Домики, которые построила природа.
презентация урока для интерактивной доски по рисованию (средняя, старшая группа) на тему
Презентация к уроку рисования, тематическая неделя "Дома, жилища".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volna_org_risuiem_domiki.zip | 1.17 МБ |
Подписи к слайдам:
Домики, которые построила природа. Урок изо. 1 класс .
Учимся у природы. Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.
Подумайте…. Какие домики в природе вы видели?
Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо, Ходит чудо по дороге, Голова торчит, да ноги.
Весь день ползу я по дорожке - То выпущу, то спрячу рожки. Спешить домой я не спешу - Зачем спешить мне по-пустому? Свой дом всегда с собой ношу - И потому всегда я дома.
Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, - Такое тёплое, такое Пушистое и золотое.
В колыбельке подвесной Летом житель спит лесной. Осень пёстрая придёт — На зубок он попадёт.
Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.
Не похожи на иголки, А упали тоже с ёлки.
Без рук, без топорёнка построена избёнка.
А как вы думаете, у всех ли животных есть свой дом? Какие дома есть у животных?
У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом.
Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.
Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. В них забьётся до весны и всю зиму смотрит сны.
Из ветвей, камней, коры хатки делают бобры - Строят домик у пруда; вход туда – из – подо льда!
К дому своему стремится издалёка аист – птица; прилетает каждый год и в гнезде своём живёт.
Разве спросишь без улыбки: -ну, где дом улитки? И дошкольник рассмеётся: с ним она не расстаётся!
Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём!
Нарисовать домик, который построила природа.
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе на тему "Дом, который построил Круг"
Цели:- закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»- совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначат...
Дом который построил Джек.
Сценарий театрализованной постановки детей старшей группы. Перчаточный театр....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по произведению в переводе С. Я. Маршака «Дом, который построил Джек».
Способствоватьобогащению литературного багажа ребенка и расширению элементарных математических представлений детей посредством логико- математических игр....
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК» по произведениям С.Я Маршака ко дню 130-тилетия писателя в старшей группе
Все дети любят сказки, и современные дети не исключение. Очень любят дети сказки в стихах, а сказки рифмованные, да еще и с юмором, просто обожают. Такова их психологическая особенность. Самуил Яковле...
Сценарий детского спектакля по мотивам стихотворения "Дом, который построил Джек" из английской народной поэзии в переводе С.Маршака.
В помощь педагогам дополнительного образования, воспитателям, работающим в ДОУ. Для детей 5-6 лет....
"Дом,который построил Маршак!"
Дети подготовительной группы «Солнечные лучики» (воспитатели Косарева Светлана Евгеньевна, Богданова Альбина Юрьевна) и старшей группы «Умнички» (воспитател...
Городской литературный конкурс "Дом, который построил Маршак"
Городской литературный конкурс прошёл в форме литературнай квест-игры по произведениям С.Я.Маршака с участием воспитанников подготовительных групп, учащихся первых классов, родителей, учителей, ...