календарно-тематическое планирование 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Перцева Антонина Николаевна

материал основан на программе " от рождения до школы" Васильевой с учётом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2._2-ya_mladshaya_gruppa.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Семья.

Осень.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

• Развитие голоса

Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).

Воспитывать интерес к классической музыке. Различать низкие и высокие звуки

«Весело - грустно» Л. Бетховена, «Болезнь куклы», «Новая кукла» П. И. Чайковского, «Плакса, резвушка, злюка» Д. Б. Кабалевского.

«Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой

Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.

Физическая культура: форми-ровать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Пение

Усвоение песенных навыков

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения

 

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Пляски

Игры

Упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях.

Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца.

Воспитывать коммуникативные качества у детей. Доставлять радость от игры. Р а з в и в а т ь ловкость, смекалку

«Марш» М. Журбина, «Пружинка» Е. Гнеси-ной, «Легкий бег в парах» В. Сметаны.

«Колобок», р. н. м.; «Танец с листочками» А. Филиппенко.

«Дождик» Н. Луконина, «Жмурки с Мишкой» Ф. Флотова

Пальчиковые игры

Развивать чувство ритма, памяти, речи. Не принуждать детей к проговариванию, можно только движения

«Прилетели гули»; «Шаловливые пальчики»; «Ножками затопали»

Самостоятельная музыкальная деятельность

И с п о л ь з о в а т ь попевки вне занятий

Колыбельная для куколки М. Красева

Праздники и развлечения

Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу

«Прощание с летом»

  «Осень в лесу»

ОКТЯБРЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Я и моя семья. Мой дом.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Развитие голоса

Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения.

Знакомить с произведениями П. И. Чайковского, Д. Б. Кабалевского.

Учить различать динамику (тихое и громкое звучание)

«Ласковая просьба» Г. Свиридова, «Игра в лошадки» П. И. Чайковского, «Упрямый братишка» Д. Б. Кабалевского, «Верхом на лошадке» А. Гречанинова.

«Тихие и громкие звоночки», муз. Р. Рустамо-ва, сл. Ю. Островского

Музыка:  приучать слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произведении, формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки, реагировать на начало звучания музыки и её окончание.

Физическая культура: поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

Познание: Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств, развивать образные представления, развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя.

Социализация: способствовать возникновению игр по мотивам  - потешек, песенок, поощрять игры, развивающие ловкость движений, знакомить детей с приемами вождения настольных кукол, учить сопровождать движения простой песенкой.

Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться  друг с другом.

Пение

Усвоение песенных навыков

Формировать навыки пения без напряжения, крика

Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Пляски

Игры

Упражнять детей в бодром шаге, легком беге с листочками. Учить образовывать и держать круг. Различать контрастную двухчастную форму, менять движения с помощью взрослых.

Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера. Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки.

Учить играть, используя навыки пения

«Ножками затопали» М. Раухвергера; «Хоровод», р. н. м., обработка М. Раухвергера; «.Упражнение с листочками» Р. Рустамова. «Колобок», р. н. м.; «Танец с листочками» А. Филиппенко.

«Мишка» М. Раухвергера, «Дети и волк» М. Красева

Пальчиковые игры

Развивать внимание, речевую активность детей. Развивать   моторику движений пальцев рук.

«Прилетели гули»; « Бабушка»; «Шаловливые пальчики»; «Тики- так»

Самостоятельная музыкальная деятельность

Вызывать желание применять музыкальный опыт вне музыкальных занятий

«Кукла танцует и поет»

Праздники и развлечения

Создавать атмосферу радости, воспитывать эстетический вкус. Вызывать желание участвовать в праздничном действии

«Осенний праздник»

«Теремок»

НОЯБРЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Посуда.   Мои любимые игрушки.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

• Развитие голоса

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Учить различать жанры (песня, танец, марш). Накапливать багаж музыкальных впечатлений, опыт восприятия музыки. Узнавать знакомые произведения. Различать высокое и низкое звучание

Русские народные колыбельные песни. «Камаринская», р. н. п.; «Колыбельная» В. Моцарта, «Марш» П. И. Чайковского,«Вальс» С. Май-капара. «Чей домик?», муз. Е. Тиличевой, сл. Ю. Островского

Музыка: Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, учить выразительному пению, реагировать на начало звучания музыки и её окончание, развивать умение маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку.

Физическая культура: развивать  умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская, голову, сохранять правильную осанку в положении стоя, в движении.

 Познание: Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи, развивать умение замечать изменения в природе.

Социализация: Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, показывать детям способы ролевого поведения, используя обучающие игры.

Коммуникация: развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Пение

Усвоение песенных навыков

Продолжить формировать навыки пения без напряжения, крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию.

Петь слитно, слушать пение других детей

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Пляски

Игры

У п р а ж н я т ь детей в различных видах ходьбы, привыкать выполнять движения в парах. Выполнять движения неторопливо, в темпе музыки.

Учить танцевать без суеты, слушать музыку, удерживать пару в течение танца.

Приучать мальчиков приглашать девочек и провожать после танца.

Учить быстро реагировать на смену частей музыки сменой движений.

Развивать ловкость, подвижность, пластичность

«Погуляем» Т. Ломовой, «Ритмичные хлопки» В. Герчик, «Кружение в парах» Т. Вилькорейской; «Элементы парного танца», р. н. м., обработка М. Раухвергера. «Раз, два, хлоп в ладоши» латвийская народная полька «Игра с сосульками», «Солнышко и дождик», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто

Пальчиковые игры

Вызвать интерес и желание детей играть в пальчиковые игры. Активизировать словарь  через пальчиковые игры.

« Мы платочки стираем»; «Тики-так»; «Шаловливые пальчики»; «Бабушка»

Самостоятельная музыкальная деятельность

Ориентироваться в различных свойствах звука

«Игра с большой и маленькой кошкой»

Праздники и развлечения

Доставлять эстетическое наслаждение. Воспитывать культуру поведения, умение вести себя на празднике

 «Петрушкины артисты»

« Мишка – именинник»

ДЕКАБРЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Зимушка зима. Новогодний праздник.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

• Развитие голоса

Закреплять умения слушать инструментальную музыку, понимать ее содержание. Обогащать музыкальные впечатления. Учить различать на слух песню, танец, марш. Узнавать знакомые произведения, высказываться о настроении музыки.

Различать высоту звука в пределах интервала - чистая кварта.

Развивать музыкальный слух

«Полька», «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского, «Марш» Д. Шостаковича, «Солдатский марш» Р. Шумана.

«Угадай песенку», «Эхо»

Музыка: развивать способность различать музыкальные звуки по высоте, замечать изменения в силе звучания мелодии (громко, тихо); учить выразительному пению, улучшать качество исполнения танцевальных движений: стимулировать самостоятельное их выполнение под плясовые мелодии, учить двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками и без них.

Физическая культура: совершенствовать основные виды движений.

 Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи, различать пространственные направления.

Социализация: поощрять игры с предметами, развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, вызывать желание выступать перед сверстниками.

Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями

Пение

Усвоение песенных навыков

Развивать навык точного интонирования несложных песен.

Учить начинать пение сразу после вступления, петь дружно, слаженно, без крика. Слышать пение своих товарище

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Пляски

Игры

Учить ритмично ходить, выполнять образные движения.

Выполнять парные движения, не сбиваться в «кучу», двигаться по всему пространству. Двигаться в одном направлении. Учить ребят танцевать в темпе и характере танца. Водить плавный хоровод, учить танцевать характерные танцы. Развивать ловкость, чувство ритма. Учить играть с предметами

Ходьба танцевальным шагом, хороводный шаг. Хлопки, притопы, упражнения с предметами.

Хоровод «Елочка», муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровской; «Игра со снежками», «Игра с колокольчиками» Т. Ломовой

Пальчиковые игры

Развивать мелкую моторику пальцев рук. Продолжать учить детей сочетать движения пальцев рук с текстом, проговаривать четко слова.

«Наша бабушка»; «Мы платочки стираем»;  «Шаловливые пальчики».

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать использовать музыкальную деятельность и в повседневной жизни

«Угадай песенку»

Праздники и развлечения

Вовлекать детей в активное участие в празднике

«Новогодний праздник»

«Плюшевый медвежонок»

ЯНВАРЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Зима. Дикие животные. Мебель

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

• Развитие голоса

Закреплять умение слушать инструментальные пьесы.

Учить рассказывать о музыке, передавать свои впечатления в движении, мимике, пантомиме. Воспитывать стойкий интерес к классической и народной музыке.

Учить различать высоту звука в пределах интервала -чистая кварта. Развивать внимание

«Ходила младешенька», р. н. п.; «Танец» В. Благ, «Мазурка» П. И. Чайковского, «Камаринская» М. Глинки.

«Ау», «Подумай и отгадай»

Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, приучать слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, учить петь без напряжения, в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни, реагировать на начало звучания музыки и её окончание, ходить и бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп.

Физическая культура: развивать разнообразные виды движений, приучать действовать совместно, формировать умение строиться в шеренгу, круг, двигаться по кругу.

 Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

Коммуникация: вырабатывать интонационную выразительность речи, формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями

Пение

Усвоение песенных навыков

Развивать навык точного интонирования несложных песен. Приучать к слитному пению, без крика. Начинать пение после вступления. Хорошо пропевать гласные, брать короткое дыхание между фразами. Слушать пение взрослых

 

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Пляски

Игры

Учить ритмично двигаться бодрым шагом, легко бегать, выполнять танцевальные движения в паре. Удерживать пару до конца движений. Двигаться по кругу в одном направлении. Не сталкиваться с другими парами. Учить танцевать в темпе и характере танца. Водить плавный хоровод, не сужая круг. Выполнять слаженно парные движения. Развивать ловкость, внимание. Учить реагировать на смену частей музыки сменой движени

«Ходьба танцевальным шагом в паре» Н. Александровой, «Бодрый шаг» В. Герчик, «Легкий бег» Т. Ломовой; «Элементы танца с платочками»,  р. н. м., Т.Ломовой.

«Танец с платочками», р. н. м., обработка Т. Ломовой;

«Трубы и барабан», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского

Пальчиковые игры

Развивать мелкую моторику. Выполнять ритмично и инонационально выразительно.

«Кот мурлыка»; «Мы платочки стираем»; «Сорока»; «Шаловливые пальчики»

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать использовать музыкальную деятельность и в повседневной жизни

«Игра с большой и маленькой кошкой»

Праздники и развлечения

Вовлекать детей в активное участие в празднике

« Путешествие в сказочную страну»

Февраль

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Домашние животные.  День защитника Отечества

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

• Развитие голоса

Обогащать музыкальные впечатления детей. С помощью восприятия музыки способствовать   общему эмоциональному развитию детей. Воспитывать доброту, умение сочувствовать другому человеку.

Учить высказываться о характере музыки. Развивать тембровый и звуковой слух

«Менуэт» В. Моцарта, «Ежик» Д. Б. Кабалевского, «Лягушка» В. Ребикова, «Сорока» А. Лядова.

«Гармошка и балалайка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова;

Музыка: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни, развивать умение кружиться в парах, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами.

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи.

Социализация: в процессе игр с игрушками, развивать у детей интерес к окружающему миру, поощрять игры, развивающие ловкость движений, развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

Коммуникация: совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные, развивать моторику Рече двигательного аппарата, слуховое восприятие и речевое дыхание, помогать детям посредством речи                     налаживать  контакты друг с другом

Пение

Усвоение песенных навыков

Развивать навык точного интонирования. Учить петь дружно, без крика. Начинать петь  после вступления. Узнавать знакомые песни по начальным звукам. Пропевать гласные, брать короткое дыхание. Петь эмоционально

 

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Пляски

Игры

Учить ритмично ходить, выполнять образные движения, подражать в движениях повадкам персонажей. Держать пару, не терять ее до конца движения. Учить танцевать в темпе и характере танца. Слаженно выполнять парные движения. Подражать повадкам мотыльков, птиц, цветов.

Развивать ловкость, внимание, чувство ритма. Воспитывать коммуникативные качества

«Ходьба танцевальным шагом в паре» Александровой, «Легкий бег» Т. Ломовой. «Птички» А. Серова, «Мотыльки» Р. Рустамова. Упражнения с цветами. «Танец с платочками», р. н. м., обработка Т. Ломовой; «Танец с цветами» М. Раухвергера, «Танец мотыльков» Т. Ломовой, «Танец цветов» Д. Кабалевского.«Игра с матрешками», р. н. м., Р. Рустамова

Пальчиковые игры

Развивать звуковысотный слух. Формировать понятие звуковысотности.

«Семья»; « Сорока»

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать детей использовать знакомые песни в играх

«Мы - солдаты», муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова

Праздники и развлечения

Вовлекать детей в активное участие в праздниках

Праздник пап

МАРТ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Весна. 8 марта. Знакомство с народной  культурой и традиции.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Показать иллюстрацию, прочитать стихотворение, прослушать песню, рассказать о чем поется. Определить характер, жанр (марш, танец, песня).

«Зима проходит» Чайковского, «Зима прошла» Метлова,

«Праздник» Раухвергера.

«Манная каша», Е.Макшанцева

Физическая культура: развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность и грациозность движений;  

Социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим

Коммуникация: различает понятия «темп», «динамика», пересказывает содержание сказки, драматизирует эпизоды сказки

Познание: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Использовать свои модели цветов в украшении зала.

• Развитие голоса

Учить детей правильно вдыхать и выдыхать воздух.

Упражнение «Паровоз».

Пение

Усвоение песенных навыков

Познакомить с песней, петь мелодию на слог «ля». Узнать песню по вступлению, начинать и заканчивать одновременно.

Узнать песню по отрывку мелодии, петь спокойно, заканчивая одновременно. Петь соло, подгруппой.

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Ходить под музыку бодро, размахивая руками. Различать 2-х частную форму. Ходить спокойно в любом направлении, 2ч. - играть на дудочке.

«Солдатский марш», Р.Шуман, «Дудочка», Т.Ломовой

Спортивный марш. Чешская нар. мел.

Пляски

Различать в движении характер и динамические оттенки: легко бегать, мягкие движения руки с платком. Совершенствовать бег врассыпную, следить за осанкой, мягким движением рук.

«Пляска с платочками», р.н.м.

«Пляска с шарами» р.н.м. Полянка.

Игры

Познакомить с хороводом, двигаться по показу воспитателя. Развивать творчество детей, изображать Ваню с лошадкой. Выбрать Ваню.

Хоровод «Кто у нас хороший», р.н.п.

Пальчиковые игры

Развивать память, ритмичность, воображение. Закрепить понятие о звуковысотности. Воспитывать у детей интерес к выполнению задания.

«Две тетери»; «мы платочки стираем» «Шаловливые пальчики»; «Бабушка»

Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

Воспитывать  интерес к сказкам.

«Ну-ка, угадай-ка» Е.Тиличеевой

Праздники и развлечения

Совершенствовать ритмический слух

«В гости бабушка пришла»

« Мыльная сказка»

АПРЕЛЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Наш город. Профессии. Рыбки в аквариуме.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Прочитать стихотворение Л.Фрухтмана. Определить характер пьесы. Выразить музыкальное впечатление, придумать свой рассказ

«Шуточка», В.Селиванов

Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, формировать умения согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Социализация:  развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение имитировать характерные действия персонажей, развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными

Познание: развивать образные представления. 

• Развитие голоса

Протягивать долгие звуки.

«Летчик», попевка Е.Тиличеевой

Пение

Усвоение песенных навыков

Узнавать песню по вступлению, проявляя творчество, подпевать.

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Учить ходить врассыпную по залу с высоким подъемом ноги, с окончанием музыки остановиться. Ориентироваться в пространстве, бегать покачивать руками.

Ходить под музыку парами, «наездник» и «лошадка», менять направление в зависимости от смены частей. Бегать легко с мячом, кружиться на носочках. Изменять движение в соответствии с изменением частей музыки, бег, кружение, покачивание рук.

«Лошадки» Л.Банниковой, Хорватская нар. мелодия, обр. В.Герчик  «Жучки», Венгерская нар.мелод. обр. Л.Вышкарева,

Пляски

Самостоятельно придумывать и выполнять движения под музыку. Изменять движения под музыку: ходить по кругу, приглашать друга танцевать, придумывая движения.

«Пляска в хороводе», р.н.м. «Калинка»

Помирились», муз.

Т.Вилькорейской

Игры

Познакомить с игрой. Выполнять образные движения гусей: высоко поднимать колени, плавные махи руками.

Игра «Белые гуси», М.Красева

«Дождик на дорожке»,

Е.Антипиной

Пальчиковые игры

Развивать чувство ритма, интонационный и тембровый слух, мелкую моторику. Совершенствовать моторику пальцев рук.

«Коза»; «Семья»; «Тики – так»; «Две тетери»

Самостоятельная музыкальная деятельность

Учить самостоятельно подбирать к любимым песням музыкальные инструменты и игрушки

Песня по выбору

Праздники и развлечения

Доставлять эстетическое наслаждение.

«В гостях у кота Леопольда»

«Юморина»

Май

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Цветочная фантазия. Насекомые. Игры забавы с песком и водой

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

• Развитие голоса

Самостоятельно определить жанр. Определить характер., отобразить в движении.

«Маленькая полька» Д. Кабалевский   «Ах, вы, сени», р.н.п.

Физическая культура: вырабатывать осанку, умение держать голову и корпус прямо развивать самостоятельность, творчество; развивать самостоятельность, творчество;;привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх, умение подчинить свои интересы, интересам всего коллектива Самостоятельно придумывать сюжеты игр.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации; учить строить высказывания, решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи (убеждать, доказывать, объяснять).

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи, различать пространственные направления.

Пение

Усвоение песенных навыков

Узнать песню по вступлению. Начинать и заканчивать пение одновременно. Петь хором, соло, цепочкой. Петь спокойно.

«Зайчик» М. Старокадомский,

«Хохлатка» М.Красева

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Проявить творческую фантазию, выполнять движения под неизвестную музыку.

«Марш» ,«Погуляем»

Л.Макшанцева

Пляски

Учить двигаться непринужденно,

«Пляска с платочками», р.н.п. «Утушка луговая» «Полянка»

Игры

Учить водить хоровод, выполнять движения в соответствии с характером музыки и словами. Вызвать эмоциональный отклик на веселую песню, желание играть.

Хоровод «Мы на луг ходили» А.Филиппенко

 Игра «Черная курица». Чешская нар. мел.

Пальчиковые игры

Работать над выразительностью речи. Развивать  интонационную выразительность

«Овечки»; «Коза»; «Сорока»; «Кот мурлыка»

Самостоятельная музыкальная деятельность

Учить подбирать для любимых песен игрушки для оркестровки

Знакомые песни

Праздники и развлечения

Воспитывать любовь к сказкам, вызывать желание их инсценировать

«Праздник цветных мелков»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.

Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....

Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"

Календарный план работы по  данной теме на неделю...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план второй младшей группы

Календарно-тематический план второй младшей группы...

Календарно-тематический план работы Младшая группа

Календарный план на год по программе " Ладушки"...

Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")

Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...