Эссе "Почему я работаю воспитателем"
статья на тему

Почему воспитатель? Так спрашивают многие.

Воспитатель, потому что в детском саду никогда не бывает скучно. Что ни день, то новость, новое открытие и ни одного дня не проходит без приключений. Здесь, в детском саду, для наших воспитанников мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребенок, увидев меня идет в группу радостно, а уходя домой, говорит – «Я завтра обязательно приду, мне очень с вами хорошо и интересно».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochemu_ya_rabotayu_vospitatelem.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

«ПОЧЕМУ Я РАБОТАЮ ВОСПИТАТЕЛЕМ?»

Эссе

        Почему воспитатель? Так спрашивают многие.

Воспитатель, потому что в детском саду никогда не бывает скучно. Что ни день, то новость, новое открытие и ни одного дня не проходит без приключений. Здесь, в детском саду, для наших воспитанников мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребенок, увидев меня идет в группу радостно, а уходя домой, говорит – «Я завтра обязательно приду, мне очень с вами хорошо и интересно».

Воспитателем я стала не сразу, в детском саду я работаю совсем недавно, всего лишь 1 год и 9 мес., но для себя поняла сразу – вот оно МОЕ!

Я – воспитатель и горжусь этим. Случайных людей в этой профессии нет. Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, она выбирает сама.

Что значит для меня быть воспитателем? Для меня это ежедневное общение с моими воспитанниками, с моими детьми, познавать с ними новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними.

Все дети индивидуальны, каждый из них уникален и нужно найти ключик к каждому. Моя работа творческая, это постоянное перевоплощение из одного образа в другой. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях то эколог, то архитектор, то спасатель, врач. Он и учитель, который все знает и всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Я думаю, что смогу сделать многое, чтобы в будущем оценили не только меня, но самое главное, моих воспитанников.

«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце», - писал В.А, Сухомлинский. На мой взгляд, человек, которому доверили самое дорогое в жизни – ребенка, должен иметь не просто профессию – воспитатель, он должен иметь призвание. Без души и без любви с детьми нельзя. Каждый, кто идет работать в детский сад воспитателем должно трезво понимать, готов и самое главное, хочет ли он, отдать часть своей души и всю свою любовь чужим детям. Готов ли он вложить в воспитание детей свою душу.

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесс будет уютно, интересно, безопасно, полезно и благополучно. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.

«Если не любить, то не имеешь права воспитывать» - говорил великий педагог Г. Песталоцци. Без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь к каждому ребенку без исключения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей на тему: "Проблемы в работе воспитателей по формированию интереса у детей к жизни народа, его традициям и культур"

Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры, посредством формирования у них патриотических чувств и развития духовности....

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Работа по обобщению педагогического опыта воспитателя ОГКОУ Ивановского специального (коррекционного) детского дома «Солнышко» Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДУ»

В данной статье представлен материал по обощению опыта воспитателя Сидоровой И.В. по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в условиях ДУ....

Консультация для воспитателей Тема: Из опыта работы воспитателей второй младшей группы «Взаимодействие воспитателей с родителями».

Консультация для воспитателей   Тема: Из опыта работы воспитателей второй младшей группы  «Взаимодействие воспитателей с родителями»....

Самостоятельная работа № 8 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ деятельности старшего воспитателя».

Формы методической работы: все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консуль...