Комплексно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Марунько Елена Владимировна

Планирование работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksno_tematicheskiy_plan_grno1_2015.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный  комплексно-тематический план.

Дошкольная группа №1(младший и средний возраст)

Сентябрь

3-4 неделя

«Волшебница осень»

  • Дидактические упражнения «Чего не стало?», «Найди детеныша для мамы»;
  • Беседы «Что ты видел по дороге в детский сад?»;
  • Наблюдение за погодой;
  • Конструирование из палочек Кюзеннера и строительного материала «Чудесный лес»;
  • Аппликация  «Листья осенние землю покрыли»;
  • Чтение художественной литературы (рассказы, сказки);
  • Музыкально-дидактические игры «Угадай песню»;
  • Дидактическая  игра «Закончи предложение», «Тактильные ладошки».

Выставка творческих работ «Фантазии осени»

Октябрь

1-2 неделя

«Наши друзья животные»

  • Дидактические упражнения «Найди листок как на дереве» «Найди детеныша для мамы»;
  • Беседы «Каких животных вы знаете? Где они живут?»;
  • Наблюдение за погодой;
  • Конструирование из палочек Кюзеннера и строительного материала «Где живет мой питомец»;
  • Аппликация  «Ёжик»;
  • Чтение художественной литературы (рассказы, сказки);
  • Музыкально-дидактические игры «Кто как поет»;
  • Дидактическая  игра «Подскажи словечко», «Когда это бывает».

Оформление альбома с участием родителей «Все животные друзья».

Октябрь

3-4 неделя

«Удивительный предметный мир»

  • Дидактические упражнения «Какой, какие?» «У кого какой цвет»;
  • Беседы «Кто такая бабушка?»;
  • Наблюдение за погодой;
  • Конструирование из палочек Кюзеннера и строительного материала «Кто в домике живет»;
  • Аппликация  «Строим, строим мы дома»;
  • Чтение художественной литературы (рассказы, сказки);
  • Музыкально-дидактические игры «Лесной календарь»;
  • Дидактическая  игра «Будь внимателен»

Выставка рисунков «Осень золотая» Фотовыставка « Бабушек мы крепко любим».

Ноябрь

1-2 неделя

«Семья и семейные традиции»

  • Пальчиковая игра «Кто живет в семье?»;
  • Беседы «Что вы любите делать всей семьей?», «Какие животные живут у вас дома?»;
  • Наблюдение за погодой;
  • Конструирование из палочек Кюзеннера и строительного материала «Семейный дом»;
  • Аппликация  «Телевизор»;
  • Чтение художественной литературы (рассказы, сказки);
  • Музыкально-дидактические игры «Моя мамочка»;
  • Дидактическая  игра «Догони свою тень», «Тактильные ладошки».

Фотовыставка « Как я мамочку люблю!».

Ноябрь

3-4 неделя

«Наши добрые дела»

  • Дидактические упражнения «Что умею делать звери?», «Необычные цветы»;
  • Беседы «Что значит быть добрым?, Кого называю жадным?»;
  • Наблюдение за погодой;
  • Конструирование из палочек Кюзеннера и строительного материала «Мой любимы детский сад»;
  • Аппликация  «Цветочная поляна»;
  • Чтение художественной литературы (рассказы, сказки);
  • Музыкально-дидактические игры «Угадай песню»;
  • Дидактическая  игра «Бывает не бывает.

Выставка: «Я и моя мама».

Декабрь

1-2 неделя

«Зимушка-зима»

  • Дидактические упражнения «Чего не стало?», «Где, что можно делать»;
  • Беседы «Для кого зима бывает грустным временем года?, Каково лесным жителям зимой?»;
  • Наблюдение за погодой;
  • Конструирование из палочек Кюзеннера и строительного материала «Чудесный лес»;
  • Аппликация  «Деревья зимой»;
  • Чтение художественной литературы (рассказы, сказки);
  • Музыкально-дидактические игры «Зимушка-заим»;
  • Дидактическая  игра «Зима или осень», «Тактильные ладошки».

День добрых дел  

«Зимующие птицы нашей полосы».

Декабрь

3-4 неделя

«Новогодние чудеса»

  • Дидактические упражнения «Когда ты это делаешь?», «Волшебная варежка»;
  • Беседы «Кто такая Снегурочка?, Из чего она сделана?»;
  • Наблюдение за погодой;
  • Конструирование из палочек Кюзеннера и строительного материала «Где живет Дед Мороз»;
  • Аппликация  «Ёлку нарядили игрушками мы»;
  • Чтение художественной литературы (рассказы, сказки);
  • Музыкально-дидактические игры «Дед Мороз»;
  • Дидактическая  игра «Найди, что опишу.

Новогодний утренник.

Месяц

Тема

Содержание

Итог

Январь

2 неделя

«Играй-отдыхай»

  • Наблюдение за погодой, за изменениями в природе».
  • Рассматривание иллюстраций по теме;
  • Ситуативные разговоры и беседы по теме;
  • Чтение художественной литературы по теме;
  • Слушание и исполнение песен по теме;
  • Рисование красками «Новое платье для Катеньки»;
  • Аппликация «Строим теремок»;
  • Рассматривание альбомов «Одежда людей зимой»;
  • Игра-ситуация «По заснеженной полянке».

Выставка детского творчества.

Январь

3-4 неделя

«Почемучки»

  • Дидактические упражнения «Чего не стало?», «Найди детеныша для мамы»;
  • Беседы «Что ты видел по дороге в детский сад?»;
  • Наблюдение за погодой;
  • Конструирование из палочек Кюзеннера и строительного материала «Чудесный лес»;
  • Аппликация  «Снегопад»;
  • Чтение художественной литературы (рассказы, сказки);
  • Музыкально-дидактические игры «Угадай песню»;
  • Дидактическая  игра «Зима или осень», «Тактильные ладошки».

Фотовыставка « Нам праздник чудесный зима принесла».

Февраль

1-2 неделя

«.Зимние забавы,

зимние виды спорта»

  • Беседа «Какие зимние забавы вы знаете?»
  • Рассматривание: фото, иллюстраций;
  • Дидактические игры  «Найди ошибку», «Кто кем будет»
  • Настольно – печатные игры «Профессии»;
  • Беседы с детьми по темам: «Что нужно для катания на лыжах, коньках, санках», «Какая одежда нужна для занятий зимними видами спорта»;
  • Чтение сказки «Заюшкина избушка»;
  • Пляска с султанчиками под музыку;
  • Рисование «Развесистое дерево»;
  • Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Зайцы и волк».

Создание коллажа «Зимние виды спорта»

Конкурс рисунков «Зимние виды спорта»

Февраль

3-4 неделя

«Наши мужчины – защитники отечества»

  • Рассматривание иллюстраций с изображениями солдата, танкиста, летчика, моряка, пограничника;
  • Беседы по теме;
  • Заучивание стихотворений по теме;
  • Слушание и исполнение песен по теме;
  • Чтение художественной литературы по теме;
  • Рисование «На ракете долечу я до звезд далеких»;
  • Лепка предметная «Лепка по замыслу»;
  • Подвижная игра «Пилоты и парашютисты»;
  • Дидактические упражнения «Правила гигиены», «Мой день», «Кто больше вспомнит»;
  • Конструирование танка, пушки, другой военной техники;
  • Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением военной формы, сюжетных картинок.

Выставка детского творчества.

Оформление семейных газет, посвященных Дню Защитника Отечества “Наши замечательные папы”

Март

1-2 неделя

«О любимых мамах и бабушках»

  • Чтение художественной литературы по теме;
  • Заучивание песенок;
  • Рассматривание иллюстраций по теме;
  • Ситуативные разговоры и беседы по теме;
  • Слушание и исполнение песен по теме;
  • Участие в изготовлении украшений для группы, подарков для мамы, бабушки;
  • Рисование «Подарок для любимой мамочки»;
  • Аппликация «Поздравим маму с праздником»;
  • Лепка из пластилина «Красивый цветок»;
  • Конструирование «Чайный сервиз»;
  • Сюжетно – ролевая игра «Дочки-матери»;
  • Дидактические упражнения «Найди ошибку», «Придумай сам» и др.

Утренник «День 8 Марта».

Выставка рисунков «Мама, мамочка, мамуля».

Кулинарная книга любимых рецептов обаятельных и привлекательных мам и бабушек»

Март

3-4 неделя

«Удивительный и волшебный мир книг»

  • Чтение художественной литературы по теме;
  • Заучивание песенок;
  • Рассматривание иллюстраций по теме;
  • Ситуативные разговоры и беседы по теме;
  • Слушание и исполнение песен по теме;
  • Рисование «Добрый сказочник Васнецов»;
  • Аппликация «Книга»;
  • Лепка из пластилина «Птица»;
  • Конструирование «Библиотека»;
  • Сюжетно – ролевая игра «Магазин»;
  • Дидактические упражнения «Что сначала, что потом?», «Придумай сам» и др.

Утренник «День 8 Марта».

Выставка рисунков «Мама, мамочка, мамуля».

Кулинарная книга любимых рецептов обаятельных и привлекательных мам и бабушек»

Апрель

1-2 неделя

«Весна-красна»

  • Чтение художественной литературы по теме;
  • Заучивание песенок;
  • Рассматривание иллюстраций по теме;
  • Ситуативные разговоры и беседы по теме;
  • Слушание и исполнение песен по теме;
  • Рисование «Цветы»;
  • Аппликация «Деревья весной»;
  • Лепка из пластилина «Красивый цветок»;
  • Конструирование «Весенний сад»;
  • Сюжетно – ролевая игра «Парковка»;
  • Дидактические упражнения «Угадай по оприсанию», «Птички» и др.

Конкурс «Самый лучший участок – наш».

Апрель

3-4 неделя

«Дорожная грамота»

  • Чтение художественной литературы по теме;
  • Заучивание песенок;
  • Рассматривание иллюстраций по теме;
  • Ситуативные разговоры и беседы по теме;
  • Слушание и исполнение песен по теме;
  • Рисование «Пешеходный переход»;
  • Аппликация «Светофор»;
  • Лепка из пластилина «Курица и цыплята»;
  • Конструирование «Перекресток»;
  • Сюжетно – ролевая игра «Гараж»;
  • Дидактические упражнения «Придумай другое слово», «Придумай сам» и др.

«Я рисую и творю» Конкурс рисунков и поделок посвящённая 9 мая.

Май

1-2 неделя

«Моя страна, моя Родина»

  • Чтение художественной литературы по теме;
  • Заучивание песенок;
  • Рассматривание иллюстраций по теме;
  • Ситуативные разговоры и беседы по теме;
  • Слушание и исполнение песен по теме;
  • Участие в изготовлении украшений для группы, подарков для ветеранов;
  • Рисование «Подарок для ветерана»;
  • Аппликация «День Победы»;
  • Лепка из пластилина «Слепи то, что тебе нравиться»;
  • Конструирование «Салют»;
  • Сюжетно – ролевая игра «Дочки-матери»;
  • Дидактические упражнения «Найди ошибку», «Что сажают в огороде» и др.

Конкурс «Лучшая цветочная клумба в детском саду».

Май

3-4 неделя

«Путешествие по экологической тропе»

  • Чтение художественной литературы по теме;
  • Заучивание песенок;
  • Рассматривание иллюстраций по теме;
  • Ситуативные разговоры и беседы по теме;
  • Слушание и исполнение песен по теме;
  • Рисование «Насекомые»;
  • Аппликация «Бабка коробка»;
  • Лепка из пластилина «Цветы»;
  • Конструирование «Сад»;
  • Сюжетно – ролевая игра «Доктор»;
  • Дидактические упражнения «Найди ошибку», «Загадай мы отгадаем» и др.

Совместное развлечение "Вот и стали мы взрослее".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...