Главные вкладки

    Планирование образовательной деятельности
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Климова Сауле Батырбековна

    Представлено ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе "Детство"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plany_novye_oktyabr.docx83.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Октябрь 1 неделя

    Тема: «Наши друзья – животные»

    Цели: закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с животными.

     

    Интеграция              образовательных областей

    Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Самостоятельная деятельность детей

    Вариативная часть

    Понедельник  05.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, Ф

    Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

    Дидактическая игра «Режим дня»

    Игра «Найди отличия» с Полиной Г., Владом О.

    Игра «Лови - лови»

    Игры со строительным материалом

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познавательно-исследовательская деятельность: мир природы.

    «Зоопарк – музей живой природы»

    Цель: закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с животными.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

    П, Х, С,Ф

    Наблюдение за изменениями погоды (прогулка №2)

    Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир

    Упражнение в ходьбе приставным шагом с Даниилом, Викой Е.

    Дидактическая игра «Закончи предложение»

    Подвижная игра «Жмурки»

    Труд: оказание помощи воспитателю в развешивании водомеров

    Труд на участке: сбор веточек, камешков, листьев и т.д.

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Х, Р

    Беседа по вопросам: «Кого и как надо благодарить во время принятия пищи? Зачем это нужно делать?»

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    НОД Физическая деятельность

    Тема: В гости к ежику

    Цель: учить детей сохранять равновесие при ходьбе и беге между предметами; закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать глазомер.

    П, Ф, С

    Беседа на тему «Как вы помогаете взрослым?»

    Обведение по трафарету силуэтов взрослого и ребенка

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    - Беседы по темам: «Чем взрослый похож/отличается от ребенка?», - Наблюдение за изменениями погоды

    Игра «Найди одинаковые мячи» с Эльвиной, Максимом, Денисом

    Подвижная игра «Мыши в кладовой»

    Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета» Полина Г., Арсения

    Вторник  06.10.1015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, П, С, Ф

    • Беседа на тему «Что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду?»
    • Игры со строительным материалом «Кубики для всех»

    Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях Сергей и Илья

    Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста: «Я сыта и весела, кашка вкусная была»

    Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»

    Непосредственно образовательная деятельность

    П, С, Р, Х

    Познавательно-исследовательская деятельность ( развитие речи)

    «В гости к белочке»

    Цель: мотивировать целесообразность и вызвать эмоциональный отклик, желание помогать воспитателю при подготовке материалов и оборудования к занятиям; активизировать словарный запас детей.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    Р, С, Ф, П, Х

    Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»

    Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»

    Наблюдение за солнцем

    Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе

    Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

    Чтение стихотворения Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает»

    Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

    Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

    Подвижная игра «Самолеты»

    Цель: развивать легкость движений

    Самостоятельные игры детей с игрушками

    Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, С, Х

    Беседа на тему «Кто вас раздевает, разувает, укладывает спать в детском саду/дома?».

    Чтение потешки:   Разденьте меня, разуйте меня,

                                    Уложите меня, укройте меня,

                                     А засну я сам!

    Непосредственно образовательная деятельность

    Лепка    «Ежик»                                              

    Цель: развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к лепке часов. Закреплять умение детей раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями, удлинять, заострять кончик, расплющивать, передавая плоскую форму предмета, соединять части. Продолжать учить пользоваться стекой                                     

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Р, П, С, Х, Ф

    Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

    Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

    Отработка навыков произношения звуков [с] и [c,] с детьми

    Беседа по вопросам «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?»

    Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы

    Игра «Разноцветные шары»

    Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др.

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем вечером?»

    Наблюдение за солнцем

    Игра «Точечки» с Аней, Марком Х, Артемем

    Дидактическая игра «Найди ошибку»

    Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные слова.

    Подвижная игра «Пробеги тихо»

    Цель: учить двигаться бесшумно

    Езда на трехколесном велосипеде

    Среда 07.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, С, П

    Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?»

    Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости»

    Игра «Что бывает красным?» с Мединой, Викой, Стефанией

    Ситуация «Радостная встреча»

    Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.

    Трудовая деятельность: стирка салфеток

    Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

    Игры в лото

    П, Р, Ф,Х

    Ф

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

     «Здравствуй, ежик!»

    Цель: закрепить представления о том, что число предметов не зависит от расстояния между ними, навыки различения и называния геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; развивать внимание и память, умение отвечать на заданный вопрос, взаимодействовать в парах и малых группах.

    Двигательная деятельность (ул)

    Тема: В гости к ежику

    Цель: учить детей сохранять равновесие при ходьбе и беге между предметами; закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать глазомер.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    П, Ф, Х

    Наблюдение за ветром.

    Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

    Лепка из песка «Угощение для друга» с Костей

    Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

    Дидактическая игра «Какое время года?».

    Подвижная игра «Соловушка»

    Игры с ветрушками.

    Сбор красивых листочков.

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, Х

    Разучивание потешки:

    Вместе с солнышком встаю,

    Вместе с птицами пою.

    С добрым утром!

    С ясным днем!

    Вот как славно мы поем!

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Х, Р, С, П

    Непосредственно образовательная деятельность

    Музыкальная деятельность

    «Дождик», «Идем с флажками»

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    Наблюдение за облаками.

    Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?»

    Игра «Узнай по звуку» с Дашей, Лизой

    Игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать…»

    Ходьба по гимнастической скамейке

    Четверг  08.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, Х, С

    Беседа по вопросам: «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие  песни любите петь вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?»

    Разучивание песни «Мы запели песенку» с Денисом, Славой

    Игра «Музыкальная шкатулка»

    Цель: совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений

    Игра детей со звуками «Звонкие бутылочки»

    П, Р, С, Ф

    Непосредственно образовательная деятельность

    Конструирование

    «Мишка»

    Цель: закреплять умение строить башенку и заборчик по готовому образцу, называя детали и цвет.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    П, Р, С, Ф

    Беседа на тему «Какие в нашем детском саду-садочке выросли цветочки?».

    Наблюдение за цветами на клумбе

    Прокатывание мяча друг другу в ворота (ширина 50-40 см)

    Напоминание об аккуратности при осуществлении трудовой деятельности детьми.

    Подвижная игра «Зайцы и волк».

    Труд на участке: сбор веточек и листвы.

    Опыт «Свойства мокрого песка».

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, Х

    Беседа по вопросам: «Где тебе сны: в детском саду или дома? Что тебе снится?».

    Укладывание детей спать под музыку В. Гаврилина «Сон снится».

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Дополнительное образование

    «Моя семья»

    Цель: учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от девочки; развивать мышление; воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу

    Р, П, С, Х

    Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

    Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

    Игра «Найди друзей» с Соней, Алисой

    Беседа на тему «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?».

    Дидактическая игра «Увлечения друзей»

    Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    С, Ф, П, Х

    Наблюдение за вечерним небом

    Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба

    Игра-эксперимент «Какие бывают листья» с Даниилом, Сергеем

    Дид-ая игра «Какая. Какой, какое?»

    Цель: учить подбирать определения, соот-ие данному примеру, явлению; актив-ть усвоенные ранее слова

    Рисование палочкой на песке различных линий

    Подвижная игра «Быстро в домик»

    Пятница 09.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, С, Х

    Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

    Дидактическая игра «Режим дня»

    Игра «Один - много» с Полиной, Артемом

    Напоминание детям о привычке следить за своим внешним видом

    Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

    Ф

    Х, Р, С, П

    Непосредственно образовательная деятельность

    Двигательная деятельность (физ. инструктор)

    Музыкальная деятельность

    «Подпрыгиваем», «Огородная-хороводная»

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    С, Ф, П, Х

    Наблюдение за ветром.

    Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

    Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

    Дидактическая игра «Узнай чей лист»

    Подвижная игра «Найди листок, как на дереве»

    Игры с выносными игрушками и физкультурным инвентарем

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    С

    Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Р, С, Х

    Беседа по вопросам «Чему учит тебя папа/мама? В чем ты хочешь быть похож на них?»

    Упражнение «Покажи, как папа забивает гвоздь; мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель»

    Игра «Дорисуй картинку»

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    П, Р, Ф, С

    Наблюдение за травянистыми и древесными растениями

    Упражнение с Викой, Владом «Угадай, что я делаю»

    Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

    Подвижная игра «К названному дереву беги!»

    Труд: сбор семян бархатцев, календулы и других цветов

    Октябрь 2 неделя

    Тема: «Мой дом, мой город»

    Цели: закрепить знания о родном доме, городе, некоторых городских объектах; продолжать знакомить с достопримечательностями родного города; вызвать чувство восхищения красотой родного города; воспитывать гордость за свой город.

     

    Интеграция              образовательных областей

    Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Самостоятельная деятельность детей

    Вариативная часть

    Понедельник  12.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, Ф

    Предложение детям рассмотреть иллюстрации (город, село, несколько пейзажей, парк, сквер), беседа

    Игра «Найди отличия» с Полиной Г., Владом О.

    Упражнение «Скажи хорошие слова о своем городе»

    Рассматривание фотографий родного города

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познавательно-исследовательская деятельность: социальный мир.

    «Город, в котором я живу»

    Цель: закрепить знания о родном доме, городе, некоторых городских объектах; продолжать знакомить с достопримечательностями родного города; вызвать чувство восхищения красотой родного города; воспитывать гордость за свой город.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

    П, Х, С,Ф

    Наблюдение за изменениями погоды (прогулка №2)

    Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир

    Упражнение в ходьбе приставным шагом с Даниилом, Викой Е.

    Дидактическая игра «Закончи предложение»

    Подвижная игра «Жмурки»

    Труд: оказание помощи воспитателю в развешивании водомеров

    Труд на участке: сбор веточек, камешков, листьев и т.д.

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Х, Р

    Беседа по вопросам: «Кого и как надо благодарить во время принятия пищи? Зачем это нужно делать?»

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    НОД Физическая деятельность

    Тема: Веселые кегли

    Цель: учить детей сохранять равновесие при ходьбе и беге между предметами; закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать глазомер.

    П, Ф, С

    Беседа на тему «Как вы помогаете взрослым?»

    Обведение по трафарету силуэтов взрослого и ребенка

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    - Беседы по темам: «Чем взрослый похож/отличается от ребенка?», - Наблюдение за изменениями погоды

    Игра «Найди одинаковые мячи» с Эльвиной, Максимом, Денисом

    Подвижная игра «Мыши в кладовой»

    Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета» Полина Г., Арсения

    Вторник  13.10.1015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, П, С, Ф

    • Беседа на тему «Что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду?»
    • Игры со строительным материалом «Кубики для всех»

    Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях Сергей и Илья

    Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста: «Я сыта и весела, кашка вкусная была»

    Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»

    Непосредственно образовательная деятельность

    П, С, Р, Х

    Познавательно-исследовательская деятельность ( развитие речи)

    «Дом, в котором я живу»

    Цель: мотивировать целесообразность и вызвать эмоциональный отклик, желание помогать воспитателю при подготовке материалов и оборудования к занятиям; активизировать словарный запас детей.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    Р, С, Ф, П, Х

    Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»

    Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»

    Наблюдение за солнцем

    Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе

    Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

    Чтение стихотворения Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает»

    Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

    Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

    Подвижная игра «Самолеты»

    Цель: развивать легкость движений

    Самостоятельные игры детей с игрушками

    Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, С, Х

    Беседа на тему «Кто вас раздевает, разувает, укладывает спать в детском саду/дома?».

    Чтение потешки:   Разденьте меня, разуйте меня,

                                    Уложите меня, укройте меня,

                                     А засну я сам!

    Непосредственно образовательная деятельность

    Рисование    «Домик для куклы»                                              

    Цель: учить изображать предметы, состоящие из геометрических фигур; закреплять приемы закрашивания краской в одном направлении всей кистью; умение составлять композицию.

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Р, П, С, Х, Ф

    Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

    Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

    Отработка навыков произношения звуков [с] и [c,] с детьми

    Беседа по вопросам «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?»

    Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы

    Игра «Разноцветные шары»

    Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др.

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем вечером?»

    Наблюдение за солнцем

    Игра «Точечки» с Аней, Марком Х, Артемем

    Дидактическая игра «Найди ошибку»

    Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные слова.

    Подвижная игра «Пробеги тихо»

    Цель: учить двигаться бесшумно

    Езда на трехколесном велосипеде

    Среда 14.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, С, П

    Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?»

    Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости»

    Игра «Что бывает красным?» с Мединой, Викой, Стефанией

    Ситуация «Радостная встреча»

    Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.

    Трудовая деятельность: стирка салфеток

    Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

    Игры в лото

    П, Р, Ф,Х

    Ф

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

     «Мы строим дом, волшебный дом»

    Цель: закрепить представления о том, что число предметов не зависит от расстояния между ними, навыки различения и называния геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; развивать внимание и память, умение отвечать на заданный вопрос, взаимодействовать в парах и малых группах.

    Двигательная деятельность (ул)

    Тема: «Путешествие на поезде»

    Цель: учить детей сохранять равновесие при ходьбе и беге между предметами; закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать глазомер.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    П, Ф, Х

    Наблюдение за ветром.

    Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

    Лепка из песка «Угощение для друга» с Костей

    Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

    Дидактическая игра «Какое время года?».

    Подвижная игра «Соловушка»

    Игры с ветрушками.

    Сбор красивых листочков.

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, Х

    Разучивание потешки:

    Вместе с солнышком встаю,

    Вместе с птицами пою.

    С добрым утром!

    С ясным днем!

    Вот как славно мы поем!

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Х, Р, С, П

    Непосредственно образовательная деятельность

    Музыкальная деятельность

    «Делай как я», «Дождик»

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    Наблюдение за облаками.

    Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?»

    Игра «Узнай по звуку» с Дашей, Лизой

    Игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать…»

    Ходьба по гимнастической скамейке

    Четверг  14.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, Х, С

    Беседа по вопросам: «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие  песни любите петь вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?»

    Разучивание песни «Мы запели песенку» с Денисом, Славой

    Игра «Музыкальная шкатулка»

    Цель: совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений

    Игра детей со звуками «Звонкие бутылочки»

    П, Р, С, Ф

    Непосредственно образовательная деятельность

    Аппликация

    «Строим, строим мы дома» (коллективная аппликация)

    Цель: учить составлять из отдельных частей целое, добавлять отдельные детали, вырезая их из бумаги самостоятельно; закреплять умение работать ножницами; воспитывать аккуратность

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    П, Р, С, Ф

    Беседа на тему «Какие в нашем детском саду-садочке выросли цветочки?».

    Наблюдение за цветами на клумбе

    Прокатывание мяча друг другу в ворота (ширина 50-40 см)

    Напоминание об аккуратности при осуществлении трудовой деятельности детьми.

    Подвижная игра «Зайцы и волк».

    Труд на участке: сбор веточек и листвы.

    Опыт «Свойства мокрого песка».

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, Х

    Беседа по вопросам: «Где тебе сны: в детском саду или дома? Что тебе снится?».

    Укладывание детей спать под музыку В. Гаврилина «Сон снится».

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Дополнительное образование

    «Моя семья»

    Цель: учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от девочки; развивать мышление; воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу

    Р, П, С, Х

    Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

    Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

    Игра «Найди друзей» с Соней, Алисой

    Беседа на тему «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?».

    Дидактическая игра «Увлечения друзей»

    Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    С, Ф, П, Х

    Наблюдение за вечерним небом

    Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба

    Игра-эксперимент «Какие бывают листья» с Даниилом, Сергеем

    Дид-ая игра «Какая. Какой, какое?»

    Цель: учить подбирать определения, соот-ие данному примеру, явлению; актив-ть усвоенные ранее слова

    Рисование палочкой на песке различных линий

    Подвижная игра «Быстро в домик»

    Пятница 15.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, С, Х

    Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

    Дидактическая игра «Режим дня»

    Игра «Один - много» с Полиной, Артемом

    Напоминание детям о привычке следить за своим внешним видом

    Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

    Ф

    Х, Р, С, П

    Непосредственно образовательная деятельность

    Двигательная деятельность (физ. инструктор)

    Музыкальная деятельность

    «Пляска парами», «Как тебя зовут?»

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    С, Ф, П, Х

    Наблюдение за ветром.

    Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

    Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

    Дидактическая игра «Узнай чей лист»

    Подвижная игра «Найди листок, как на дереве»

    Игры с выносными игрушками и физкультурным инвентарем

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    С

    Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Р, С, Х

    Беседа по вопросам «Чему учит тебя папа/мама? В чем ты хочешь быть похож на них?»

    Упражнение «Покажи, как папа забивает гвоздь; мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель»

    Игра «Дорисуй картинку»

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    П, Р, Ф, С

    Наблюдение за травянистыми и древесными растениями

    Упражнение с Викой, Владом «Угадай, что я делаю»

    Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

    Подвижная игра «К названному дереву беги!»

    Труд: сбор семян бархатцев, календулы и других цветов

    Октябрь 3 неделя

    Тема: «Удивительный предметный мир»

    Цели: обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать восприятие ими окружающих предметов с опорой на разные органы чувств; привлекать к обследованию предметов, выделению их качественных особенностей, установлению связи между качествами предмета и его назначением; учить описывать предметы, проговаривая их название, детали. Функции, материал, выделять не только ярко выраженные, но и скрытые в предметах качества и свойства, группировать по назначению; воспитывать бережное отношение к вещам.

    Интеграция              образовательных областей

    Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Самостоятельная деятельность детей

    Вариативная часть

    Понедельник  19.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, Ф

    Дидактическое упражнение «Какой – какие?»:

    Если стул из дерева, он (какой?) - деревянный

    Игра «Найди отличия» с Полиной Г., Владом О.

    Загадывание загадок:

    Под крышей – четыре ножки,

    А на крыше – суп да ложки. (Стол)

    Игры со строительным материалом

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познавательно-исследовательская деятельность: социальный мир.

    «Кто в домике живет»

    Цель: развивать интерес к участию в общих играх; учить действовать согласованно, уверенно называть свое имя и имена других детей; способствовать установлению доброжелательных отношений детей друг к другу. Преодолении неуверенности.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

    П, Х, С,Ф

    Наблюдение за снегопадом. Повторение признаков поздней осени и ранней зимы

    Упражнение в ходьбе приставным шагом с Даниилом, Викой Е.

    Дидактическая игра «Закончи предложение»

    Подвижная игра «Жмурки»

    Труд: оказание помощи воспитателю в развешивании водомеров

    Труд на участке: уборка снега

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Х, Р

    Беседа по вопросам: «Кого и как надо благодарить во время принятия пищи? Зачем это нужно делать?»

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    НОД Двигательная деятельность

    Тема: «Мы – веселые игрушки»

    Цель: закреплять умение подлезать под препятствия ограниченной высоты; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

    П, Ф, С

    Дидактическая игра «У кого какой цвет?»

    Цель: научить узнавать цвета, определять предметы по цвету

    Игры детей с игрушками – копиями реальных предметов

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    Игра «Опиши предмет»

    Игра «Найди одинаковые мячи» с Эльвиной, Максимом, Денисом

    Подвижная игра «Мыши в кладовой»

    Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета» Полина Г., Арсения

    Вторник  20.10.1015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, П, С, Ф

    • Игра «Расскажи – угадай»
    • Игры со строительным материалом «Кубики для всех»

    Закрепление у Стефании, Полины навыков наклеивания в аппликации

    Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста: «Я сыта и весела, кашка вкусная была»

    Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»

    Непосредственно образовательная деятельность

    П, С, Р, Х

    Познавательно-исследовательская деятельность ( развитие речи)

    «Магазин игрушек»

    Цель: продолжать учить детей составлять рассказ о игрушке; учить употреблять в речи названия магазинов, прилагательные, обозначающие материал; отчетливо и внятно произносить слова чистоговорки со звуком «п» с разной силой голоса.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    Р, С, Ф, П, Х

    Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»

    Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»

    Наблюдение за солнцем

    Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе

    Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

    Обсуждение народных примет, пословиц и поговорок

    Самостоятельные игры детей с игрушками

    Трудовая деятельность: уборка снега

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, С, Х

    Дидактическая игра «Кто кем будет?»

    Цель: развивать речевую активность

    Непосредственно образовательная деятельность

    Лепка «Любимая игрушка»                                              

    Цель: развивать умение лепить по представлению знакомые предметы, передавать их характерные особенности; учить сглаживать поверхность формы, лепить мелкие детали, наносить стекой рисунок; воспитывать бережное отношение к игрушкам. 

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Р, П, С, Х, Ф

    Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

    Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

    Отработка навыков произношения звуков [с] и [c,] с детьми

    Беседа по вопросам «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?»

    Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы

    Игра «Разноцветные шары»

    Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др.

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем вечером?»

    Наблюдение за солнцем

    Игра «Точечки» с Аней, Марком Х, Артемем

    Дидактическая игра «Найди ошибку»

    Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные слова.

    Подвижная игра «Пробеги тихо»

    Цель: учить двигаться бесшумно

    Езда на трехколесном велосипеде

    Среда 21.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, С, П

    Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?»

    Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости»

    Игра «Что бывает красным?» с Мединой, Викой, Стефанией

    Ситуация «Радостная встреча»

    Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.

    Трудовая деятельность: стирка салфеток

    Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

    Игры в лото

    П, Р, Ф,Х

    Ф

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

     «Подбери картинки»

    Цель: развивать воображение, наблюдательность, умение решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы.

     

    Двигательная деятельность (ул)

    Тема: «Мы – веселые игрушки»

    Цель: закреплять умение подлезать под препятствия ограниченной высоты; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    П, Ф, Х

    Наблюдение за ветром.

    Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

    Лепка из песка «Угощение для друга» с Костей

    Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

    Дидактическая игра «Какое время года?».

    Подвижная игра «Соловушка»

    Игры с вертушками.

    Игра «Хитрая лиса»

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, Х

    Разучивание потешки:

    Вместе с солнышком встаю,

    Вместе с птицами пою.

    С добрым утром!

    С ясным днем!

    Вот как славно мы поем!

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Х, Р, С, П

    Непосредственно образовательная деятельность

    Музыкальная деятельность

    «Пляска парами», «Смешные человечки»

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    Наблюдение за облаками.

    Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?»

    Игра «Узнай по звуку» с Дашей, Лизой

    Игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать…»

    Ходьба по гимнастической скамейке

    Четверг  22.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, Х, С

    Развивающая  образовательная ситуация «Свойства ткани»

    Цель: познакомить детей со свойствами ткани: прочная, гладкая, мнется, разного цвета, толщины

    Уточнение представлений у Дениса, Славы об основных строительных деталях

    Речевая игра «Что с чем и кем дружит?»

    Сервант дружит с Людой или посудой?

    Игра детей со звуками «Звонкие бутылочки»

    П, Р, С, Ф

    Непосредственно образовательная деятельность

    Конструирование

    «Мы строим дом, волшебный дом»

    Цель: закрепить представления о том, что число предметов не зависит от расстояния между ними, навыки различения и называния геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; развивать внимание и память, умение отвечать на заданный вопрос, взаимодействовать в парах и малых группах

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    П, Р, С, Ф

    Наблюдение за небом.

    Подвижные игры «Замри», «Найди себе пару»

    Строительство из снега снеговиков.

    Напоминание об аккуратности при осуществлении трудовой деятельности детьми.

    Подвижная игра «Зайцы и волк».

    Труд на участке: уборка снега

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, Х

    Беседа по вопросам: «Где тебе сны: в детском саду или дома? Что тебе снится?».

    Укладывание детей спать под музыку В. Гаврилина «Сон снится».

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Дополнительное образование

    «Откуда я появился?»

    Цель: учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от девочки; развивать мышление; воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу

    Р, П, С, Х

    Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

    Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

    Игра «Найди друзей» с Соней, Алисой

    Беседа на тему «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?».

    Дидактическая игра «Увлечения друзей»

    Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    С, Ф, П, Х

    Наблюдение за вечерним небом

    Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба

    Игра-эксперимент «Какие бывают листья» с Даниилом, Сергеем

    Дид-ая игра «Какая. Какой, какое?»

    Цель: учить подбирать определения, соот-ие данному примеру, явлению; актив-ть усвоенные ранее слова

    Рисование палочкой на песке различных линий

    Подвижная игра «Быстро в домик»

    Пятница 23.10.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, С, Х

    Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

    Дидактическая игра «Режим дня»

    Игра «Один - много» с Полиной, Артемом

    Напоминание детям о привычке следить за своим внешним видом

    Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

    Ф

    Х, Р, С, П

    Непосредственно образовательная деятельность

    Двигательная деятельность (физ. инструктор)

    Музыкальная деятельность

    «Чики-чикалочки», «Смешные человечки»

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    С, Ф, П, Х

    Наблюдение за ветром.

    Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

    Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

    Дидактическая игра «Узнай чей лист»

    Подвижная игра «Найди листок, как на дереве»

    Игры с выносными игрушками и физкультурным инвентарем

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    С

    Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Р, С, Х

    Беседа по вопросам «Чему учит тебя папа/мама? В чем ты хочешь быть похож на них?»

    Упражнение «Покажи, как папа забивает гвоздь; мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель»

    Игра «Дорисуй картинку»

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    П, Р, Ф, С

    Наблюдение за травянистыми и древесными растениями

    Упражнение с Викой, Владом «Угадай, что я делаю»

    Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

    Подвижная игра «К названному дереву беги!»

    Труд: сбор семян бархатцев, календулы и других цветов

    Сентябрь 4 неделя

    Тема: «Волшебница осень (золотая осень, дары осени, сельскохозяйственные промыслы)»

    Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления  об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о наиболее типичных особенностях ранней осени, о явлениях осенней природы, сельскохозяйственных промыслах и осеннем урожае; вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы.

    Интеграция              образовательных областей

    Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Самостоятельная деятельность детей

    Вариативная часть

    Понедельник  21.09.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, Ф

    Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

    Дидактическая игра «Режим дня»

    Игра «Найди отличия» с Полиной Г., Владом О.

    Игра «Лови - лови»

    Игры со строительным материалом

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познавательно-исследовательская деятельность: мир природы.

    «Осень»

    Цель: продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения в природе, устанавливая взаимосвязи; развивать умение детей узнавать и называть растения родного края; доказывать принадлежность растения и животного к определенному виду.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

    П, Х, С,Ф

    Наблюдение за изменениями погоды (прогулка №3)

    Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир

    Упражнение в ходьбе приставным шагом с Даниилом, Викой Е.

    Дидактическая игра «Закончи предложение»

    Подвижная игра «Жмурки»

    Труд: оказание помощи воспитателю в развешивании водомеров

    Труд на участке: сбор веточек, камешков, листьев и т.д.

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Х, Р

    Беседа по вопросам: «Кого и как надо благодарить во время принятия пищи? Зачем это нужно делать?»

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    НОД Физическая деятельность

    Тема: Веселые грибочки

    Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по меньшей опоре, в перебрасывании мячей друг другу; развивать моторику; обобщать знания детей о грбах .

    П, Ф, С

    Беседа на тему «Как вы помогаете взрослым?»

    Обведение по трафарету силуэтов взрослого и ребенка

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    - Беседы по темам: «Чем взрослый похож/отличается от ребенка?», - Наблюдение за изменениями погоды

    Игра «Найди одинаковые мячи» с Эльвиной, Максимом, Денисом

    Подвижная игра «Мыши в кладовой»

    Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета» Полина Г., Арсения

    Вторник  22.09.1015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, П, С, Ф

    • Беседа на тему «Что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду?»
    • Игры со строительным материалом «Кубики для всех»

    Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях Сергей и Илья

    Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста: «Я сыта и весела, кашка вкусная была»

    Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»

    Непосредственно образовательная деятельность

    П, С, Р, Х

    Познавательно-исследовательская деятельность ( развитие речи)

    «Осень»

    Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ, включать в него описание внешнего вида персонажей, подбирать фразы для различных ситуаций, говорить громко и выразительно; обогащать словарный запас детей посредством диалога.

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    Р, С, Ф, П, Х

    Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»

    Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»

    Наблюдение за солнцем

    Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе

    Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

    Чтение стихотворения Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает»

    Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

    Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

    Подвижная игра «Самолеты»

    Цель: развивать легкость движений

    Самостоятельные игры детей с игрушками

    Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, С, Х

    Беседа на тему «Кто вас раздевает, разувает, укладывает спать в детском саду/дома?».

    Чтение потешки:   Разденьте меня, разуйте меня,

                                    Уложите меня, укройте меня,

                                     А засну я сам!

    Непосредственно образовательная деятельность

    Лепка «Осенний листок»                                              

    Цель: закрепить умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем отщипывания, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладоней; учить путем придавливания большим пальцем куска пластилина округлой формы, придавать ему форму рябинового листика

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Р, П, С, Х, Ф

    Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

    Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

    Отработка навыков произношения звуков [с] и [c,] с детьми

    Беседа по вопросам «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?»

    Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы

    Игра «Разноцветные шары»

    Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др.

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем вечером?»

    Наблюдение за солнцем

    Игра «Точечки» с Аней, Марком Х, Артемем

    Дидактическая игра «Найди ошибку»

    Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные слова.

    Подвижная игра «Пробеги тихо»

    Цель: учить двигаться бесшумно

    Езда на трехколесном велосипеде

    Среда 23.09.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, С, П

    Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?»

    Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости»

    Игра «Что бывает красным?» с Мединой, Викой, Стефанией

    Ситуация «Радостная встреча»

    Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.

    Трудовая деятельность: стирка салфеток

    Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

    Игры в лото

    П, Р, Ф,Х

    Ф

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

     «Сложи узор»

    Цель: помочь детям в освоении цвета, пространственного расположения; развивать внимание, память, воображение, умение считать, определять порядковый номер

     

    Двигательная деятельность (ул)

    Тема: Веселые грибочки

    Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по меньшей опоре, в перебрасывании мячей друг другу; развивать моторику; обобщать знания детей о грибах .

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    П, Ф, Х

    Наблюдение за ветром.

    Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

    Лепка из песка «Угощение для друга» с Костей

    Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

    Дидактическая игра «Какое время года?».

    Подвижная игра «Соловушка»

    Игры с ветрушками.

    Сбор красивых листочков.

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, Х

    Разучивание потешки:

    Вместе с солнышком встаю,

    Вместе с птицами пою.

    С добрым утром!

    С ясным днем!

    Вот как славно мы поем!

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Х, Р, С, П

    Непосредственно образовательная деятельность

    Музыкальная деятельность

    «Чики-чикалочки», «Смешные человечки»

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    Р, С, Ф

    Наблюдение за облаками.

    Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?»

    Игра «Узнай по звуку» с Дашей, Лизой

    Игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать…»

    Ходьба по гимнастической скамейке

    Четверг  24.09.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, Х, С

    Беседа по вопросам: «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие  песни любите петь вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?»

    Разучивание песни «Мы запели песенку» с Денисом, Славой

    Игра «Музыкальная шкатулка»

    Цель: совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений

    Игра детей со звуками «Звонкие бутылочки»

    П, Р, С, Ф

    Непосредственно образовательная деятельность

    Аппликация  

    «Ракета»

    Цель: продолжить знакомство с понятиями «космос», «планета Земля»; способствовать формированию умения правильно располагать детали ракеты по отношению друг к другу, составлять композицию.  

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    П, Р, С, Ф

    Беседа на тему «Какие в нашем детском саду-садочке выросли цветочки?».

    Наблюдение за цветами на клумбе

    Прокатывание мяча друг другу в ворота (ширина 50-40 см)

    Напоминание об аккуратности при осуществлении трудовой деятельности детьми.

    Подвижная игра «Зайцы и волк».

    Труд на участке: сбор веточек и листвы.

    Опыт «Свойства мокрого песка».

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Р, Х

    Беседа по вопросам: «Где тебе сны: в детском саду или дома? Что тебе снится?».

    Укладывание детей спать под музыку В. Гаврилина «Сон снится».

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Дополнительное образование

    «Все люди разные»

    Цель: учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от девочки; развивать мышление; воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу

    Р, П, С, Х

    Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

    Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

    Игра «Найди друзей» с Соней, Алисой

    Беседа на тему «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?».

    Дидактическая игра «Увлечения друзей»

    Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    С, Ф, П, Х

    Наблюдение за вечерним небом

    Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба

    Игра-эксперимент «Какие бывают листья» с Даниилом, Сергеем

    Дид-ая игра «Какая. Какой, какое?»

    Цель: учить подбирать определения, соот-ие данному примеру, явлению; актив-ть усвоенные ранее слова

    Рисование палочкой на песке различных линий

    Подвижная игра «Быстро в домик»

    Пятница 25.09.2015

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    Р, С, Х

    Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

    Дидактическая игра «Режим дня»

    Игра «Один - много» с Полиной, Артемом

    Напоминание детям о привычке следить за своим внешним видом

    Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

    Ф

    Х, Р, С, П

    Непосредственно образовательная деятельность

    Двигательная деятельность (физ. инструктор)

    Музыкальная деятельность

    «Чики-чикалочки», «Смешные человечки»

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

    С, Ф, П, Х

    Наблюдение за ветром.

    Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

    Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

    Дидактическая игра «Узнай чей лист»

    Подвижная игра «Найди листок, как на дереве»

    Игры с выносными игрушками и физкультурным инвентарем

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    С

    Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

    Р, С, Х

    Беседа по вопросам «Чему учит тебя папа/мама? В чем ты хочешь быть похож на них?»

    Упражнение «Покажи, как папа забивает гвоздь; мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель»

    Игра «Дорисуй картинку»

    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

    П, Р, Ф, С

    Наблюдение за травянистыми и древесными растениями

    Упражнение с Викой, Владом «Угадай, что я делаю»

    Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

    Подвижная игра «К названному дереву беги!»

    Труд: сбор семян бархатцев, календулы и других цветов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

    Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

    О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

    ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

    Примерная схема планирования образовательной деятельности согласно тематике образовательного комплекса во второй младшей группе

    Примерная схема  планирования образовательной деятельности согласно  тематике образовательного комплекса во второй младшей группе...

    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию /музыкальная деятельность/ для детей с 4 до 7 лет на 2016-2017 учебный год

    планированиеобразовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию/музыкальная деятельность/для детей с 4 до 7 лет на 2016-2017 учебный год...

    Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

    Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...