Перспективно - тематическое планирование (НОД) на третии квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы", продолжение
методическая разработка (старшая группа) на тему

Продолжение тематического планирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivno-tematicheskoe_planirovanie.docx56.98 КБ

Предварительный просмотр:

        Март        Первая   неделя

Тема: «Семья»

И.м.: Проект: «Семья  - это дом, тепло и уют. Семья – это там, где тебя всегда ждут»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.ФКЦМ        Я и моя  семья.

Цель: Углубить представления о семье и ее членах; знать имена всех членов семьи, половую принадлежность; воспитывать у детей заботливое отношение, сострадание к членам своей семьи, культуру поведения.

Литература: О.Ф.Горбатенко, стр. 88 (Комплексные занятия)

Л.Г.Селихова, стр, 71;

О.В.Дыбина, стр.10

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

  1. 1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №1

Цель: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5.

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица.

 Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Литература: И.А.Помораева, стр.49

3.Музыка №1 (март)

«Ладушки», стр.104

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка: «Мама в платье»

Цель: Продолжать учить лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное  соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приемов лепки. Развивать творчество.

Литература: Д.Н.Колдина, стр.39

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Прогулка  на природу всей семьей»

Цель: Научить детей отличать природные объекты от предметов, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы). Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лесе; продолжать знакомить детей с Красной книгой Республики Марий-Эл.  Воспитывать бережное отношение к окружающей среде

Литература: конспект

3.Музыка №2

«Ладушки», стр.107

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «На прогулку в лес пойдем»

Цель: Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких  и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различные по высоте деревья, их строение (старые ели темнее, молодые – светлее). Развивать эстетические чувства, образные представления.

Литература: Т.С.Комарова,стр.63

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Вторая неделя

Тема: «Мамин праздник»

И.м.: Праздничный утренник.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.ФКЦМ

«Международный женский день»

Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестрам; желание помогать им.

Литература: Л.Г.Селихова, стр.45

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

  1. 1.КРО по плану учителя-логопеда
  2. 2.ФЭМП №2

Цель: Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.

Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

 Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Литература: И.А.Помораева, стр.50

3.Музыка №3

«Ладушки», стр.109

1.КРО по плану учителя-логопеда

1.Аппликация:

« Шкатулка»

Цель: Вызвать интерес к работе с разнообразными материалами в технике коллажа. Учить  самостоятельно, придумывать оформление шкатулки. Формировать художественный вкус и умение подбирать красивое сочетание материалов.

Литература: Т.С.Комарова, стр38

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Цветы в подарок маме»

Цель: Закрепить знания детей о весне, её признаках, уметь понимать приметы весны; совершенствование грамматического строя и навыков связной речи.
- Воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение цветов.

Литература: конспект

3.Музыка №4

«Ладушки», стр.111

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Панно. «Красивые цветы»

 Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, творчество, умение использовать усвоенные приёмы рисования. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.

Литература: Т.С.Комарова, стр.90

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Третья неделя

Тема: « Признаки весны»

И.м.: Выставка рисунков: «Весна идет – весне дорогу»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.ФКЦМ Рассматривание репродукции картины И. И. Левитана "Весна — большая вода»

Цель: Ознакомление детей с художниками-пейзажистами и их шедеврами, составляющими золотой фонд нашей культуры. Продолжать учить рассматривать картину, правильно понимать ее содержание. Показать детям пробуждение природы весной, своеобразную ее красоту, выраженную в живописи. Учить детей различать оттенки настроений в музыке, выразительные интонации.  Воспитывать интерес к произведениям живописи. 

Литература: конспект

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. .КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №3

 Цель: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10.

 Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.

 Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед — назад, направо —налево).

Литература: И.А.Помораева, стр.51

3.Музыка №5

«Ладушки», стр.113

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка: «Весенний лес» (коллективная работа)

Цель: Продолжать учить сочетать в поделке природный материал (сосновые шишки, веточки, мох и т.д.) и пластилин. Закреплять умение задумывать содержание коллективной работы и доводить задуманное до конца; использовать в своей работе изученные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.45

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Весна – красна»

Цель: Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе; воспитывать радостное, заботливое отношение к пробуждающейся природе.

Литература:

 В.Н.Волчкова, стр.96;Г.Н.Осинина, стр.112

3.Музыка №6

«Ладушки», стр.115

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Весна идет, весне дорогу!»

Цель: Учить понимать содержание картины; знакомить их со средствами выразительности. Расширять знания о творчестве художника И.И.Левитана; о цветах и их оттенках. Воспитывать интерес  к  искусству.

Литература: О.В.Павлова, стр. 86                                                                                                      

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Четвертая неделя

Тема: «Посуда»

И.м.: Д/и «Что из чего сделано?» (папка)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.ФКЦМ        Посуда

Цель: Обогащать представления детей о посуде; учить классифицировать предметы посуды по существенным  признакам, пользоваться  предметами посуды в соответствии  сих особенностями и назначением.

Литература:

О.Ф.Горбатенко, стр. 83

ОВ.Павлова, стр.42, (частично)

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №4

Цель: Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

• Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов.

• Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Литература: И.А.Помораева, стр. 53

3.Музыка №7

«Ладушки», стр.117

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Аппликация: «Большой  и маленький  бокальчики»

Цель: Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющиеся книзу полоски. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызвать желание дополнять композицию соответствующими предметами и деталями.

Литература: Т.С.Комарова, стр.65

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП  «Из чего сделана посуда» (материал)

Цель: Закрепить представления о посуде. Развивать умение определять  материал, из которых изготовлена посуда. Воспитывать бережное отношение к предметам обихода (посуда).

Литература:

О.В.Павлова, стр.42

О.Ф.Горбатенко, стр.83, (частично)

3.Музыка №8

«Ладушки», стр.119

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Городецкая роспись разделочной доски»

Цель: Учить расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции»

Литература: Т.С.Комарова, стр.65

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Пятая неделя

Тема: «Продукты питания»

И.м.: Экскурсия в магазин «Продукты»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        «Продукты питания»

Цель: Формировать представление детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности, о влиянии пищи на организм человека. Воспитывать навыки культурного обращения с пищей. Продолжать закреплять знания детей о профессиях работников детского сада. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к продуктам питания.

Литература: конспект

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №1

Цель: Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

 Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Литература: И.А.Помораева, стр.54

3.Музыка  №1(апрель)

«Ладушки», стр.120

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка: «Вишенки (пластилиновая аппликация)

Цель: Учить новым способам лепки (пластилиновая аппликация); совершенствовать умение раскатывать тонкие жгуты равномерной толщины. Развивать чувство композиции, умение рисовать круг и овал; воспитывать интерес к изобразительному творчеству.

Литература: О.В.Павлова, стр.182

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП          «Вкусная здоровая пища»

Цель: Закреплять знания о полезных веществах, витаминах, содержащихся в разных продуктах;

Развивать наблюдательность, память логическое и образное мышление, находчивость;

Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью;

Продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли, пользуясь предложениями различной структуры, расширять словарь детей по данной теме.

Литература: конспект

3.Музыка №2

«Ладушки», стр.123

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Крямнямнички»

Цель: Вызвать у детей интерес к лепке съедобных кондитерских и кулинарных изделий из соленого теста, формовать  вручную скульптурным способом. Инициировать деятельность по мотивам литературного произведения. Активизировать приемы декорирования лепных образов.

Литература: И.А.Лыкова, стр.144

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Апрель Первая   неделя

Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбы»

И.м.: Коллаж «Красивые рыбки в аквариуме» 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        «Царица – водица»

Цель: Уточнить и расширить знания о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (родники. реки, озера, моря, океаны, осадки). Воспитывать бережное отношение к воде.

Литература: Т.В.Вострухина, стр.99

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №2

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10.

 Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

 Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Литература: И.А.Помораева, стр.56

3.Музыка №3

«Ладушки», стр.125

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Аппликация: «Красивые рыбки в аквариуме»

Цель: Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборке разных оттенков  одного цвета. Развивать чувство композиции. Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Литература: Т.С.Комарова, стр.77

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Ловись рыбка»

Цель: Расширять представления об особенностях проживания, питания и строения рыб;  воспитывать интерес к окружающему миру и живой природе.

Литература:

О.Ф.Горбатенко, стр.106;

Л.Г.Горькова, стр.66 + конспект

                     

3.Музыка №4

«Ладушки», стр.127

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Рыбка золотая»

Цель: Учить рисовать рыбок, создавать фантазийный образ, составлять композицию, смешивать краски для получения нужного оттенка. Совершенствовать навыки рисования кистью; развивать творческое воображение, поощрять инициативу

Литература: О.В.Павлова, стр.81

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

                Вторая неделя

Тема: «Космос»

И.м.: Коллаж «Раз  - планета, два – комета»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        «День космонавтики»

Цель: Расширять представления о космических полетах; воспитывать интерес к космонавтам, учить восхищаться их героическим трудом, гордиться тем, что первым космонавтом был русский человек – Юрий Гагарин.

Литература: Н.В.Алешина, стр.192;

Л.Г.Селихова (логопедия), стр.34;

Ю.В.Полякевич, стр.122

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №3

Цель: Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10.

 Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.

 Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

Литература: И.А.Помораева, стр.58

3.Музыка №5

«Ладушки», стр.120

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Рельефная лепка «Звезды и комета»

Цель: Продолжать освоение техники рельефной лепки. Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звёздами, созвездиями и кометами. Инициировать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых жгутиков для хвоста кометы, наложение одного цветового слоя на другой). Познакомить со способом смешивания цветов пластилина, пластилиновой растяжкой. Развивать чувство формы и композиции.

Литература: конспект

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Полет в космос»

Цель: Формировать представление о космосе и космических объектах (звёзды, солнце – звезда, луна – небесное тело, ракета, луноход). Обогащать словарный запас: ракета, луноход, звезда, луна – небесное тело, солнце – звезда, космос, летательный аппарат, космический корабль. Воспитывать интерес к космосу

Литература: конспект

        

3.Музыка №6

«Ладушки», стр.131

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Космическое путешествие»

Цель: уточнить представления детей о космосе и космических объектах;познакомить с новой техникой «граттаж», её применением при рисовании;  учить использовать в работе приём «процарапывания»; 

уточнить пространственное расположение геометрических фигур. 

вызвать интерес к теме, желание узнать новое о Космосе

Литература: конспект

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Третья  неделя

Тема: «Наш поселок»

И.м.: Экскурсия «На нашей улице»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        «Мой поселок»

Цель: Воспитывать  у детей любовь к родному поселку, чувство гордости за него. Углубить и расширить знания о достопримечательностях поселка, о названиях поселка, важнейших  предприятиях и учреждениях поселка.

Литература: конспект, педкабинет

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

  1. 1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №4

Цель: Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц.

Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Литература,  

И.А. Помораева стр.59

3.Музыка №7

«Ладушки», стр.133

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Аппликация «Дома на нашей улице»

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве, уточнять представления о величине: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного пользования ножницами, кисточкой, кле​ем. Воспитывать навыки коллективной работы.

Литература: конспект

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Природа родного края»

Цель: Продолжать расширять представления детей о природно-климатических зонах Марийского края, о разнообразии их растительного и животного мира; Познакомить детей с Красной книгой Республики Марий-Эл;

Закрепить знания о правилах поведения в природе; Продолжать развивать умение отвечать на поставленные вопросы, делать выводы;

Развивать познавательный интерес к окружающей среде; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе края.

 

Литература: конспект

3.Музыка №8

«Ладушки», стр.134

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Аппликация: «Дома на нашей улице»

Цель: Учить передавать в аппликации образ сельской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызвать удовольствие и радость от созданной вместе картины.

Литература:

 Т.С.Комарова, стр53

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Четвертая  неделя

Тема: «Наша страна»

И.м.: Конструирование «Кремль»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        «Наша родина - Россия»

Цель: Дать детям представление о родине – России, ее столице – главным городом нашей Родины, ее достопримечательностями; воспитывать любовь к своей родине, чувство гордости за свою страну

Литература: О.Ф.Горбатенко Комплексные занятия, стр.73;

О.В.Дыбина, стр.34

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП «Колобок и его друзья»

Цель: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 10; умение сравнивать фигуры по величине, ориентировка в пространстве; различать геометрические фигуры.
Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта.  Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.

Литература: конспект

3.Музыка №1 (май)

«Ладушки», стр.136

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка: «Мой поселок»

Цель: Познакомить детей  с историей  родного поселка. Учить конструировать дом из спичек и пластилина. Продолжать учить плотно, соединять детали. Развивать глазомер. Учить самостоятельно, оформлять поделку, закреплять умение пользоваться стекой.

Литература:

 Д.Н.Колдина, стр.35

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Страна, в которой мы живем. Природа России»

Цель: Закрепить знания о названии страны, ее природе. Дать детям знания о богатстве России, воспитывать стремление беречь и приумножать их.

Литература: Н.В.Алешина, стр.49        

3.Музыка №2

«Ладушки», стр.138

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Спасская башня Кремля»

Цель: Учить передавать конструкцию башни, форму, пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части  и разных частей. Развивать глазомер., зрительно-двигательную координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине.

Литература: Т.С.Комарова, стр.103

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Май     Первая  неделя

Тема: «Откуда хлеб пришел?»

И.м.: Чаепитие с родителями «Мамины пироги»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        «Кто хлеб печет?»

Цель: Углубить представления детей о профессии пекаря; развивать познавательный интерес к труду взрослых; воспитывать уважение к труду пекаря и бережное отношение  к хлебобулочным изделиям

Литература: О.Ф.Горбатенко Комплексные занятия с детьми 5-7 лет, стр.102

   2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

 

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП «Письма королевы Математики»

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по толщине; уточнить знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц, о геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закрепить все имеющиеся знания.

Литература: конспект

3.Музыка №3

«Ладушки», стр.140

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Аппликация  «Хлеб – всему голова»

Цель: Совершенствовать навыки вырезывания, аккуратного наклеивания; развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.

Литература: конспект

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Откуда хлеб пришел?» Рассматривание зерновых культур (колосков)

Цель: Уточнить и закрепить представления детей о выращивании хлеба.         Воспитывать бережное отношение к хлебу. Развивать связную речь, обогащать словарь.

Литература:

 Л.Г.Селихова, стр.61

Г.Я.Затулина, стр.19

И.А.Морозова Ознакомление с окр. миром, стр.150

3.Музыка №4

«Ладушки», стр.142

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Колосок»

Цель:  учить рисовать колосок гуашевой краской, передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса  и кисточки.

Литература: конспект

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

        Вторая  неделя

Тема: «Насекомые»

И.м.: Проект «Насекомые»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. ФКЦМ        « На пасеке»

 Цель: Познакомить детей с работой пасечника, продолжить знакомство детей с особенностями жизни пчел и природных взаимосвязях. Учить детей целеустремленно присоединять новый материал к уже имеющимся у них знаниям.
Развивать критичность мышления, активизировать познавательные способности детей.
Воспитывать любознательность, интерес к живой природе.

Литература: конспект

 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП

«В гостях у Мухи – Цокотухи»

Цель: Совершенствовать счетные навыки, закрепление порядкового счета в пределах 10. Умение соотносить цифру с количеством предметов. Сравнение совокупности предметов по количеству. Закрепить знание геометрических фигур. сравнить длину способом приложения.

Литература: конспект

3.Музыка №5

«Ладушки», стр.143

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка: «Божья коровка»

Цель: Продолжать учить сочетать в поделке природный материал с пластилином. Учить наносить пластилин на полукруглый предмет; самостоятельно доводить изделие до задуманного образа; придавать образу выразительность.Закреплять умение понимать и анализировать содержание потешки.

Литература: Д.Н.Колдина, стр.50

3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭЭП «Таинственный мир насекомых»

Цель: Расширить знания и представления о насекомых, познакомить с их разнообразием; развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать, воспитывать наблюдательность.

Литература:

В.Н.Волчкова. сьр.112-121

Л.Г.Горькова, стр.105;

О.Ф.Горбатенко, стр.70

Ю.В.Полякевич, стр.138

3.Музыка №6

«Ладушки», стр.145

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Красный в точечку жучок, спасет от тли он наш цветок»

Цель: Совершенствовать технику рисования красками, учить составлять композицию. Рисовать контур простым карандашом тонкими линиями, развивать представление о цветах. Воспитывать бережное отношение к природе.

Литература: О.В.Павлова, стр.100

3.Физическая культура

по плану воспитателя по ФИЗО

2 – 4 неделя – диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год

Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе.Раскрыты формы, методы,образовательная деятельность....

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на первый квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы"

Данный материал поможет педагогам, работающим в логопедической группе,  в написании перспективных планов НОД по всем образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год II период

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе на 2015 - 2016 уч. годII период...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период

Комплексно-тематическое планирование  образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи  в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период...