индивидуальный план
материал (младшая группа) на тему

Рамазанова Татьяна Ахтамовна

самообразование

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ

Воспитатель: Рамазанова Т.А.

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

1. Презентация игровой деятельности с детьми раннего возраста на семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ в рамках методического объединения Московского района г.Казани «Познавательно-речевое развития дошкольников».

2. Презентация проекта на семинаре-практикуме в рамках методического объединения для воспитателей  групп раннего возраста ДОУ Московского района на базе МАДОУ №403  

«Использование игр с песком и водой как эффективное средство развития детей раннего возраста».

3. Презентация дидактического материала, развивающих игр на семинаре- практикуме для воспитателей ДОУ в рамках методического объединения Московского района г. Казани «Система мероприятий, направленных на физическое развитие и оздоровление детей раннего возраста совместно с родителями воспитанников» на базе МБДОУ №164 «Что я знаю о себе?» Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников»

4.Участие в деловой игре: «Развитие основных движений у детей раннего возраста через подвижные игры» на    педсовете МАДОУ №317

1. Показ видеоматериала с записью интегрированного занятия с детьми раннего возраста на семинаре - практикуме  для педагогов МАДОУ №317

 

2. Участие в творческой группе педагогов по проблеме «Интегрированный подход

к образовательному процессу в ДОУ»

3. Видео-показ интегрированного занятия «Маленькие солнышки-помощники большого солнца»,

 на семинаре-практикуме в рамках методического объединения для воспитателей ДОУ Московского района

г. Казани на тему «От творчества педагога - к творчеству ребенка» на базе МАДОУ № 317

 4. Консультация для родителей Д О У групп раннего возраста «Игры с песком и водой -как средство развития познавательной активности детей»

5. Участие во всероссийском творческом конкурсе педагогическое мастерство -2013 Сертификат участника

 

1. Итоги адаптации детей раннего возраста к ДОУ.

Отчет с видео-показом на педсовете МАДОУ № 317

2. Видео - презентация: «Использование интегрированных дидактических игр по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики рук детей раннего возраста» на педсовете МАДОУ № 317

3. Участие в Неделе педагогического мастерства  МАДОУ № 317 «Организация сотрудничества с родителями. Открытый показ родительского собрания»

4. Показ видео-презентации интегрированного занятия «Веселый дождик»,

  на семинаре-практикуме в рамках методического объединения для воспитателей раннего возраста  ДОУ Московского района г. Казани на тему «Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста в разных видах деятельности» на базе

МАДОУ № 339

5. Участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольного образовательного учреждения  «Современный детский сад – 2013» (Диплом лауреата)

 

1. Стендовый доклад

«Развитие поисково-познавательной деятельности у детей первой младшей группы»

 на семинаре-практикуме в рамках реализации Международной программы «Эко –Школы/ Зеленый флаг» на базе  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №70» Кировского района г. Казани.

2. Участие в работе творческой группы по разработке образовательной программы ДОУ (ранний возраст)

3. Выступление из опыта работы - презентация методических материалов на семинаре - практикуме в рамках методического объединения для воспитателей групп  раннего возраста ДОУ Московского района г. Казани на тему «Игра - как средство социально- нравственного воспитания детей раннего возраста» на базе МАДОУ№314.

4. Презентация проекта на педсовете МАДОУ №317 «Совместная работа детского сада и семьи по укреплению физического здоровья детей раннего возраста»  

1. Презентация из опыта работы «Художественно-эстетическое развитие детей 1 младшей группы в условиях реализации национально-регионального компонента образовательной программы ДОУ»   на семинаре в рамках методического объединения  для музыкальных  руководителей ДОУ Московского и Кировского районов г. Казани на базе МАДОУ №  317

2 Участие в выставке дидактических игр по УМК в  МАДОУ № 317 (грамота)

3. Презентация проекта «Организация совместной с взрослым игровой деятельности как средство социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста» на семинаре-практикуме в рамках методического объединения для воспитателей татарских групп раннего возраста  ДОУ  Кировского и Московского районов г.Казани на базе МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ»

4.  Выступление «Использование нестандартных дидактических игр по сенсорному развитию детей раннего возраста» на семинаре на базе НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...