Мониторинг
календарно-тематическое планирование на тему

Мониторинг по физическому развитию дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_po_veraksu_2015.docx67.33 КБ

Предварительный просмотр:

Карта уровня по усвоению программного материала  в средней  группе №

Образовательная область «Физическое развитие»

сентябрь, 2015    –      май, 2016   Педагог 

Средняя группа

Группа здоровья

Физическая культура

Осанка при ходьбе, сидении, беге

Ритмичные согласованные движения рук и ног при ходьбе и беге

Навыки ползания (10 м на четвереньках) ,подлезания  правым и левым боком под дугу      (выс 50 см)

Прыжки в длину с места (70 см), сочетая отталкивание со взмахом рук, сохраняя равновесие при приземлении

Прыжки в высоту с места (5-10 см)

Отбивание мяча о землю правой и левой рукой не менее 5 раз подряд

Бросание мяча вверх, о землю и ловля мяча кистями рук (не прижимая к груди) 3-4 раза подряд

Метание мяча на дальность 3,5 – 6,5 м, принимая правильное исходное положение

Метание в горизонтальную  цель с расстояния 2-2,5 м правой и левой рукой

Метание в вертикальную цель высотой 1,5 м с расстояния 1,5 – 2 м

Перестроение в колонну по два, по три; повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание

Сохранение равновесия в разных позах: стоя на носках, стоя на одной ноге

Итоговая оценка

Здоровье

Соблюдает элементарные правила гигиены (моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле)

Обращается за помощью к взрослым при необходимости

Соблюдает элементарные правила приема пищи: пищу берет понемногу, хорошо пережевывает, ест бесшумно, правильно пользуется столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом), салфеткой, полоскает рот после еды.

Имеет представления о функциональном назначении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека.

Знаком с понятиями «Здоровье» и «Болезнь»

Стремится играть в подвижные игры и упражнения

Итоговая оценка

Итоговая оценка области «Физическое развитие»

Карта уровня по усвоению программного материала  в старшей  группе №

Образовательная область «Физическое развитие»

сентябрь, 2015    –      май, 2016   Педагог 

Старшая группа

Физическая культура

Осанка

Ритмичность ходьбы

Ходьба по скамейке, веревке, наклонной доске, сохраняя равновесие

Бег в медленном темпе, среднем, быстром

Пролезание в обруч разными способами

Лазание по гимнастической стенке    ( выс2,5 м)

Прыжки на месте (40 прыжков) разными способами ( ноги скрестно, ноги вместе- ноги врозь, и т.д.)

Прыжки на 1 ноге  продвигаясь вперед

Прыжки в высоту с места (выс. 15 – 20 см)

Прыжки в длину с места           (80 см)

Прыжки в длину с разбега 100 см

Прыжки в высоту с разбега 40 см

Прыжки через скакалку

Бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками 10 раз

Ловля мяча одной рукой 4-6 раз

Отбивание мяча о землю на месте, с продвижением вперед 5-6м

Метание мяча на дальность 5-9 м

Метание в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3-4 м

Строевые упражнения

Итоговая оценка

Здоровье

Умеет быстро аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу

Имеет навыки опрятности

Сформированы элементарные навыки личной гигиены: самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой, использует носовой платок при кашле и чихании

Владеет простейшими  культурными навыками во время еды: пользуется вилкой, ножом, салфеткой.

Знает о значении утренней гимнастики, сна, закаливания, соблюдения режима дня, правильного питания, двигательной активности  для здоровья человека

Четко выполняет общеразвивающие упражнения на утренней зарядке

На прогулке самостоятельно организовывает подвижные и спортивные  игры

Итоговая оценка

Итоговая оценка области «Физическое развитие»

Карта уровня по усвоению программного материала  в подготовительной группе №

Образовательная область «Физическое развитие»

сентябрь, 2015  –  май, 2016    Педагог 

Подготовительная группа

Физическая культура

Строевые упражнения: построение в колонну по двое, по трое, по четыре на ходу.; в 2-3 круга на ходу. Повороты направо, налево, кругом.

Равновесие:

Ходьба по веревке прямо и боком.

Ритмическая гимнастика : согласование ритма движений с музыкальным сопровождением.

Бег в разных направлениях с преодолением препятствий.

Ползание  на четвереньках по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами.

Пролезание в обруч разными способами (выс 50 – 35 см)

Прыжки на двух ногах на месте (по 30 прыжков 3-4 раза в чередовании с ходьбой, с поворотом кругом, продвигаясь вперед на 5-6 м и т.д.

Прыжки на одной ноге через линию вперед и назад, вправо и влево, на месте и с продвижением.

Прыжки в длину с разбега (180-190 см)

Прыжки в длину с места    (около 100см),

Прыжки вверх с места  

   

Прыжки через короткую скакалку разными способами  (на двух ногах, с ноги на ногу)

Перебрасывание мяча друг другу снизу, из-за головы  (расстояние 3-4м).

Бросание мяча вверх, о землю, ловля его двумя руками (не менее 20 раз)

Ловля мяча одной рукой не менее 10 раз

Отбивание мяча правой и левой рукой поочередно на месте и в движении. Ведение мяча в разных направлениях.

Метание в цель из разных положений: стоя, на коленях, сидя.

Метание в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м. Метание в движущуюся цель.

Знание подвижных игр, умение их организовать со сверстниками

Итоговая оценка

Здоровье

Освоил основные культурно-гигиенические навыки

Знает о значении двигательной активности для здоровья человека, о пользе закаливания

Знает, как уберечься от простуды

Знает, как беречь зрение

Соблюдение гигиены зубов

Соблюдение гигиены кожи

Осанка. Знает, как сохранить правильную осанку.

Понимает опасность курения для здоровья

Понимает опасность наркотиков для здоровья.

Знает, как беречь слух, уши

Знает о здоровом питании

Соблюдает гигиену рук, ногтей.

Умеет выполнять простые оздоровительные комплексы: гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики, пальчиковый массаж

Итоговая оценка

Итоговая оценка области «Физическое развитие»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...