Разработка примерного плана образовательной деятельности одного дня Старшей группы (5-6)лет
методическая разработка (старшая группа) на тему

Разработка примерного плана образовательной деятельности одного дня

Старшей группы (5-6)лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnoe_zadanie_k_razdelu_4.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольное практическое задание к разделу 4.

Выполнила Понкратова Е.В.  

Разработка примерного плана образовательной деятельности одного дня

Старшей группы (5-6)лет

    Январь. 3 неделя, среда.

Тема «Зимняя олимпиада».

Среда  22 января

Режимный момент, время

Вид

организации образова

тельного процесса

(НОД, ОДРМ,СД, Раб с род)

Форма организации

Образовательного процесса

(ИФО,ПФО,ГФО)

Образовательная   область

Сод-е

образовательной

области

Содержание смежных

Образовательных областей

7.00-8.15 Организация утреннего приема детей

ОДРМ

Раб с род

ИФО

Социально-комм.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей, беседа о правилах поведения во время игр на улицах, беседа, рассматривание и обсуждение сюжетных картинок на тему «Правила поведения»,

 Речевое развитие.

Оказание помощи в развитии коммуникативных навыков, обогащать словарь детей вежливыми словами.

8.15-8.30

Утренняя гимнастика

ОДРМ

ГФО

Физическое развитие

Комплекс упражнений №7 приложение7 «Образовательный процесс.Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы стр 302.

Художественно-эстетическое

Выполнение движений под музыку.

Речевое развитие

Разучивание стихотворения о зарядке.

8.30-8.55

Подготовка к завтраку.

Завтрак

ОДРМ,

ГФО

Социально-комм.

Гигиенические процедуры перед едой, помощь в сервировке стола к завтраку, выполнение обязанностей дежурных. Совершенствовать культуру еду, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, закреплять навыки самообслуживания, представления о здоровом образе жизни

Физическое развитие

Сохранять осанку во время еды

Речевое развитие:

Учить обращаться с правильной просьбой ко взрослым и сверстникам

8.55-9.00

СД,

ИФО,

ПФО

Физическое развитие

Подвижная игра «Медведь и вожак»

 Приложение3 «Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы стр  200.

Социально-комм.

Речевое развитие

Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживанием контактов. Речью и обращениями

9.00 -9.25

Организованная образовательная деятельность

НОД

ИФО,ПФО,ГФО

Художественно эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Песенное творчество «Голубые санки»

Музыкально –дидактическая игра на развитие чувства ритма.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Обьяснение впечатлений от прослушанной музыки. Определение ритма, сравнение мелодий, разучивание фрагментов, произносить слова с напряжением и без, четко произносить слова.

9.35-10.10

Организованная образовательная деятельность

НОД

ИФО,ПФО,ГФО

Художественно эстетическое развитие

Аппликация на тему « Лыжник» «Комплексные тематические занятия» под ред. Вераксы  стрр 146

Социально-комм.

Аккуратное бережное и безопасное обращение с материалами клеем и ножницами, выделение общих приемов в разных видах искусства

10.20-10.30 второй завтрак

ОДРМ

ГФО

Социально-комм.

Гигиенические процедуры перед едой, помощь в сервировке стола к завтраку, выполнение обязанностей дежурных. Совершенствовать культуру еду, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, закреплять навыки самообслуживания, представления о здоровом образе жизни

Физическое развитие

Сохранять осанку во время еды

Речевое развитие:

Учить обращаться с правильной просьбой ко взрослым и сверстникам

10.35-12.40

Игры. Подготовка к прогулке.

Прогулка. Возвращение с прогулки

ОДРМ,СД,

ИФО,ПФО,ГФО

Социально-комм.

Совершенствовать и закреплять знания

игровые умения детей, знакомить с новыми играми, воспитывать честность  в самостоятельных играх, закреплять умения играть по правилам. Самостоятельно одеваться и раздеваться. Соблюдать порядок у себя в шкафу, расширять знания детей о природе, наблюдать за сезонными изменениями.

Физическое развитие

Физическое совершенствование, напоминание о безопасности во время игры  Подвижная игра «Проделки дедов морозов» Приложение3 «Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы стр  202

Познание

Экспериментирование со снегом. Постройка снежной горки. Навыки самообслуживания.

12.40-13.00

обед

ОДРМ,

ГФО

Социально-комм.

Продолжать совершенствовать Гигиенические процедуры перед едой, помощь в сервировке стола к завтраку, выполнение обязанностей дежурных. Совершенствовать культуру еду, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, закреплять навыки самообслуживания, представления о здоровом образе жизни Ситуативная беседа о правильном питании.

Физическое развитие

Сохранять осанку во время еды

Речевое развитие:

Учить обращаться с правильной просьбой ко взрослым и сверстникам

13.00-15.00

 сон

15.00-15.40 подъем и полдник

ОДРМ,СД

ГФО

Социально-комм.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна Гигиенические процедуры перед едой, помощь в сервировке стола к завтраку, выполнение обязанностей дежурных. Совершенствовать культуру еду, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, закреплять навыки самообслуживания, представления о здоровом образе жизни

Физическое развитие

 Профилактика нарушения осанки, выполнения комплекса мероприятий по закаливанию, массажные мячики Сохранять осанку во время еды

Речевое развитие:

Учить обращаться с правильной просьбой ко взрослым и сверстникам

15.40-16.20 Игры. Самостоятельная деятельность детей

СД

ИФО,ПФО

Социально-комм.

Расширять игровые замыслы детей, закреплять умения организовывать сюжетно-ролевые игры, распределять роли, договариваться о совместных действиях, учить разворачивать сюжет игры, объяснять задумку, соблюдать правила игры, элементарные общепринятые нормы поведения

Речевое развитие

Оказание помощи в построении обращений, налаживание контактов со сверстниками.

16.20-16.40

Чтение художественной литературы

ОДРМ

ГФО

Речевое развитие

Чтение рассказа Г.Снегирева «Отважный пингвиненок» Формировать эмоциональное отношение к литературе, помогать понять скрытые мотивы произведения.. Обсуждение рассказа. Мотивы поведения главных героев.

Худож. –эстетическое

Формировать у детей чувство прекрасного, эстетический вкус, такт

16.40-19.00

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Консультирование родителей.

Уход детей домой.

ОДРМ

ГФО

ИФО

Социально-комм.

Накопление и обогащение знаний детей о играх, Подвижные игры на воздухе.

Советы родителям по организации деятельности детей дома, поддерживать родителей в стремлении развивать художественную деятельность детей дома.

Физическое развитие

Игры с элементами соревнований, метание снежков, лепка снеговиков, постройки из снега

Речевое развитие

Игры сопровождаются речью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) в старшей группе (5-6 лет) Тема: «Кто нас лечит?»

АннотацияПредставленный конспект предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Данный конспект можно использовать педагогам в ходе проведения образовательной деятельности в...

Методическая разработка.Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы."Путешествие в зимний лес"

Это методическая разработка - конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей групыы, направленный на следующие цели:- Обогащение и актуализация словаря по теме "Зима", "Дикие животн...

Методическая разработка интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи и фонетико-фонематического восприятия на тему: Звук [Ы]

В данной методической разработке представлен опыт работы по одному из приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО «Речевое развитие». Предлож...

Методическая разработка конспекта непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Теплая избушка» в таблице по ФГОС

Методическая разработка конспекта непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы«Теплая избушка» в таблице по ФГОС...

Методическая разработка. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с ЗПР "На лесных дорожках"

Конспект непрерывной образовательной деятельности "На лесных дорожках" разработан для детей старшей группы с ЗПР.  и направлен на активизацию основных психических процессов, на развитие...

Методическая разработка. Конспект Непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Школа волшебников»

Большое значение в восприятии и познании окружающей действительности у детей с нарушением зрения имеет осязание: тактильное восприяти...

«Разработка примерного плана образовательной деятельности одного дня, с учётом ФГОС»

Развёрнуая методическая разработка содержания деятельности ребенка во всех режимных моментах...