индивидуальный план
материал (подготовительная группа) на тему

Леонова Анастасия Сергеевна

самообразование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

 /претендента на высшую категорию/

Воспитатель: Леонова А.С.

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

1 Выступление на семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ, слушателей курсов повышения квалификации ИРО РТ

на тему: «Кинезиологические упражнения как средство предупреждения дезадаптации детей в процессе обучения в школе»

2. Выступление на семинаре-практикуме для музыкальных руководителей слушателей курсов повышения квалификации ИРО РТ

на тему: «Интеграция задач речевого развития и музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ

3.Выступление на м/объединении для воспитателей логопедических групп

на тему: «Использование игр на автоматизацию звуков в слогах»

4. Защита авторских дидактических игр «Выбери картинку», «Солнышко» на м/объединении для воспитателей логопедических групп

 

1. Выступление на семинаре-практикуме для студентов ТГГПУ на тему: «Коррекционно-развивающая работа над формированием  и развитием фонематического слуха»

2. Стендовый доклад на семинаре-практикуме для студентов ТГГПУ: «Использование современных образовательных технологий в развитии связной речи»

3.Логоритмическое занятие с детьми старшей логопедической группы «Ритмы осени»

4. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Развитие культуры речевого общения

 у детей с нарушениями звукопроизношения

на основе обучения их речевому этикету»

 

1. Презентация работы кружка «Очень умелые ручки» на семинаре-практикуме для воспитателей Московского района

2. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ

 «Игровые технологии

как эффективное средство

речевого развития дошкольников»

3. Участие в семинаре «Современная модель предшкольного образования как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования. Программа обучения и развития детей 5 лет»

4. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ по теме: «Использование технологии проектирования в детском саду»

1. Участие в конкурсе «Инновационные

программы, проекты и методические разработки» на «Фестивале педагогических идей»

диплом III степени за методическое пособие «Использование современных образовательных технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями звукопроизношения»

2. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Проект индивидуальной программы

речевого развития ребенка»

3. Участие

в авторском семинаре разработчика и автора системы инновационных методик обучения и развития дошкольных и

младших школьников Соболевой Ольги Леонидовны

4. Участие в общероссийском конкурсе «Лучший современный урок(занятие)»

Занятие  «Путешествие в страну здоровья»

5. Участие в Рабочей группе по разработке Образовательной программы МАДОУ № 317

1.  Обобщение опыта работы на семинаре-

практикуме для старших воспитателей ДОО Кировского и Московского районов

 г. Казани «Использование инновационных технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

2. Выступление для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольное образование» на тему: «Театрализованная деятельность как форма развития художественно-эстетического воспитания»

3. Видеопоказ  фрагментов занятий работы кружка «Лепные истории» для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольное образование»

4. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ

 «Развитие культуры речевого  общения

у детей старшего дошкольного возраста»

5. Показ педагогической деятельности на м/объединении для музыкальных руководителей Интегрированное занятие «Музей осени»

6.Мастер-класс для педагогов МАДОУ

№ 317 на тему: «Развиваем детей вместе с LEGO»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...