Разработка фрагмента плана одного рабочего дня
методическая разработка (младшая группа) по теме

Илюшина Татьяна Александровна

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Разработка фрагмента плана одного рабочего дня» В форме одной из шести предложенных тем. по курсу: «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ilyushina_t.a._odin_den_metod._razrabotka.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

                    Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

на тему:

«Разработка фрагмента плана одного рабочего дня»

В ФОРМЕ одной из шести предложенных тем.

ПО КУРСУ:

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»

Илюшиной Татьяны Александровны

МКДОУ Д\С 67 г. Дзержинска.

г. Н. Новгород 2015

тема: «Разработка фрагмента плана одного рабочего дня»

Общая цель: Научиться правильно составлять план работы в рамках одного дня.

Способы  и средства мотивации:   табличная форма.


Разработка фрагмента плана одного рабочего дня (табличная форма)

Илюшиной Татьяны Александровны, № 67 МКДОУ , 1 мл гр.

Дни недели

Режим дня

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РПП

Индивидуальная коррекционная работа

Понедельник (13.04.2015)

Тема: Птицы весной

Утро

Игровая ситуация: обратить внимание на птиц, которые размещены на веточке (Игрушки – забавы)

Цель: Послушать как поют, как двигаются, охарактеризовать птиц.

Рассматриваем альбом «Наши птицы» - уточнить название птиц, отметить величину (маленькие, большие), прочитать стихи про птиц (Агния Барто «Синичка», «Воробей», В. Лунин «Голубь», Иван Демьянов «Жаворонок».

П/И: «Птички раз! Птички два!» - учить выполнять движения по сету

Д/И: «Чем накормить птичку?» - закрепить знания чем питаются птицы

Практическое упражнение: «Чистые ручки» - знания культурно-гигиенических навыков

Создавать условия для развертывания сюжетно-ролевой игры при помощи заводной игрушки, осуществляя перенос действия с объекта на объект

С Ваней, Викой развиваем координацию руки и глаза – умение захватывать тремя пальцами держатель и вставлять в определённое отверстие. Игра пазлы («Где прячется эта птичка?»)

НОД

Рисование

тема: «Цыплята»

Цель: учить детей рисовать приемом тычка, закрепить знания о желтом цвете, воплотить сказку в жизнь, помочь курочке найти цыплят

Методы: метод тычка

Приемы: щетинистой кистью

Индивидуально-дифференцированный подход

1 подгруппа.

Саша П, Вика, Костя

Учить брать кисть тремя пальчиками, стараться не выходить за контур предмета, работать при небольшой помощи воспитателя

2 подгруппа

Злата, Настя, Даша, Саша, Гриша

Уметь дополнить работу – нарисовать червячка

Гимнастика для глаз: Отведи глаза в сторону за рукой воспитателя

Прогулка

Наблюдение за птичками. Знакомим с правилами наблюдения за птицами. Рассказать о том, чем заняты птицы весной, называть производимые птицами действия, назвать ту или иную птичку, охарактеризовать ее, научить различать птиц по двум, трем характерным признакам (воробьи маленькие, а вороны крупные).

П/И: «Воробушки и кот» - умение увернуться от кота, бег в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту реакции

Труд: чистим кормушки, насыпаем корм

С/Р: «Поезд» - путешествие в лес

Д/И: назови цвет – умение различать основные цвета

Подводить детей к умению устанавливать связь между действиями в игровой сюжете «Сначала-потом», выстраивать цепочки из двух, трех игровых действий

Индивидуальные физические упражнения: Ксюша, Тимоша, Полина

Ходьба пор извилистой дорожке – уметь двигаться по условным направлениям

Вечер

Практическое упражнение: «Я сам!» - закреплять навыки самообслуживания.

Показ сказки: «Курочка хохлатушка» по стихотворению С. Я. Маршака – уметь запоминать последовательность самого стихотворения, смену действий, изображать героев сказки.

Прослушивание песенки: «Скворцы прилетели» (муз. И. Дунаевского сл. М. Матусовского) – обогатить представление детей по теме дня.

Игры со строительным материалом: строим домики для скворцов – уметь выполнять постройку по образцу, обыгрывать постройки.

Развивать театральную деятельность детей, привлечь внимание детей к ярким костюмам, вызвать желание обыграть сказку, способствовать совместной партнёрской деятельности взрослого и детей

Развиваем мелкую моторику, закрепляем цвет с Соней, Елисеем

Д/И: «Накорми птичку»

Вечерняя прогулка

Наблюдение: птичьи стаи – обратить внимание детей на то, что птицы собираются стайками, рассказать почему держаться вместе, как сильные помогают слабым, закрепить знания по строению птичек.

П/И: «Птички летают» - упражнять в ходьбе, беге, учить имитировать действия птиц, развивать подвижность плечевых суставов, укреплять мышцы рук.

 Д/И: «Кто как кричит?» - умение менять силу голоса (то громко, то тихо).

Творческая мастерская: «Рисуем на асфальте птиц» - умение рисовать мелками.

Труд: Убираем игрушки на место.

Обеспечить детскую деятельность, позволяющую играть рядом со сверстниками или индивидуально

Индивидуально-физические упражнения с Ваней, Викой («Отбей мяч ногой» - контролировать движения мяча и глаза и регулировать силу удара)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня в соответствии с ФГОС

На тему: «Мой город» /старший дошкольный возраст/ ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»...

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Мой город" Старший дошкольный возраст.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Мой город" Старший длшкольный возраст....

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в средней группе в соответствии с ФГОС ДО

Тема: Встреча птиц. Перелётные птицы. Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни; учить составлять краткие сравнительные описания поведения птиц, используя в речи сл...

методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня

тематическое планирование в группе раннего возраст "Солнышко-колоколнышко"...

методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Осень" в средней группе

Подробное описание совместной деятельности педагога и детей в течении дня: групповая, индивидуальная деятельность, деятельность в ходе режимных моментов, а также организация предметной развивающей сре...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему «День Народного Единства»

Фрагмент календарного плана на тему "День Народного Единства" в старшей группе детского сада....