Центр безопасности "Городок Светофорик"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Альмяшева Ольга Александровна

Вопрос организации предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Предметно- пространственная  среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chast1.ppt1.9 МБ
Office presentation icon chast2_-_kopiya_1.ppt1.26 МБ
Office presentation icon chast3_-_kopiya_2.ppt2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Волшебное дерево Цель : Развивать умение различать дорожные знаки для пешеходов, водителей автотранспорта и велосипедистов « Волшебное дерево » « Моя улица » Цель: закрепление представления о правилах дорожного движения, безопасного поведения на улице. «Моя улица»

Слайд 2

Игра «Транспорт » Цель : ознакомление детей с видами транспорта . Игра « Собери знак » Цель : упражнять в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепить представление о знаках; развивать восприятие, мышление; воспитывать самостоятельность, умение довести начатое дело до конца. «Транспорт» « Собери знак»

Слайд 3

«Шашки учат ПДД» Цель: Развитие умственных способностей: умения производить расчеты на несколько ходов вперед, образного и аналитического мышления. . Воспитание отношения к правилам дорожного движения, как жизненную необходимость. Игра «Найди пару» «Шашки учат ПДД» Игра «Найди пару» Цель: Развивать умение и способность детей различать дорожные знаки, развивает внимание, зрительное восприятие, воспитывает усидчивость, интерес к игре.

Слайд 4

Игра «Кубик» Цель : Познакомить детей с улицей, её особенностями, закрепить правила поведения на улице, в транспорте Игра «Кубик» Игра «Мой город» Игра «Мой город» Цель: 1.Расширить представления детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 2. Закрепить представления детей о назначении светофора. 3. Развивать умение различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно – указательные, предназначенные для водителей и пешеходов.)

Слайд 5

Игра « Блиц-опрос по ПДД » Цель: закреплять у детей сформированные навыки безопасного поведения на дороге «Круги Луллия» « Блиц-опрос по ПДД» «Круги Луллия» . – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в образовательную деятельность, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.

Слайд 6

Лэпбук по ПДД (интерактивная папка для изучения ПДД) это форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Лэпбук по ПДД Игра « Смайлики» Игра « Смайлики» Цель: Развитие у детей внимания, памяти, логики, умения классифицировать транспорт.

Слайд 7

Настольный макет «Город» (дорожные знаки, различные виды транспорта, светофор, фигурки людей). Цель : закрепить правила дорожного движения у детей в игровой форме. Для игры с макетом мы разработали дидактические игры: 1. «Наш друг светофор». Цель игры : Закрепить представление детей о назначении светофора и его сигналах. 2. « Мы по улице шагаем». 3 . «Верно - не верно». Цель : Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки для пешеходов. 4. «Расставь правильно знаки». Цель : Развивать у детей наблюдательность, мышление, внимание. Макет можно использовать при рассматривании, беседы, отгадывания загадок.

Слайд 8

Напольный макет «Перекресток» (дорожные знаки, различные виды транспорта, светофор)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН «Уроки Светофорика» в подготовительной логопедической группе Тема «Учимся читать дорожные знаки» КВН «Уроки Светофорика» в подготовительной логопедической группе Тема «Учимся читать дорожные знаки»

Цели: закреплять и углублять знания детей безопасного поведения на улице - где можно и где нельзя играть; правила безопасного перехода через дорогу, правильного поведения детей при катании на ве...

Доклад «Виды детской деятельности в центрах активности» к педсовету «Создание центров активности и организация свободной деятельности дошкольников»

                       Цель педагога - способствовать развитию ребенка, что и происходит ежедневно в процессе ненасильственного...

Модель центра познавательного развития. Центр речевого развития.

Для активизациии деятельности педагогов ДОУ по совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в возрастных группах по речевому развитию в условиях введения ФГОС ДО разработана м...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...