Главные вкладки

    Материал (средняя группа) на тему:
    Игра - инсценировка по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка" ( теневой театр)

    Чепига Ольга Викторовна


    Игра проводится после предварительной работы с детьми.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igra-instsenirovka.docx89.48 КБ

    Предварительный просмотр:

       ИГРА-ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ Ш. ПЕРРО «КРАСНАЯ      

                                         ШАПОЧКА»    

                                         (теневой театр) 

    Цель: развитие речевой активности детей.

    Задачи: формирование умения строить диалог, общаться со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях; развитие фантазии, творческих способностей детей, интереса к театрализованной деятельности.   

                                          Ход игры:

    Воспитатель приветствует детей (под музыку «В гостях у сказки»):

    Тише, детки, проходите!                  

    Нашу сказку не спугните.

    Здесь бывают чудеса,

    Где же прячется она?

    Сказку мы сейчас расскажем,

    И расскажем и покажем.

    Но сначала предлагает поиграть в игру «Театральная разминка»:

    Раз, два, три, четыре, пять-

    Вы хотите поиграть?

    Называется игра – «Разминка театральная».

    Сказки любите читать?

    Артистами хотите стать?

    Тогда скажите мне, друзья,

    Как можно изменить себя?

    Чтоб быть похожим на лису?

    Или на волка, или на козу,

    Или на принца, на Ягу,

    Иль на лягушку, что в пруду?

    (примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически, головного убора и т.д.)

    А без костюма можно, дети,

    Превратиться, скажем, в ветер,

    Или в дождик, иль в грозу,

    Или в бабочку, осу?

    Что ж поможет здесь, друзья?

    (жесты и, конечно, мимика.)

    Что такое мимика, друзья?

    (выражение нашего лица)

    Верно, ну, а жесты?

    (это движения)

    Бывает, без сомнения,

    Разное настроение,

    Его я буду называть,

    Попробуйте его показать.

    (воспитатель показывает картинку, а дети называют и показывают в мимике настроение: грусть, радость, спокойствие, удивление, горе, страх, восторг, ужас)

    А теперь пора пришла

    Общаться жестами, да-да!

    (девочки и мальчики по очереди говорят слова и показывают жесты: «иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», «не балуй», «погоди у меня», «нельзя», «думаю» и т. д.)

    Подошла к концу разминка…

    Постарались все сейчас.

    А теперь сюрприз, ребята!

    В сказку приглашаю вас.

    Ребенок: Сказку дети очень ждали,

    Сказку дети в гости звали,

     Сказка в гости уж пришла,

    Сказка ждёт вас, детвора!

    (актеры проходят за ширму и спектакль начинается)

    В ходе спектакля проводится ритмическая гимнастика (Ю. Ким, А. Рыбников «Красная шапочка»)

    По окончании спектакля, ребенок говорит:

    Артистами ребята побывали,

    И сказку вы, ребята, показали.

    Артисты, зрители – все были хороши,

    Похлопаем друг другу от души! 

    Воспитатель:

    Со сказкой жалко нам прощаться,

    Но не будем унывать,

    Сказку будем в гости звать.

    Дети: Сказка, сказка, приходи,

    Будут рады малыши!

    C:\Users\СЕРГЕЙ\Pictures\IMG_20150213_123654_1CS.jpg

                                               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    по развитию речи "Игра-инсценировка по сказке "Курочка-Ряба"

    Данный конспект занятия по развитию речи составлен для детей первой младшей группы...

    Конспект отрытого занятия по развитию речи.Игра-инсценировка по сказке "Репка"

    Конспект открытого итогового занятияпо развитию речи и ознакомлению схудожественной литературойв младшей группеПодготовил: воспитатель Попова \'Г.А.Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка».Вид замятия...

    Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»

    Конспект открытого интегрированного занятия поразвитию речи в младшей группеТема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»...

    Конспект занятия НОД «Игра-драматизация по сказке Ш.Перро "Красная Шапочка"».

    Конспект занятия  НОД «Игра-драматизация по сказке Ш.Перро "Красная  Шапочка"»....

    Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе игра-инсценировка по сказке Н. Павловой «Как машина зверят катала»

    Цель: формировать умение детей участвовать в инсценировках. Задачи: развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносит...

    Конспект интегрированного НОД по ОО развитию речи «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе.

    МБДОУ «Детский сад №23 «Колокольчик» пос. Нового»                   Конспект инте...