Открытое интегрированное занятие в средней группе "Волшебница Осень" 01.12.2015г
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Открытое интегрированное занятие в средней группе "Волшебница Осень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Центр развития ребенка- детский сад №90 «Подсолнушек»
Конспект интегрированного
занятия в средней группе
на тему: «Волшебница Осень»
Ильмухина Е.А.
Нижнекамск- 2015 г.
Цель: обобщить знания детей по теме «Осень». Программное содержание:
Предварительная работа: Оборудование:
Дети входят в зал и встают в круг. Ручки, ручки просыпайтесь, здравствуйте! II. Основная часть: Дети садятся полукругом на подготовленные коврики. - Ребята, посмотрите, как красиво в зале! Какие разноцветные листочки кругом. Как вы думаете, кто раскрасил листочки? Солнышко усталое, скучно греешь ты. - Молодец, Семен. Хорошо рассказал. Алина, расскажи ты стихотворение. Стало вдруг светлее вдвое, - Молодец, Алина, очень хорошо. Алеша, а теперь расскажи ты стихотворение. - Очень хорошо, Алеша. Игра «С какого дерева листок» -Дети посмотрите, что лежит у вас на коврике. Подвижная игра «Послушные листья» Воспитатель читает стихотворение: Падают, падают листья, Воспитатель берет в руки кольцо с привязанными к нему ленточками разной длины, машет им над головой и говорит: «Я – ветер, вы – листья. Ветер спит и листья уснули (Дети приседают, закрывают глаза). Подул ветер и погнал листья (Дети двигаются в разных направлениях), закружились листья на месте, стих ветер, листья отдыхают». Дети садятся на коврики. - Тише, тише, тишина. Жила – была волшебница, и звали ее Осень. Была она могущественной и капризной. Часто меняла свое настроение. В волшебном мешочке (педагог показывает сумочку украшенную желтыми листочками) хранила она свое главное сокровище – волшебную кисточку (педагог извлекает из сумочки большую, мягкую кисточку, обвитую золотой ленточкой ). Именно волшебная кисточка помогала ей творить множество чудес. Осень длинной, тонкой кистью Звучит музыка А. Вивальди и дети смотрят видео – иллюстрации «Осень». - Как красиво Осень раскрашивает деревья, но забыла у нас свою кисточку, и деревья остались не разукрашенными. Давайте поможем Осени украсить их. Возьмите свои листочки и подойдите к столам. Дети подходят к столам, на которых все готово для аппликации. - Возьмите правильно свои волшебные кисточки, покажите, как вы их взяли. Молодцы, правильно. Что мы должны сделать? Работа детей. - Какие мы молодцы! Какие красивые деревья у нас получились. А кисточку Осени я положу назад в ее сумочку и повешу на дерево. Осень обязательно вернется за ней. III. Заключительная часть: Игра «Звуки осени». - Дети, давайте послушаем и повторим звуки осени. [С] - [Ш] – кап – кап – кап - [Ш] - [С] - кап – кап – кап [С] Дети повторяют за педагогом звуки и движения. - Молодцы! Сколько мы сегодня много дел сделали! Что мы делали? (играли с листьями, помогали Осени, пели песню Осени) - А сейчас мы попрощаемся с гостями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-191825-1359897239.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему: « Посуда»
...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-304959-1380433023.jpg)
Открытое интегрированное занятие для средней группы «Урожай из Простоквашино».
Итоговое занятие "Урожай из Простоквашино" проводилось после изучения темы "Овощи". Дети показали свои знания и умения в играх, которые подготовила им Осень....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/03/picture-426083-1404353863.jpg)
Открытое интегрированное занятие в средней группе "Красная шапочка идёт в гости к бабушке"
закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; продолжать учить отгадывать загадки, отрабатывать технику рисования красками, кистями; составлять узоры из элемен...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-333545-1384003251.jpg)
Открытое интегрированное занятие в средней группе
Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по двум признакам (цвет, форма);Закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме;Упражнять в счете до 5...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-224943-1394588993.jpg)
Открытое интегрированное занятие в средней группе "Прогулка в зимний лес"
Цель: закрепить представление о зимнем времени года, познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой (образа жизни); воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты ко всему ...
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе с элементами экологии, познания и рисования на тему: »Экскурсия в осенний лес»
Цель данного занятия:расширить представления детей о лесе,совершенствовать навыки рисования....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-550678-1418573509.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в подводный мир"
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира)«Музыка»«Коммуникация» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкальная....