План по самообразованию
материал по теме

Лукоянова Екатерина Викторовна

Индивидуальный план по самообразованию на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu_lukoyanovoy_e.v.docx32.29 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы повышения

профессионального уровня педагога

 на межаттестационный период 2015-2020 г.г.

Тема: «Организация двигательной активности в ДОУ в условиях внедрения ФГОС»

Период работы над темой: 2015 -2020 год

1. Лукоянова Екатерина Викторовна

2. Образование – высшее

3. Категория – не имею

4. Стаж работы – 2 года

5. Прохождение курсов повышения квалификации: 

1. Курсы повышения квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование коммуникативной компетенции русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы «Килэчэк» -  «Будущее», 2015 год;

2. Курсы повышения квалификации для воспитателей и специалистов по теме «Технологии познавательно-речевого развития дошкольников в контексте ФГОС ДО», в областном государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Ульяновск. 2015г.

3.Курсы повышения квалификации по направлению «Инструктор детского фитнеса», в WellFitnes traning  company,г. Казань,2014г.

6. Методическая тема: «Развитие физических качеств дошкольников в подвижных играх»

7.Тема самообразования: «Организация двигательной активности в ДОУ в условиях внедрения ФГОС»

8. Актуальность:  Дошкольный возраст является ключевым в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем. Работа по оздоровлению и физическому воспитанию детей должна строиться на основе одной из ведущей деятельности детей дошкольного возраста – двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений, а двигательно-игровая деятельность – это основа воспитания, оздоровления, развития и обучения детей дошкольного возраста. Только благодаря применению двигательно - игровой деятельности и правильно сформированной организация двигательной активности в ДОУ можно добиться снижения уровня заболеваемости у детей.

 Цель:  повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования  двигательно-игровой деятельности.

 Задачи:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;
  • Созданий условий для реализации потребности детей в двигательной активности и воспитание потребности в здоровом образе жизни;
  • Формирование устойчивого  интереса детей к занятиям физкультурой, к активному образу жизни, воспитанию личностно-созидающих, моральных, волевых, нравственных, эстетических качеств;
  • Творчески применять профессионально-педагогические знания в с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей дошкольников.

Основные направления и действия для повышения                          личного самообразования

Профессиональное направление:

1. Своевременно повышать квалификацию на педагогических курсах.

2. Знакомиться с новыми авторскими программами по физическому  воспитанию.

3. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

4. Принимать активное участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конференциях, конкурсах, семинарах.

5. Посещать НОД  коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

7. Привлечение  родителей к организации оздоровительной работы с детьми

Методическое направление:

1. Изучать научно-методическую и учебную литературу.

2. Проектировать персональный сайт.

3.Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приемами через Интернет-сайты.

             

 План методической работы  на 2015-2016 учебный год

                               Содержание работы

Сроки

1

Аттестация на 1 кв. категорию

2015

2

Разработка рабочей программы по физическому развитию в условиях внедрения ФГОС

2015

3

Выступление  на ММО для инструкторов  по физической культуре  по теме: « Обзор новинок литературы, периодической печати по физическому развитию дошкольников»

 2015

4

Мастер-класс  «Игры народов мира» с использованием УМК на практикуме для русскоязычных  воспитателей.

2015

5

Выступление  на ММО для инструкторов  по физической культуре  по теме: Воспитание толерантности через физическую культуру.

2015

                     План методической работы  на 2016 -2017 учебный год

                               Содержание работы

Сроки

 1

Разработка и создание пособия для воспитателей и инструкторов ДОУ «Татарские народные игры»

2016

2

Выступление  на ММО для инструкторов  по физической культуре Организация проведения  татарского национального праздника «Сабантуй»

2016

3

Публикация в  социальной сети работников образования

2016

4

Сообщение с презентацией  «Организация активного отдыха в дошкольных учреждениях в соответствии ФГОС»

2016

5

Изучение литературы и других печатных изданий

2017

План методической работы  на 2017-2018 учебный год

                                  Содержание работы

Сроки

 1

Выступление  на ММО для инструкторов  по физической культуре «Кинезиологическая гимнастика»

2017

2

Консультация для воспитателей «Взаимодействие инструктора с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей.

2018

 3

Стендовое сообщение на ММО для инструкторов  по теме: «Здоровый ребёнок,  здоровая семья, здоровая Россия!»

2018

 4

Публикация в  социальной сети работников образования

2018

5

Изготовление атрибутов  и пособий  к досугам и развлечениям

2018

План методической работы  на 2018-2019 учебный год

                                  Содержание работы

Сроки

1

Пополнение картотеки: подвижных и малоподвижных игр, татарских народных игр, игр соревнований,  пальчиковых гимнастик, логоритмики,  гимнастики опорно-двигательного аппарата и плоскостопия , релаксационных и дыхательных упражнений, различных видов массажа.

2018

2

Деловая игра с инструкторами по физической культуре  на МОО   на тему: «Физическое развитие дошкольников»

2018

3

Курсы повышения квалификации

2018

 4

Создание благоприятных условий в физкультурном зале детского сада для формирования у дошкольников физических качеств и умений

2019

 5

Консультация для родителей «Внимание!!! Плоскостопие!»

2019

           

                    План методической работы  на 2019-2020 учебный год

                                   Содержание работы

Сроки

 1

Участие в педагогических конкурсах

2019

2

Развлечение в рамках инновационной деятельности по физическому развитию на ММО для инструкторов  по физической культуре

2020

3

Публикация в  социальной сети работников образования, разработок НОД, проектной деятельности и других творческих работ

2020

4

Создание благоприятных условий на спортивной площадке детского сада для формирования у дошкольников физических качеств и умений

2020

5

Подготовка к прохождению аттестации

2020

Ожидаемый результат самообразования:

  • Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;
  • Разработка рабочих программ, сценариев,  мероприятий с применением ИКТ  и регионально-национального компонента;
  • Разработка методических материалов и  изготовление дидактических пособий и наглядностей;
  • Снижение показателей заболеваемости;
  • Положительная динамика показателей физического развития детей

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию

Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...

План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»

Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей  в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...

План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»

План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период  с 01.0...