Планирование "Книжкина неделя"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Плано мероприятий на неделю в рамках "Книжкиной недели"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knizhnaya_nedelya_4_gruppa.docx | 29.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Книжкина неделя.
Тематическое планирование, конспекты игр для детей старшей группы.
Автор: Шлякова Мария Валерьевна, воспитатель, МДОУ « Детский сад № 91» г. Ярославль.
План «Книжной недели» в подготовительной группе.
ПОНЕДЕЛЬНИК День газет и журналов (День периодики) | ||
Режим | Формы работы с детьми | Задачи |
1-я половина дня |
Аз-аз-аз – читаем дружно мы рассказ,
| Упражнять в произношении чистоговорок, погрузить в тему дня.
Познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь Уточнить представления о профессии журналиста, редактора, наборщика, фотографа |
Прогулка |
| Развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе, закреплять знание примет, развивать речевые навыки. |
2-я половина дня |
| Расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме Активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов |
ВТОРНИК День рукописи (история происхождения книги) | ||
Режим | Формы работы с детьми | Задачи |
1-я половина дня |
| Развивать фантазию, творческое воображение. Расширять естественно-исторические представления
Развивать внимание к звуча-щему слову, упражнять в чте-нии, тренировать сообразитель-ность, внимание, граммати-ческие навыки |
Прогулка |
|
Развивать умение ориентироваться по схеме |
2-я половина дня |
| Расширять естественно-исторические представления
Развивать творчество и фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой |
СРЕДА Книжкины именины | ||
Режим | Формы работы с детьми | Задачи |
1-я половина дня |
| Закреплять знание стихотворных авторских сказок, их авторов, тренировать память и внимание Расширять представления о ху-дожниках-иллюстраторах, разви-вать эстетический вкус, фантазию. |
Прогул |
| Воспитывать интерес к русским народным командным играм Совершенствовать в обращении с игровыми атрибутами |
2-я половина дня |
| Расширять словарный запас детей, развивать фонематичес-кий слух, упражнять в речевом творчестве. |
ЧЕТВЕРГ День энциклопедии (под девизом: Хочу всё знать!) | ||
Режим | Формы работы с детьми | Задачи |
1-я половина дня |
| Развивать речевые навыки, закреплять знание пословиц Расширять естественно-научные представления, уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть им в руки. |
Прогулка |
|
Закреплять знания о фауне различных климатических зон Земли, развивать навыки командной игры |
2-я половина дня |
| Упражнять в чтении, развивать произвольность внимания |
ПЯТНИЦА Андерсеновский день | ||
Режим | Формы работы с детьми | Задачи |
1-я половина дня | Развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи. | |
Прогулка |
| Развивать творчество, фантазию. |
2-я половина дня |
(Познакомить детей с увлечением Г.Х. Андерсена – фантазийным вырезанием из бумаги, показать фотографии работ сказочника, предложить сделать силуэтное вырезание по произвольному замыслу) |
Развивать воображение, связную речь детей, активизировать фантазию и творческие способности детей Совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук. |