Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «Морковка для зайки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Н.И ДРАГУНОВА

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет .Интеграция образовательных областей. «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Физкультура». «Музыка». «Здоровье». «Художественная деятельность».

Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь.

Воспитывать заботливое, бережное отношение к диким животным, навыки гостеприимства. Развивать умение слышать воспитателя.

Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками », тем самым развивая моторику руки, творческие способности, сенсорное восприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «Морковка для зайки»

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет .Интеграция образовательных областей. «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Физкультура». «Музыка». «Здоровье». «Художественная деятельность».

Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь.

Воспитывать заботливое, бережное отношение к диким животным, навыки гостеприимства. Развивать умение слышать воспитателя.

Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками », тем самым развивая моторику руки, творческие способности, сенсорное восприятие.

 Ход занятия: Воспитатель: Дети, к нам в гости сегодня кто-то придет. Необходимо навести порядок, приготовить и накрыть на стол для гостя.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, что мы будем с вами готовить

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая.

(Морковь)

Кто может сказать что это? (показывает морковь). Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, дети, это морковь. Возьмите по морковке. А где же выросла морковь?

Воспитатель: Какая морковка у тебя? А у тебя?

Дети: Большая (или маленькая).

Воспитатель: Потрогайте ее, какая она?

Дети: Твердая.

Воспитатель: Какая морковь на ощупь гладкая или шершавая?

Дети: Она шершавая. (Индивидуальные повторы)

Воспитатель: Какого цвета морковь? (оранжевого).

Воспитатель: Морковь продолговатой формы, то есть она продолговатая. (Хоровой и индивидуальный повторы слова).

Воспитатель: Давайте попробуем морковку. Какая она на вкус?

Дети: Вкусная, сладкая.

Воспитатель: Еще какая?

Дети: Сочная.

Воспитатель: Да, из нее можно сделать сок. Что делает морковка, когда мы ее жуем?

Дети: Когда жуем морковь, хрустит.

Воспитатель: Если хрустит, значит, морковь, еще какая?

Дети: Хрустящая.

Воспитатель: Из морковки можно приготовить салат. Что еще?

Воспитатель: Правильно борщ, суп

Воспитатель. Я хочу с вами поиграть. Вот на подносе лежат овощи, фрукты. Мы сейчас с вами пойдем гулять по группе, а по моему сигналу вы будете находить овощ для борща. Пошли! Раз, два, три - скорей овощ найди!

Воспитатель: правильно! 2 раза

Воспитатель: А какой зверь любит морковку? (Заяц)

Воспитатель. Морковь очень полезная, в ней много витаминов. Вот поэтому у зайцев крепкие зубы.

Послушайте загадку

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Воспитатель: Догадались, кто к нам придет? Для кого морковку будем готовить?

Правильно. Мы с вами выяснили, так что зайка любит больше всего кушать?

Дети садятся за столы.

2. Практическая часть

На столе у вас лежат морковки с начало мы приклеим, а затем на столе стоят тарелочки с краской и губки, каждый возьмёт губку и обмакнёт её в краску, а затем намажет краской ладошку. Намазанной ладошкой будем рисовать отпечатки и будет ботва для моркови. После того как нарисовали, моем руки и садимся на стульчики.

Стук в дверь

Заходит зайчик

Дети с воспитателем расспрашивают, как он себя чувствует, предлагают поиграть с ним в игру «Зайка серенький », танцуют танец «Мы с тобой » и угощают морковкой.

Заяц: Ой, спасибо, ведь скоро зима, я на зиму припасу морковки. Зимой нам очень трудно в лесу под снегом еду искать. Я очень люблю морковку, спасибо вам ребятки.

Зайка: Мне пора возвращаться ждут меня в лесу друзья. До свидания

Дети: До свидания зайчик

Воспитатель: Какое доброе дело мы сегодня сделали?

Дети: Приготовили зайке угощение. Потому что зимой в лесу тяжело.

Воспитатель: Молодцы. А теперь похвалите себя, погладьте по головке и похлопали в ладоши.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Сегодня у нас с вами было очень интересно. А давайте вспомним, что мы делали?

Дети: Отгадывали загадки, Делали угощение зайчику

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Большое всем спасибо, можете отдыхать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КАРЛСОНА"

Учить детей работать с тестом: раскатывать, вырезать формочкой фигурки; отгадывать загадки, познакомить с пословицами и поговорками о хлебе,  обогащать представления о том, как выращивают хлеб. ...

Конспект комплексного занятия (первая младшая группа)

Тема: «Ласковое солнышко»Программные задачи:Познакомить детей с содержанием стихотворения «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто.Развивать навыки внимательного слушания ,обогащать словарь.Уч...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА « Сказочные гости»

Конспект КОМПЛЕКСНОГО занятия для МЛАДШЕЙ группы детского саданаправление: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, художественно-эстетическое развитие образовательная область: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧ...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА НАПРАВЛЕНИЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «Зимушка-зима»

Цели:ü    Образовательные:·     Ознакомление детей со стихами о зиме. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.·...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА НАПРАВЛЕНИЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «Зимушка-зима»

Цели:ü    Образовательные:·     Ознакомление детей со стихами о зиме. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.·...

Конспект комплексного занятия в младшей группе. Путешествие в лес.

Конспект  комплексного  занятия  во  2 младшей  группе.             ...

Конспект комплексного занятия в младшей группе на тему "Айболит в гостях у детей"

Цель: Начать воспитывать понимание цености здоровья, формировать желание не болеть , укреплять здоровье . Упражнять в различении моркови,яблока,груши,лимона,картофеля по характерным особенностям . Зак...