«Система работы педагога по восприятию детьми дошкольного возраста произведения словесного искусства (фольклора)»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

вершинина надежда петровна

«Фольклор создаётся всеми для всех и в рамках многовековых традций.

 Во всём, что делал народ, - единые представления о красоте.

Здесь нет разноречий.

Единство представлений о красоте создавало

единство стиля, и то и другое, как броней,

защищало народное искусство от безвкусицы».

 

Д.С. Лихачёв

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_vershinina.docx2.56 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ВОСПРИЯТИЮ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОИЗВЕДЕНИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА»

Методическая разработка в помощь музыкальным руководителям о работе над восприятием музыки детьми старшего дошкольного возраста....

«Система работы педагога по восприятию детьми дошкольного возраста произведений изобразительного искусства»

Развитие дошкольника осуществляется в тесном взаимодействии с окружающим миром на уровне микросистемы – семья; мезосистемы – детский сад, соседи; экзосистемы – родственники, социальные службы; макроси...

«Система работы по восприятию детьми дошкольного возраста произведений музыкального искусства»

В современном обществе происходят социальные и экономическиеперемены. Это сказывается и на образовании, которое находится на этапе модернизации в связи с «Федеральными государственными образовательным...

«Система работы педагога по восприятию детьми дошкольного возраста произведения словесного искусства (фольклора)

«Фольклор создаётся всеми для всех и в рамках многовековых традций. Во всём, что делал народ, - единые представления о красоте.Здесь нет разноречий.Единство представлений о красоте создавалоединс...

"Система работы педагога по восприятию детьми дошкольного возраста произведений изобразительного искусства

.«В период детства мышления мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная насыщенность восприятия – это духовный з...

Итоговая работа на тему: «Система развития предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания детьми дошкольного возраста произведений словесного искусства»

I.   Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной д...