вторая младшая группа). Учебное пособие – М., Центр педагогического образования, 2007 – 144с.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. М: Мозаика. Синтез, 207. – 96с. цв.вкл
- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М: Мозаика – Синтез, 2007. -48с.
- Корнилова В.М. «Экологическое окно» в детском саду. Методические рекомендации – М:Т.СЦ.Сфера, 2009. 128с.
- Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. –М.Т.Ц. Сфера, 2010. -240с.
- Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М: Мозаика – Синтез, 2007. – 48с.
- Помораева И.А, Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. –М:Мозаика – Синтез, 2006. 48с.
10.Николаева С.Н. Юный эолог система работы в младшей группе детского сада. Для работы с детьми 2-4 лет М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010,- 80с.
11 А.В. Аджи Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада
- Т.М. Бондаренко Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада.
- Н.А.Карпухина Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой.
- О.Е.Громова Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет.
- О.С.Ушакова Знакомим дошкольников с литературой.
- О.С.Ушакова Занятия поразвитию речи в детском саду.
- Ю.А.Акимова Знакомим дошкольников сокружающим миром, младшая группа
- Е.В.Котова В мире друзей. Программа эмоционально – личностного развития детей.
- Н.А.Алешина Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.
- Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет.
- Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 3-4 лет
- Кн. Как обеспечить безопасность дошкольников.
- Г.В.Хухлаева Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет в малокомплектном детском саду.
- Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа
- Л.Д.Глазырина Занятия по физической культуре в младшей группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на II квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
Продолжение предыдушего материала...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на III квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
Продолжение предыдущего материала....
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2014-2015 учебный год в средней группе
Календарное планирование подчинено тематическому принципу. Каждая тема преподносится детям в течении недели маленькими порциями, что способствует прочному усвоению материала. Интеграция вс...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на первый квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы"
Данный материал поможет педагогам, работающим в логопедической группе, в написании перспективных планов НОД по всем образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на второй квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы", продолжение
Продолжение материала...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на третии квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы", продолжение
Продолжение тематического планирования...
Перспективно-тематическое планирование НОД на II квартал 2016-2017 учебный год в подготовительной группе, продолжение
Продолжение тематического планирования...