Дом который построил Джек.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Ханина Галина Александровна

Сценарий театрализованной постановки детей старшей группы. Перчаточный театр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dom_kotoryy_postroil._stsenariy.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Дом, который построил Джек

( в переводе С. Маршака)

Сценарий для детей старшей группы.

Задачи:

  •  Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, т.е. поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено действовать при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций..
  • Формирование познавательного интереса и развития речи детей.
  • Воспитывать умение работать в группе.

 Действующие лица: дом, пшеница, синица, кот, пес, старушка коровница, пастух, два петуха.

Атрибуты: перчаточный театр.

Дети по очереди (согласно тексту), выходят в центр зала и встают в одну линию. Каждый произносит свои слова и показывает движения.

Одежда детей нейтрального цвета, на руке перчатка.

Выходит ребенок с перчаткой «домик».

Вот дом,
Который построил Джек.

Выходит ребенок с перчаткой «пшеница».
А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
Все вместе:

В доме,
Который построил Джек.

Выходит ребенок с перчаткой «синица».
А это веселая птица-синица,

Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:

Которая в темном чулане хранится
Все вместе:В доме,
Который построил Джек.

Выходит ребенок с перчаткой «кота»
Вот кот,

Который пугает и ловит синицу,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:

Которая в темном чулане хранится
Все вместе:

В доме,

Который построил Джек.

Выходит ребенок с перчаткой «пса» (показывает что он без хвоста)
Вот пес без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,
Кот:

Который пугает и ловит синицу,
Синица:

Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:

Которая в темном чулане хранится
Все вместе:

В доме,
Который построил Джек.

Выходит ребенок с перчаткой «корова».
А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста,
Пес:

Который за шиворот треплет кота,
Кот

Который пугает и ловит синицу,
Синица:

Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:

Которая в темном чулане хранится
Все вместе:

В доме,
Который построил Джек.

Выходит ребенок с перчаткой «стаушки коровницы».

А это старушка, седая и строгая,

Которая доит корову безрогую,
Корова:

Лягнувшую старого пса без хвоста,
Пес:

Который за шиворот треплет кота,
Кот:

Который пугает и ловит синицу,
Синица:

Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:

Которая в темном чулане хранится
Все вместе:

В доме,
Который построил Джек.

Выходит ребенок с маской «пастуха».
А это ленивый и толстый пастух,

Который бранится с коровницей строгою,
Коровница:

Которая доит корову безрогую,
Корова:

Лягнувшую старого пса без хвоста,
Пес:

Который за шиворот треплет кота,
Кот:

Который пугает и ловит синицу,
Синица:

Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница:

Которая в темном чулане хранится
Все вместе:

В доме,
Который построил Джек.

Выходят двое детей с перчатками «петухов»
Вот два петуха,

Которые будят того пастуха,
Пастух:

Который бранится с коровницей строгою,
Коровница:

Которая доит корову безрогую,
Корова:

Лягнувшую старого пса без хвоста,
Пес:

Который за шиворот треплет кота,

Кот:

Который пугает и ловит синицу,
Синица:

Которая часто ворует пшеницу,
Пшеница

Которая в темном чулане хранится
Все вместе:

В доме,
Который построил Джек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе на тему "Дом, который построил Круг"

Цели:- закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»- совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначат...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по произведению в переводе С. Я. Маршака «Дом, который построил Джек».

Способствоватьобогащению литературного багажа ребенка и  расширению элементарных математических представлений детей посредством логико- математических игр....

Домики, которые построила природа.

Презентация к уроку рисования, тематическая неделя "Дома, жилища"....

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК» по произведениям С.Я Маршака ко дню 130-тилетия писателя в старшей группе

Все дети любят сказки, и современные дети не исключение. Очень любят дети сказки в стихах, а сказки рифмованные, да еще и с юмором, просто обожают. Такова их психологическая особенность. Самуил Яковле...

Сценарий детского спектакля по мотивам стихотворения "Дом, который построил Джек" из английской народной поэзии в переводе С.Маршака.

В помощь педагогам  дополнительного образования, воспитателям, работающим в ДОУ. Для детей 5-6 лет....

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована афиша, нарисован...

Рисование по замыслу по стихотворению С.Я. Маршака "Дом, который построил Джек"

КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием проблемно-игровых и здоровьесберегающих технологийТема: Рисование по замыслу «Дом, который построил Дж...