Информационный практически-ориентированный проект "Группа моей мечты"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

В ФГОС заложены требования к развивающей предметно -.пространственной среде. А мне захотелось узнать о какой среде мечтают дети и что знают родители об игровых увлечениях своих детей, чтобы создать по истене развивающую среду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppa_moey_mechty.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Группа моей мечты Информационный практически-ориентированный проект Воспитатель ГБДОУ №75 Приморского района Агафонова Любовь Тимофеевна

Слайд 2

Программное содержание Создание развивающей предметно-пространственной среды в контексте ФГОС ДО в соответствии с детскими видами деятельности и принципом дошкольного образования: …сотрудничество Организации с семьёй

Слайд 3

Анкета для родителей Ваше отношение к эстетическому оформлению группы (нравится, не нравится, можно кое- что изменить) Ваше отношение к содержательному насыщению предметно-пространственной среды группы (достаточное, недостаточное, другое……………………………………………………) Любимые игры и занятия Ваших детей дома (сюжетно-ролевые игры, художественно-эстетические виды занятий, настольно-печатные игры, другое……………………………………) Чем, по-вашему мнению, любит заниматься Ваш ребёнок в детском саду? Ваши пожелания по созданию развивающей предметно –пространственной среды для того, чтобы группа стала «Группой моей мечты» для вашего ребёнка.

Слайд 4

Анкета для воспитателя Какие игры и игрушки наиболее востребованы среди детей Вашей группы? Любимые занятия детей Вашей группы? Охарактеризуйте развивающую предметно – пространственную среду Вашей группы. Чтобы Вам хотелось изменить в развивающей предметно – пространственной среде Вашей группы?

Слайд 5

Примерный перечень вопросов для предварительной беседы с детьми Любимые игры и игрушки в группе детского сада Любимая деятельность в детском саду Во что ты играешь дома? Если бы ты был волшебником, с какими игрушками и в какие игры ты хотел бы играть в детском саду?

Слайд 6

Хочу, чтобы было так! Власевнина Арина, 5 лет 7 мес. Я очень люблю рисовать, поэтому хочу, чтобы альбомы, краски, карандаши были всюду. А ещё мне нравиться рассматривать книжки с картинками. Мои любимые игрушки пони. Я хочу, чтобы шкафчики, коврики были похожи на коробки с красками, на карандаши, на альбомы, а на стенах висели детские рисунки.

Слайд 7

Детский сад «Радуга» Козлова Саша, 5 лет 6 мес. Я люблю играть с пони. У меня их много, одну из них зовут Радуга. Вот так выглядит детский сад для пони и для детей, которым нравится играть с пони. А ещё я люблю играть в прятки, догонялки, рисовать и лепить.

Слайд 8

Хочу, Чтоб музыка звучала… Буренкова Полина, 5 лет 3 мес. Я люблю петь, танцевать. Я хочу, чтобы утром в группе меня встречали с музыкой. Я люблю играть с конструкторами и строить замки для моих любимых лошадок и куколок. Я с удовольствием раскрашиваю раскраски.

Слайд 9

Компьютер и роботы в группе моей мечты Субботин Кирилл, 5 лет 7 мес. Я хочу, чтобы в группе было много роботов и они играли с детьми. Строить разных роботов, машины из конструктора ЛЕГО моё любимое занятие и в детском саду и дома

Слайд 10

Железная дорога на службе интересов детей Ребров Дима, 5 лет 3 мес. Я люблю играть с железной дорогой. Вот было бы хорошо, если бы поезд ездил по всей группе и подвозил детей к местам любимых занятий. Мне нравится сбивать кегли, набрасывать кольца, играть с конструктором .

Слайд 11

Хочу, чтобы всё было красивым Юрченко Катя, 5 лет 7мес. Я хочу, чтобы все были в красивых платьях, было много цветов, шариков. Я люблю играть с машинками, дома я играю с братом. А ещё мне нравится собирать пазлы, играть с куклами и с кукольным домиком. Жаль, что в группе только один домик!

Слайд 12

Детский сад для друзей Антощенко-оленева катя, 5 лет 8 мес. Моя мечта – большой диван, чтобы удобно было с подружками рассказывать друг другу разные интересные истории и прятаться за ним, потому что я очень люблю играть в прятки. Я хочу, чтобы было много бабочек, цветов и мягких игрушек. Мой прадедушка был художником, я тоже люблю рисовать .

Слайд 13

В здоровом теле – здоровый дух Иванов вова , 5лет 5 мес. Я люблю заниматься физкультурой. Хочу, чтобы в группе были лесенки, качели, карусели. Дома я играю с папой в шашки. В детском саду мне нравится играть с машинками и с конструктором, рассматривать книги с картинками и слушать сказки.

Слайд 14

Я и мои друзья Саша Шибунова , 5 лет 7 мес. Я люблю играть с моими подружками Дианой, Аней, Ксюшей. Жаль, что в группе только один домик с куклами и мебелью. Мне нравиться рисовать, лепить, собирать бусы, танцевать.

Слайд 15

Я люблю свой детский сад! Буренкова полина , 5 лет 3мес. Я люблю ходить в детский сад. Мне очень нравится гулять на площадке, играть с песком, качаться на качелях, играть в прятки и догонялки. Скоро мы посадим на клумбе цветы. На подоконнике в группе уже растёт рассада. Мы будем заботиться о них, поливать. Наш участок будет самым красивым!

Слайд 16

Аналитическая справка Группа старшая логопедическая В группе 16 человек: из них 7 мальчиков и 9 девочек В анкетировании принимало участие 12 родителей и 12 детей Эстетическое оформление группы: нравится – 10 чел., можно кое- что изменить – 2 чел., не нравится – 0 чел. Считают содержательное насыщение развивающей предметной среды достаточным – 9 чел., недостаточным – 2 чел., другое – 1 чел. Отмечены родителями как наиболее любимыми игры и занятия детей дома следующие : сюжетно-ролевые игры – 12 чел., настольно-печатные – 8 чел., художественно-эстетические – 10 чел., конструктивные – 12 чел. Ответы на вопрос о любимых играх и занятиях детей в детском саду в большинстве своём совпали у детей и родителей. Воспитатели тоже показали свою хорошую осведомлённость об увлечениях детей группы. Любят: рисовать – 10 чел., петь и танцевать – 8 чел., конструктивные игры – 12 чел., сюжетно-ролевые игры – 12 чел., подвижные игры – 11 чел., настольно-печатные – 9 чел., развивающие игры – 10 чел., экспериментирование – 7 чел., театрализованные игры – 7 чел., чтение художественной литературы – 10 чел..

Слайд 17

Продолжение аналитической справки Игрушки, наиболее востребованные для игры в группе: разнообразные конструкторы (ЛЕГО, магнитный, большой и малый деревянные); железная дорога; наборы машинок; куклы и принадлежности для игры с ними (манеж, коляска, столик для кормления, посуда); домик с набором мебели и куколок. Пожелания родителей по развивающей предметно-пространственной среде: пополнить книжный уголок художественной литературой для чтения детям и чтения самими детьми, справочной литературой (энциклопедии);наглядно-информационный материал по лексическим темам; напольное покрытие или коврик. Пожелания воспитателей по развивающей предметно-пространственной среде. Проанализировав ответы родителей и рисунки и рассказы детей планируем создать дополнительные места для размещения детских поделок и рисунков. Обновить конструктивный материал. Пополнить книжный уголок энциклопедиями и художественной литературой. С целью обогащения знаний детей по лексическим темам пополнить наглядно-демонстрационный материал и предоставить возможность родителям знакомиться с ним.

Слайд 18

В.А. Сухомлинский: « От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Магазин моей мечты"

Поект, созданный семьей, посещающей наш детский сад...

"Комната моей мечты"

план-конспект мероприятия с родителями и детьми среднего возраста...

Коллективный творческий проект «Детский сад моей мечты»

Коллективный творческий проект «Детский сад моей мечты»Задачи:·                     развитие т...

Проект "Детский сад моей мечты"

Проблема: Как преобразить прогулочный участок группы с наименьшим ущербом для окружающей среды и с наибольшей пользой для детей? Материал: по выбору участников проекта. Место презентации: музыкальный ...

НОД. Аппликация «Домик моей мечты».

Цели и задачи:1) умение создавать мозаичные картинки;2) воображение и мышление;3) аккуратность и усидчивость;4) умение работать с клеем и ножницами;5) умение работать с ножницами и клеем....

Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых НОД "Профессия моей мечты" (старшая группа)

МБДОУ Детский сад №10»Сказка»Конспект НОДпо ознакомлению с трудом взрослых«Профессия моей мечты»(старшая группа)Составила и провела:воспитатель Силова Е.А.Цель изучения темы.Продолжать расширять предс...

Педагогический проект "Участок моей мечты"

Дети – наше будущее. Именно они будут продолжать нашу историю, приумножать сделанное нами и воспитывать новое поколение. Наша задача – создать для этого условия. Обогатить прогулочную площадку предмет...