игра-занятие "один в поле не воин"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

корешова юлия владимировна

занятие приурочено ко дню толерантности,состоит из 5 заданий,которые дети выполняют по командам, вконце выявляется команда-победитель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyati_po_tolerantnosti_odin_v_pole_ne_voin.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Игра- занятие ко дню толерантности

 «Один в поле не воин» (подготовительная группа)

Составила и провела: Корешова Ю.В. воспитатель ГБДОУ№126


Цели и задачи:

  1. Познакомиться со значением слова « толерантность»
  2. Научить работать дружно, вместе
  3. Развивать дух соперничества, взаимопомощи
  4. Повторить счет до 10
  5. Повторить дни недели

        Ход занятия:

Ребята, скажите мне, пожалуйста, что такое толерантность?

 А что значит быть толерантным в саду, на улице?

Послушайте стихотворение, которое объясняет, что такое быть толерантным вам.

-Если ты к друзьям терпим,

Выслушать любого можешь,

Если нужно, то готов

Ты всегда прийти на помощь.

Веришь в чудо, в доброту.

Взрослых уважаешь.

Никому ты не грубишь

И не обижаешь.

Что такое толерантность?

Доброта, любовь и смех.

Что такое толерантность?

Счастье, дружба и успех.

А вы знаете откуда появилось слово  «толерантность»?

-Когда то, давным-давно во Франции жил князь Талейран. Был он очень талантлив во многом, но ценили его за умение учитывать настроение окружающих, за уважительное отношение ко всем без исключения, за умение всегда найти выход из любой ситуации. Отсюда и происхождение слова толерантность, которое означает терпимость, сочувствие, понимание.

И вот сегодня мы с вами попробуем быть толерантными к друг другу, будем. помогая друг  другу, достигать назначенных целей.

Нам надо разбиться на 4 команды по 5 человек, в каждой команде должны быть и девочки и мальчики .Когда разобьетесь сядьте за столы под номерами.(звучит музыка) (если ребята не смогли самостоятельно это сделать, им в этом помогает воспитатель.

Каждая команда теперь единое целое, задания которые  будут вы должны выполнять вместе, обсуждая и с оглядкой друг на друга, именно выполнив это условие вам удастся справиться с заданием.

А теперь вам надо придумать название своей команде.

Задание №1

Воспитатель показывает карточку с цифрой и в каждой команде должно встать столько человек, сколько указано на карточке.(воспитатель стоит спиной к детям и дает время для выполнения задания) Дети сами контролируют правильность выполнения задания своей команды.

Подведение итогов

Задание №2

У каждой команды есть определенное количество денег, надо выбрать товара именно на ту сумму, которая есть в наличии.(на столе выставлены тарелки с овощами. Фруктами, бакалея и т.д, рядом с ними цена, дети подходят и берут карточки с ценами, а потом на местах считают) На столах лежат счетные палочки.

Подведение итогов

Задание №3

Чтобы получить рисунок надо соединить все дни недели по порядку

Подведение итогов.

Задание №4

У каждой команды на столах лежат цифры от 1 до 5 или от 5 до 10,но цифры отличаются по цвету, все выходят на ковер, и пока звучит музыка танцуют, как только музыка останавливается, надо выстроить цифровую линейку своей команды, можно провести несколько раз, чтобы дети освоились с заданием.

Подведение итогов, награждение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для педагогов "Один в поле не воин"

Цель:  сплочение педагогического коллектива. Задачи тренинга:- формирование благоприятного психологического климата- нахождение сходств у участников группы для улучшения взаимодействия между...

Конспект НОД к 23 февраля «Один в поле не воин» с использованием ИКТ и мнемотехники в подготовительной группе

Дошкольное отделение муниципального бюджетного образовательного учреждения«Основная общеобразовательная школа п. Школьный» Конспект НОД к 23 февраля«Один в поле не воин»с ...

Эссе "Один в поле не воин"

Эссе на тему "Моя педагогическая философия"...

Сценарий "Один в поле не воин"

Сценарий, посвященный Дню защитника Отечества. Очень интересное мероприятие. Так как дети не только играли в игры, но и показывали свою строевую подготовку....

Эссе: «Один в поле не воин» или «наедине со всеми»

Эссе- это прозаическое сочинение, свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по разным поводам....

Спортивный праздник «Один в поле не воин!»

Спортивный  праздник " Один в поле не воин" для воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения....

Конспект открытого мероприятия на методическом объединении специалистов коррекционного профиля деловая игра для педагогов «Один в поле не воин»

Цель:Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления.Задачи:Создать благоприятные усло...