ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС
план-конспект занятия на тему

Вечер развлечений в группе раннего возраста. Итоговое мероприятие темы "Дикие животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_razvlecheniy_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер развлечений в группе раннего возраста

Прогулка в лесу

(дикие животные)

Цель: 

 - поднять детям настроение, создать положительный эмоциональный фон

- воспитывать любовь к окружающему (природе, людям)

- закрепить правила поведения в лесу

- развивать выразительные движения, речь, воображение групповую сплоченность, развивать эмоциональную отзывчивость

Материал: игрушки - медведь, волк; мост.

Звукозапись: леса, ручья.

Ход:

I. Воспитатель:

- Давайте отправимся в лес на прогулку. Я буду паровозиком, а вы - вагончиками.

Паровозик готов, а вагончики готовы? Тогда в путь!

Паровозик в горку поднимается медленно, тяжело: «Пых! Пых! Пых!» А с горки спускается быстро: «Чух-Чух-Чух!». Вот и приехали. Паровозик устал. Давайте отдохнем. Закройте глаза и слушайте.

(Звучит аудиозапись «Звуки леса»).

Что вы слышите?

Ветер гудит!

Деревья шумят!

Чья – то берлога здесь?

 (слышится храп)

Послушайте, а здесь кто-то спит

Давайте постучим (стучатся)

Появляется игрушка - медведь.

Медведь:

Кто мне, мишеньке, спать не дает?

Мишенька, не сердись, это мы по лесу гуляли, тебя разбудили.

Медведь:

- Раз разбудили, поиграйте со мной в игру «медвежата».

Игра на развитие эмоций и коммуникативных навыков «Медвежата».

Медвежата в чаще жили, Головой своей кружили вот-так! (вертят головой) 

медвежата мед искали,

дружно кустик раскачали вот-так! (раскачивают)

вперевалочку ходили (ходят)

и из речки воду пили «вот - так»

А потом они плясали лапы, выше поднимали вот-так! (П. Воронько)

Медведь:

- Спасибо, что поиграли со мной, а теперь мне пора спать. Медведи зимой любят спать. До свидания, встретимся весной!

Воспитатель:

- Спасибо и тебе Мишенька, приятных снов.

(метель - аудиозапись)

- Ой, что-то холодно в лесу стало, надо нам погреться

1.  1. На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети,

        Ручки, ручки потирают, ручки. Ручки согревают.

  1. 2. Не замёрзнут ручки – крошки, мы похлопаем в  ладошки.

       Вот как хлопать мы умеем, вот как ручки мы согреем.

  1. 3. Чтоб не мёрзли наши ножки мы потопаем немножко.

т     Вот как топать мы умеем, вот как ножки мы согреем.

Движения выполнять по тексту

слышится рычания волка, из-за дерева появляется игрушка волка

Волк:

- Ну, наконец-то я пришел.

Здесь отдохнуть так хорошо!

Сейчас поем, потом посплю

и дальше по делам пойду.

Волк «ест», разбрасывает вокруг себя мусор и ложится спать под березу.

Воспитатель:

- Отвечай-ка мне, Волк,

кто в лесу здесь побывал,

всюду мусор разбросал?!

Волк:

- Я в лесу побывал,

под березкой отдыхал!

Пил кефир и ел конфеты,

а вам, зачем все это?

Воспитатель:

- Как тебе не стыдно, Волк!

Зимний лес ведь  так хорош,

а ты его не бережешь!

Дети, можно мусорить в лесу? (ответы детей)

Воспитатель:

- Природу будем мы любить,

с природой будем дружно жить. И тогда в любое время года, Нас будет радовать природа!

Волк:

- А теперь, детвора, поиграть пришла пора!

Хороводная игра «Мы в кружочек встали»

Мы в кружочек встали

С волком мы плясали! Мы плясали, мы плясали! Ножки выставляли! Хлопали в ладоши, Хлопали немножко.

Мы плясали, мы плясали! Ножки выставляли! Ножки выставляли!

Над головкой тоже. Хлопали в ладоши.

Мы плясали, мы плясали! Ножки выставляли! Ножки выставляли! Ручки поднимали,

Волку помахали.

Мы плясали, мы плясали! Ножки выставляли! Ножки выставляли!

Воспитатель:

- И нам пора возвращаться в детский сад. Пойдем по лесу тихонько.

Снега в лесу много, надо высоко ноги поднимать, вот так

Здесь сугроб - перепрыгиваем через нее;

А вот дорожка в наш детский сад. По ней идем уверенно. Вот мы и пришли!

Наше путешествие закончилось!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...