Календарно -тематическое планирование в старшей группе на тему "Зимующие птицы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Куликова Любовь Владимировна

План разработан для старшей группы на тему "Зимующие птицы" в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p1.doc168 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Зимующие птицы»

Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, воспитывать желание оказать помощь птицам в трудное для них время.

Итоговое мероприятие: «Поделки из бросового материала «Птичий базар» с участием родителей».

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Рекомендации родителям по теме НОД

Понедельник

Тема дня

«Зима вошла в свои права.

Зимующие птицы»

Виды детской деятельности:   музыкальная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1.Продолжать развивать. Интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее. ( «Познавательное развитие»).

2.Учить детей исполнять простейшие мелодии на музыкальных инструментах знакомые песенки индивидуально и небольшими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп(«Художественно-эстетическое развитие» )

3.Закреплять умение во время пения  произносить отчетливые слова(«Речевое развитие»)

4.Развивать чувство ритма, предавать через движение характер музыки.(«Физическое развитие»).

5. Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведений   («Художественно- эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

         - практические :игра на детских музыкальных Оркестр»инструментах, танец»Полька,  п /и «Золотые ворота2, п/гЗимняя песенка».

Игра «Назови музыкальные инструменты»,

            - наглядные: демонстрация иллюстраций на тему

            - словесные: слушание «Времена года» Шуберт разучивание песен.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации «Зима», детские музыкальные инструменты

Логика образовательной деятельности

(Арсеньевская О.Н «Музыкальное воспитание»., стр 86)

Тема: «Зимующие птицы»

Вид детской деят-ти познавательно- исследовательская

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «социально-«коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие», «Речевое развитие».

Тема: «Зимующие птицы»

Задачи:

1.Закреплять  представления о жизни и способах обитания зимующих  птиц . («Познавательное развитие»)

2.Развивать умение организовывать игры и исполнять роль ведущего.(«Социально-коммуникативное развитие»)

3.Продолжать знакомить с цветами спектра, развивать  эстетическое восприятие.(«Художественно-эстетическое развитие»).

4. Развивать  мелкую моторику, сенсомоторные способности.( «Физическое развитие»)

5.Способствовать развитии диалогической речи.( «Речевое развитие»)

Методы и приемы:

         - практические: м/и, д/у, игра-экспериментирование.

            - наглядные: демонстрация, рассматривание .

            - словесные:стихи, загадки, песни.

Материалы и оборудование.

Предметные, сюжетные картины по теме; бумага, карандаши; маски с изображением зимующих птиц.

Логика образовательной деятельности

( ВахрушевА.А. «Окружающий мир»  стр.156)

Утро

-Игра в уголке природы « 12 месяцев» с целью закрепления названий зимних месяцев.

-Рассматривание иллюстраций

Инд. раб. Дашей П. , Димой И, Захаром М. в рисовании «Моя любимая птичка».

 Учить передавать в рисунке образ птицы.

Упражнять Максима , Игоря, Дашу в отбивании мяча одной рукой в движении.

«Зимующие птицы».Уточнить знания о зимующих птицах.

-Артикуляционная гимнастика «Клювики».

Цель: развивать точные движения речедвигательного аппарата.

-Чтение стихов о зиме.

-Заучивание С.Я Маршака «Январь».

Цель :воспиывать любовь к художественному слову.

Прогулка 1

Наблюдение за дятлом.Развивать наблюдательские способности.

Инд. раб. с подгруппой детей «Сбей флажок»

Учить метать снежки в цель.

Развивать меткость, внимание

Игры с выносным материалом.

Игра «Веселые санки»

Подвижная игра «Воробьи –вороны»,

Цель :учить соревновательным типам игр

П.и. «Бездомный заяц». Бег с увертыванием

Вечер

развития мелкой моторики руки.

-Чтение в лицах «Дома ль кум -воробей».(русск.нар.потешка).Развивать сценические навыки..

Повторение песенок .Подготовить к песнопению.

Инд. раб. с Димой С., Юрой В., Любой В., в составлении рассказа по картинке «На нашей кормушке».

Д.и. «Узнай птицу по силуэту». Закреплять знания о зимующих и перелетных птицах. Упражнять в умении узнавать птиц по силуэту.

Инд. раб. С подгруппой детей «Донеси мешщчек». Упражнять в равновесии

Прогулка 2

Наблюдение  за зимними сумерками. Учить замечать смену суток.

Инд. раб. с подгруппой детей «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони».

Учить ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

Игры с выносным материалом.  

Подвижная игра «Вороны».

Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

«Волк во рву». Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

 

Пособие  в виде круга «времена года» С цв.прищепками , символизирующими месяцы.

Иллюстрации « Зимующие птицы»

½  альбомного листа, цветные карандаши.

Мячи

Передают друг другу снежок и проговаривают названия птиц.

Лопатки, санки, лыжи, клюшки

Лопатки

Платочек или рукавичка

Лопатки, санки, лыжи, клюшки

Порекомендовать родителям  почаще гулять с детьми , наблюдая за объектами живой природы.

Посоветовать родителям поиграть с детьми дома в д/и «Опиши птицу по внешнему виду»

.

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Рекомендации родителям по теме НОД

Вторник

Тема « Почему у снегиря грудка красная»

Виды детской деятельности: , познавательно-исследовательская,,.  

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1.Познакомить детей с получением числа 9, учить раскладывать количество предметов по названному числу, на слух. Учить преобразовывать   геометрические фигуры  («Познавательное развитие»)

2 Закреплять умение понимать и принимать инструкцию. Воспитывать самостоятельность и взаимодействие в коллективе(«Социально-коммуникативное развитие» 3.Активизировать словарь, учить составлять сложные предложения при ответах(«Речевое развитие»)

4.Развивать мелкую моторику, двигательную активность.(«Физическое развитие»)

5.Приобщать детей к литературной речи, стихотворному слову.(« Художественно- эстетическое»)

Методы и приемы:

         - практические: М/п игра, игра с раздаточным материалом, п/г.

            - наглядные показ приемов, демонстрация

            - словесные: стихи

Материалы и оборудование.

Раздаточный материал :птицы, карточка с 3 полосками, счетные палочки, мяч.

Логика образовательной деятельности

(Л.С. Метлина « Занятия по математике в детском саду», стр110.)

Вид детской деят-ти

Задачи:

  1. Продолжать знакомить со свойствами бумаги. Упражнять детей в моделировании из бумаги фигурки птицы.

(«Познавательное развитие»)

2.Учить  детей взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, поддерживать игровой настрой.(«Социально-коммуникативное развитие»)

3.Воспитывать интерес и любовь к чтению. Создавать эстетически привлекательную поделку(«Художественно-эстетическое развитие»).

4.Закреплять умение называть способы  действия.(«Речевое развитие»)

5.Упражнять в медленном беге и постепенном его ускорении  («Физическое развитие)

Методы и приемы:

         - практические: М/п игра, п/г, конструирование из бумаги.

            - наглядные:-демонстрация , показ.

            - словесные : стихи, загадки, объяснение.

Материалы и оборудование.

Квадраты розового цвета25х25, ножницы , карандаши, образец.

Логика образовательной деятельности

(Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»  стр45.)

Утро

-Игра Что за птица?» (ТРИЗ)Развивать умственные способности детей

-Артикуляционная гимнастика «Клювики»

-Чтение стихов о снегире. Способствовать развитию х/э восприятия.

-Рассказ-беседа «Почему у снегиря грудка красная». Развивать диалогическую речь.

Инд. раб. с Аней З, Матвеем С., Степой «посчитай до 10».

Закреплять счет до 10.

Игра «Летает, не летает». Закреплять знания детей о летающих, не летающих объектах, воспитывать выдержку, терпение

Прогулка 1

Наблюдение за дятлом. Закрепить знания о характере поведения птицы.

Игра « Узнай следы на снегу»

Инд. раб. с подгруппой детей в метании снежков в вертикальную цель «Снайперы»

Развивать глазомер, меткость.

Игры с выносным материалом

Игра «Хоккей»

Подвижная игра «Птички раз, птички два». Упражнять детей в выполнении движений.

«Собака и воробьи». Упражнять в беге в разные стороны, умение ориентироваться в пространстве.

Вечер

Игра –экспериментирование «Какие кораблики проплывают дальше»

Развивать знания о свойствах материалов.

Чтение Соколов-Микитов «Снегири». Продолжать приобщать детей к прочтению произведений художественной литературы.

- Д/ игра « Какой, какая»(красногрудый…)

Д/игра « Посчитайка» .Закреплять порядковый счет.

Упражнять подгруппу детей в вырезании симметричной формы, продолжать правильно держать ножницы.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение  за зимними сумерками. Провести сравнительный анализ утра и вечера.

Инд. работа с Захаром М, Софьей Ф., Димой А. «Не сбей флажок»

Учить детей ходить «змейкой» м/у предметами, не сбивая их.

Игры с выносным материалом

П.и. «Совушка- сова». Развитие внимания, реакция на словесную команду и произвольной регуляции  поведения.

«Свободное место». Развивать ловкость , быстроту, умение не сталкиваться.

 

Набор картинок: рябина, зима, птицы, кормушка

Счетный материал, развивающая игра «Сосчитайка»

Можно  нарисовать на снегу палочкой

Лопатки, санки, лыжи, клюшки, ведерки.

Таз с водой, кораблики из различных материалов

Книга с иллюстрациями

Набор цветной бумаги.

Лопатки, санки, лыжи, клюшки, ведерки

  Порекомендовать проводить упражнение по счету птиц.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Рекомендации родителям по теме НОД

Среда

Тема:

«Синичка -снегирю сестричка»

Виды детской деятельности: музыкальная.  

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1.Формировать  музыкальную культуру на основе знакомства с классической , народной и современной музыкой. ( «Познавательное развитие»)

2.Развивать творчество детей, побуждать к активным самостоятельным действиям(«Социально-коммуникативное развитие» )

3.Учить менять силу и тембр голоса(«Речевое развитие»)

4.Учить самостоятельно придумывать движения, отражая содержание песен.(«Физическое развитие»)

5.Учить различать жанры художественных произведений« Художественно- эстетическое»

Методы и приемы:

         - практические: игра-тренинг,пляски и танцы, выполнение ритмических упражнений

      - наглядные:демонстрация

            - словесные: слушание произведений.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации по теме.

Логика образовательной деятельности :

(Ветлугина Н.А. « Музыкальное воспитание» стр89.)

Вид детской деят-ти: коммуникативная

Задачи:

1. Обогащать с детьми информацию о предметах. явлениях . событиях, выходящих за пределы ближайшего окружения ( «Познавательное развитие»)

2Учить детей внимательно слушать взрослого или сверстников , не пребивая. («Социально-коммуникативное развитие»)

3.Развивать мелкую моторику руки(«Физическое развитие»

4.Развивать диалогическую речь в умении поддерживать беседу, активизировать словарь по теме. Формировать у детей умение  согласовывать  слова в предложении («Речевое развитие)

5.Воспитывать интерес и любовь к чтению, развивать литературную речь(«Художественно-эстетическое восприятие»

Методы и приемы:

         - практические :м/п игра в мяч, п/г,д/и;

        наглядные: демонстрация иллюстраций по теме

            - словесные: стихи, загадки, прочтение рассказа.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации «Птицы зимой», мяч.

Логика образовательной деятельности

( «Занятия по развитию речи детей дошкольного возраста», стр65.)

Задачи:

1.Учить создавать аппликативную композицию на основе полученных знаний.(«Познавательное развитие»)

2.Совершенствоватькоординацию руки и глаза, развивать мелкую моторику, сенсомоторные способности.(«Физическое развитие»)

3.Упражнять  в вырезывание форм, преобразуя одни в другие.(«Художественно-эстетическое развитие»)

4.Учить правильно называть способы действия, строить сложные предложения («Речевое развитие»)

5.Развивать творчество детей, побуждать к активным самостоятельным действиям(«Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы.

Практические:

м/п игра, п/г, аппликация.

Наглядные :показ, демонстрация.

Словесные : стихи, пояснение.

Материалы и оборудование:

Аппликативный набор, цв. бумага, картинка снегиря и синицы.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

 

Утро

-наблюдение за синицей в окно. Отметить особенности поведения и внешнего вида.

-рассказ-беседа о жизни синиц зимой, Обогащение и систематизация знаний детей.

-сравнение синицы и снегиря по инструкции

-чистоговорка: «синицы-веселые птицы», развивать четкую артикуляцию звуков.

-Д/и «Чей хвост?»

Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча одной рукой в движении.

Инд. раб. с Софьей Я, Варей, Игорем «Найди место звука в слове»

Закреплять знания о звуке «с»

Загадывание загадок  о зимующих птицах. Развивать мышление, воображение.

Прогулка 1

-Наблюдение за синицами, и их особенностями поведения.

Упражнять Катю, Степу, Егора в удержании равновесия – игра «Цапля на болоте»

Инл. Раб. с подгруппой детей в бросании снежка в цель. Развивать глазомер, меткость.

Игры с выносным материалом

-Подвижная игра « Снегири-синицы», отрабатывать быстроту реакции, придерживаться правил.

-Игра «Лыжники»., «Бездомный заяц». Бег с увертыванием.

Вечер

-С/р игра « Зоомагазин»Ролевое взаимодействие.

«Синичкина столовая»,развивать эмоциональную сферу детского восприятия.

Инд. раб. с подгруппой детей в изготовлении шапочек –масок с изображением птиц для п.и.

С Антоном, Полиной повторить последовательность времен года, месяцев и дней недели. Игра « Что за чем»

Инд. раб. с Машей, Ариной, Димой в графическом диктанте.

Прогулка 2

Наблюдение за повадками зимующих птиц у кормушек.

-Подкормка птиц, наблюдение.Развивать наблюдательские способности.

Инд. раб. с подгруппой детей в ходьбе по снежному валу, в сохранении равновесия.

Игры с выносным материалом.

Ходьба на лыжах «Кто самый быстрый»

П.и. «Перелет птиц». Развивать ловкость, внимательность.

«Сокол и голуби». Развивать выдержку, умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием.

 

-иллюстрации о жизни синиц

Игрушки снегиря и синицы.

Развивающая игра «Рифмовочка»

Лопатки, санки, лыжи, клюшки, ведерки

Картон, цветная бумага, клей – карандаш, ножницы, клеенка, тряпочка.

Листочки в крупную клетку, простой карандаш.

Лопатки, санки, лыжи, клюшки, ведерки

Сообщить родителям о проведении выставки поделок из природного материала «Зимующие птицы».

 Предложить речевые игры по картотеке.

Предложить родителям составить любой описательный рассказ о птицах.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Рекомендации родителям по теме НОД

Четверг

Тема дня:

«Птичья столовая»

Виды детской деятельности: изобразительная .  

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Закреплять умение создавать пейзажи по представлению, передавая приметы времени года.  («Познавательное развитие»).

2.Формировать осознанно правильное отношение к воспринимаемому миру(«Социально-коммуникативное развитие» )

3.Активизировать словарь по теме: зимний лес, великолепные ковры-поля и т.п. («Речевое развитие»)

4.Активизировать двигательных навыков, мелкую моторику руки(«Физическое развитие»)

5.Становление эстетического отношения к окружающему миру.(.« Художественно- эстетическое»).

Методы и приемы:

         - практические: показ, м/п, п/г

            - наглядные: показ, демонстрация.

            - словесные: стихи, загадки, указание.

Материалы и оборудование.

Акварель, изоматериал, бумага различного формата.

Логика образовательной деятельности

(  Т.С.Комарова, стр43.)

Вид детской деят-ти: двигательная

Задачи:

1.Расширять представления о составляющих здорового образа жизни.  («Познавательное развитие»)

2.Учить ходить и бегать не натыкаясь друг на друга, действуя сообща.(«Социально-коммуникативное развитие»)

3.Упражнять в ловле и бросании мяча, забрасывания мяча в корзину .Закреплять умение играть в п/и по правилам(«Физическое развитие»).

4.Проговаривание речевок в п/и(«Речевая активность»).

5.Закрепить оттенки  основных цветов спектра.(«Художественно-эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

         - практические

            - наглядные

            - словесные

Материалы и оборудование.

Логика образовательной деятельности

( указать № конспекта или Ф.И.О. книга, стр.)

Утро

 

Беседа на тему « Подкормите птиц зимой». Развивать диалогическую речь.

Д.и. «Что напутал художник» на развитие внимания.

Инд. раб. с Софьей В, Варей, Ариной в рассказывании по картине «Снегири прилетели»

Упражнять подгруппу детей в бросании мяча в корзину, развивать глазомер

-Артикуляционная гимнастика «Клювики»

-Чтение любимых стихов о птицах

С.Есенин « Поет зима аукает».Развивать эстетическое восприятие

Прогулка 1

Наблюдение за поведением птиц.

Уточнить и пополнить знания о зимующих птицах, воспитывать  бережное отношение к ним

Закрепить знания детей..

Инд. работа с подгруппой детей в прыжках в длину с места.

 Игры с выносным материалом.

Игра «Веселые санки». Закреплять умение играть с правилами.

Подвижная игра «Воробьи –вороны».Упражнять в беге по прямой.

«Самолеты». Развивать координацию движений, бег не наталкиваясь друг на друга

Вечер

Слушание аудиозаписи «Голоса птиц» из серии П.И. Чайковского «Времена года»

-Д/и «Чье гнездо?»Упражнять в подборе притяжательных прилагательных.

Инд. раб. с погруппой детей . Назови первый слог в словах «сова, снегирь, синица и т.д.»

-Рассказывание сказки «Заяц хваста»  Отрабатывать навык пересказа.

Повторение песенок .

Упр-е «Штриховка» с Аней, Дашей, Игорем.

Прогулка 2

Наблюдение  за снегопадом, Учить определять явления природы и правильно его называть.

Инд. раб. с Аней, Юрой, Матвеем «Найди по описанию».

Развивать монологическую речь и память.

Игры с выносным материалом. Катание на лыжах, санках, ледянках.

«Птицелов» учить различать и имитировать крики различных птиц, развивать умение ориентироваться с закрытыми глазами.

«Мы веселые ребята» Закрепить правила игры.

 

Иллюстрации птицы

Картина «Снегири прилетели»

Корзина, мячи

санки

маски

Порекомендовать родителям художественную литературу для чтения детям дома.

Приобщать родителей к спортивной жизни д/с.Запланировать проведение спортивных соревнований «Веселые старты»

Посоветовать родителям одевать детям высокие сапоги

 

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Рекомендации родителям по теме НОД

Пятница.

Тема дня:

«Птичий базар»

Виды детской деятельности: изобразительная (конструирование)                          

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1.Продолжать закреплять знания детей о особенностях строения птиц  («Познавательное развитие»)

2Учить взаимодействовать в группе, находить творческие решения.(«Социально-коммуникативное развитие» )

3Развивать диалогическую речь, активизировать словарь(«Речевое развитие»)

4Развитие мелкой моторики, координации слов с движениями(«Физическое развитие»)

5Учить создавать художественные образы посредством природного материала. («Художественно- эстетическое»)

Методы и приемы:

         - практические: показ, обследование.

            - наглядные: демонстрация. показ

            - словесные: стихи, загадки, указание.

Материалы и оборудование.

Шишки, желуди, палочки, бусинки и пр., игрушки птиц

Логика образовательной деятельности

( З.В.Лиштван «Конструирование в детском саду стр.56)

Двигательный вид деятельности планируется повторно.

Утро

Беседа «Покормите птиц зимой». Развивать познавательный интерес к жизни природных обитателей, заботливое отношение к ним

Д.у. «Придумай слова рифмы «летел-сел»». Упражнять слуховое внимание

Инд. раб. с подгруппой детей в лепке синички.

Упражнять в прыжках вверх с места. Развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

-Артикуляционная гимнастика «Клювики»

-Чтение стихов о зиме.

Разучить с детьми пословицы и поговорки о птицах.

Прогулка 1

Наблюдение за голубями на крыше. Почему голуби живут рядом с человеком?

Наблюдение «Кто прилетал на кормушку»Способствовать запоминанию.

Инд. раб. с Захаром, Дианой, Лерой в ловле мяча двумя руками.

Игры с выносным материалом

Игра «Построим лабиринт»Развивать конструктивные способности.

Подвижная игра «Ловишка с ленточкой», «Гуси-лебеди».

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием.

Развивать ловкость, быстроту бега.

Вечер

Викторина «Кто больше знает о птицах». Закрепить знания о зимующих птицах, умение их различать.

Упр-е «Отбивание мяча»(работа с подгруппой детей)

Устроить конкурс «Кто скорее соберет картинку» (пары по команде). Умение общаться в коллективе, дружеские взаимоотношения.

Инд. работа с Дашей, Степой, Егором в составление рассказа по картинкам.

 Развивать связную речь

Прогулка 2

Наблюдение  за следами птиц на снегу.Развивать наблюдательские способности.

Инд. работа  с подгруппой детей «прыжки на двух ногах с продвижением вперед»,

Развивать координацию движения

Игры с выносным материалом.

Игра «Перелет птиц». Развивать ловкость, внимательность.

«Ловишка». Развивать ловкость, бег не наталкиваясь друг на друга.

Игры – эстафеты с санками

 

Иллюстрации « Зимующие птицы»

Пластилин, дощечки, салфетки

 

картинки птиц

Лопатки, санки, лыжи, клюшки, ведерки

Выставка «Птичий базар».

Предложить родителям Игоря А., Антона Р, поупражняться рисовать птицу.

Отметить поощрительными подарками родителей и детей за активное участие в оформление выставки « Птичий базар»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю по теме: "Зимующие птицы"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на тему "Зимующие птицы"...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе "Перелётные птицы"

Календарно - тематическое планирование в старшей группе "Перелётные птицы"...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: «На бабушкином дворе» Домашние птицы и животные, сельское хозяйство»

Календарно-тематическое планирование в старшей группе  Тема недели: «На бабушкином дворе» Домашние птицы и животные, сельское хозяйство»...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Домашние животные и птицы"

Планирование в страшей группе компенсирующей направленности....

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему: "Зимующие птицы", декабрь

Тема: "Зимующие птицы"Цель: прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним.Задачи:- уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах, чем они питаются, как им мож...

Календарно-тематическое планирование для старшей группы. Тема Домашние птицы

Данном тематическом планировании отражаются  особенности  данной  возрастной  группы,  содержание образовательной  деятельности,  в  соответствии  с ...

Календарно тематическое планирование в старшей группе "Птицы"

Календарно тематическое планирование в старшей группе...