Мониторинг
материал на тему

Бузина Анастасия Анатольевна

Справка о результатах взаимопроверки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_itogam_vzaimoproverki.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по итогам взаимопроверки календарно-тематического планирования

педагогов МБДОУ д/с  №43.

Цель: Определить систему и эффективность календарно-тематического планирования в ДОУ; выявить уровень соответствия предъявляемым требованиям. Выявить уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов нормативным требованиям.

Сроки проверки: октябрь 2015г.

        Формы и методы: изучение и анализ календарно-тематических планов работы воспитателей.

Проверка осуществлялась планов в ДОУ №43 п. Вишневого. Были изучены направления деятельности воспитателей, запланированные для работы с детьми на сентябрь 2015 года.

Результаты проверки:

В ходе проверки выявлено: воспитатели ДОУ  осуществляют педагогическую деятельность в соответствии с  Уставом, Образовательной программой учреждения.

Сетка НОД  утверждена руководителем дошкольного образовательного учреждения, составлена к началу учебного года в соответствии с учебным планом учреждения.

Воспитателями  ведется документация группы, где отражаются основные блоки воспитательно-образовательного процесса. Это социальный паспорт группы, работа с родителями, перспективное планирование, календарный план воспитательно-образовательной  работы.

Перспективное планирование осуществляется через формы образовательной деятельности (режим, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, совместная деятельность с семьей).

При организации воспитательно-образовательного процесса воспитатели обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решают поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».

В ходе проверки было установлено: календарно-тематическое планирование в проверенных ДОУ осуще6ствляется своевременно, на хорошем качественном уровне. Но имеются и существенные недостатки: эстетика оформления календарно-тематического планирования воспитателя Васильевой  Н.М. оставляет желать лучшего. Приближены к идеалу по эстетике оформления календарные планы воспитателей Кузьменко Е.В., Ковальчук Н.Г.

Общие вопросы в календарных планах всех  воспитателей отражены удовлетворительно: везде имеются используемые в работе с детьми комплексы утренней гимнастики; соблюдена схема проведения утреннего приема, прогулки. Сетка занятий отсутствует только в календарно-тематическом планировании воспитателя Кузьменко Е.В.

Все воспитатели МБДОУ д/с № 43 на основании примерного календарно-тематического планирования составляют перспективное планирование на месяц, в котором отражены темы НОД и последовательности их реализации.

Однако в ходе проверки были выявлены некоторые не соответствия планируемых занятий педагогами примерным программам совместной деятельности педагогов с детьми.

Так у воспитателя младшей разновозрастной группы Васильевой Н.М. при  составлении перспективного планирования   выявлены  расхождения с программой по разделам  Познание, Развитие речи.

У воспитателя Ковальчук Н Г. -  по разделам Познание, ФЭМП, Развитие речи и подготовка к письму, Чтение художественной литературы, Рисование и Конструирование  в подготовительной группе. При планировании НОД во второй младшей группе несоответствия не выявлено.

Полное соответствие перспективного планирования занятий на месяц программе отмечается только у воспитателя старшей разновозрастной группы Кузьменко Е.В.

Выводы: документация, оформляемая воспитателями   соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел дошкольного образовательного учреждения, Образовательной программе МБДОУ, что является показателем качества и эффективности работы педагогов и положительно повлияет на создание образовательной среды в учреждении в целом.

Рекомендации:

  1. Педагогу младшей разновозрастной группы  пересмотреть эстетику оформления планов воспитательно-образовательной работы.
  2. Педагогу старшей разновозрастной группы разработать сетку занятий с учетом возрастных характеристик детей и недельной нагрузки НОД.
  3. В срок до 21 октября 2015 г. воспитателям Ковальчук Н.Г. и Васильева Н.М. исправить  перспективное планирование НОД в соответствии с рабочей программой  совместной деятельности педагога с детьми, составленной на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Члены комиссии:

Заведующая МБДОУ  № 43                           _____________Баландина Т.С.

Ознакомлены:

воспитатели:              

Ковальчук Н.Г.       _________________

Кузьменко Е.Г.        _________________

Васильева Н.М.       _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...