Список литературы для чтения и рассказывания детям в 1й младшей группе.
материал (младшая группа) на тему

Демидина Ирина Николаевна

Список методической литературы и литературы для чтения и рассказывания детям в 1й младшей группе к «Программе воспитания и обучения детей в д\с» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literat.dlya_sada.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Список  литературы для чтения и рассказывания детям

 в 1й младшей группе

к «Программе воспитания и обучения детей в д\с»

под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой.

Источник

Произведение

Жанр

Страница

Хрестоматия для дошкольников 2-4 г. Пыльцына М. Владис. 2001г.

«Чики, чики, кички…»

«Огуречик, огуречик…»

«Солнышко…»

«Бежала лесочком…»

«Заяц Егорка»

«Теремок» (в обработке Толстого)

«Маша и медведь» (в пересказе М.Булатова)

А.Пушкин «Ветер по морю гуляет…»

М.Лермонтов «Спи, младенец, мой прекрасный…»

А.И.Введенский «Мышка»

«Песня машиниста»

В.Д.Берестов «Большая кукла»

Русский фольклор, песенки, заклички, потешки

Сказки

Произведения поэтов и писателей России.

Поэзия

С.7

С.6

С.5

С.6

С.6

С.20

С.36

С.83

С.85

С.115

С.117

С.145

Книга для чтения в д\с и дома 2-4 г. Елисеева Л.Н. 2006г. «Оникс»

«Наши уточки с утра…»

«Пошел котик на торжок…»

«Из-за леса, из-за гор…»

К.Чуковский «Котауси и Мауси»

«Горкой, горкой, горушкой…»

«Бу-бу, я рогатый…»

«Ой, заюшка пострел»

«Ты, собачка, не лай…»

А.Барто «Девочка Ревушка»

А.Барто «Кто как кричит»

С.Капутикян «Маша обедает»

П.Воронько «Обновки»

Н.Саксонская «Где мой мальчик?»

Н.Пикулева «Лисий хвостик»

Б.Заходер «Ежик»

Г.Сапгир «Кошка»

Фольклор народов мира

Поэзия

С.6

С.8

С.11

С.21

С.22

С.23

С.23

С.23

С.116

С.114

С.122

С.223

С.157

С.156

С.128

С.157

Хрестоматия «Любимое чтение для детей до 4х лет» Борисова Н. Астрель 2002г. «Планета детства»

«Наша Маша маленька…»

А.Барто «Игрушки»

Г.Лагздынь «Петушок, петушок…»

С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Л.Толстой «Три медведя»

«Спала кошка на крыше»

«Был у Пети и Миши конь»

Б.Сутеев «Кто сказал Мяу?»

Русский фольклор

Поэзия

С.20

С.112-114

С.122

С.165

С.96-100

С.199

Хрестоматия (без обложки)

«Козлятушки и волк» (в обработке Ушинского)

З.Александрова «Прятки»

С.Капутикян «Все спят»

Сказка

Поэзия

Произведения поэтов и писателей разных стран

С.35

С.56

С.57

Детская литература

Русские народные песенки, потешки

«Теремок»

«Маша и медведь»

«Козлятушки и волк»

А.Барто «Игрушки»

Л.Толстой «Три медведя»

К.И.Чуковский «Путанница»

«Программа воспитания и обучения детей в детском саду»

под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

1я младшая группа «Топотушки» № 1

Литература

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1

2

3

4

Аверина И.С. «Физкультурные минутки и динамические паузы в д\с» Айрис Пресс 2005г.

Глазырина Л.Д. «Физическая культура дошкольникам» младший возраст Владос 2001г.

А.С.Галанов «Психическое и физическое развитие ребенка от года до 3х лет» Москва Арти 2000г.

«Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Москва «Просвещение» 1978г.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

1

2

3

4

5

6

7

8

Н.О. Губанова «Развитие игровой деятельности» Мозаика-Синтез 2008г.

«Развивающие игры с малышами до 3х лет» Галанова Т.В. Ярославль Академия развития 2005г.

«Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста» Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Москва «Просвещение» 1991г.

Батурина Е.Г. «Сборник игр к «Программе воспитания в д\с» Москва «Просвещение» 1974г.

Е.В.Зворыгина «Первые сюжетные игры для малышей» Москва «Просвещение» 1988г.

Е.А.Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» Москва «Просвещение» 1986г.

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. «Трудовое воспитание в д\с» Москва Мозаика-Синтез 2005г.

«Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» С.В.Петерина Москва «Просвещение 1986г.»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Помораева И.А. Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений» вторая группа раннего возраста Москва Мозаика-Синтез 2015г.

О.А.Соломенникова «Формирование элементарных экологических представлений» Москва  Мозаика-Синтез 2009г.

С.Н.Теплюк «Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста» Москва Владос 2001г

С.Н.Теплюк «Занятия на прогулке с малышами» Москва Мозаика-Синтез 2005г.

П.Г.Саморукова «Как знакомить дошкольников с природой» Москва «Просвещение» 1983г.

М.В.Лучич «Детям о природе» Москва «Просвещение» 1989г.

Э.Г.Пилюгина «Занятие по сенсорному воспитанию» Москва «Просвещение» 1983г.

А.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина «Воспитание сенсорной культуры ребенка» Москва «Просвещение» 1988г.

Л.Н.Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром» Москва «Просвещение» 1987г.

Л.Н.Павлова «Воспитание и обучение детей раннего возраста»Москва «Просвещение» 1986г.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

1

2

3

4

5

Г.М.Лямина  «Развитие речи ребенка раннего возраста» Айрис Пресс Москва 2005г.

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе д\с. Мозаика-Синтез Москва 2007г.

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе д\с. Мозаика-Синтез Москва 2010г.

В.В.Гербова,А.И.Максаков «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе. Москва «Просвещение» 1986г.

В.В.Гербова,А.И.Максаков «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе д\с. Москва «Просвещение» 1979г.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1

2

3

4

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в д\с» Программа и конспекты занятий. Сфера Москва 2005г.

Т.Г.Казакова «Развивайте у дошкольников творчество»  Москва «Просвещение» 1985г.

Т.С.Комарова, Н.П.Сакулина «Методика обучения изобразительной деятельности и конструирования» Москва «Просвещение» 1979г.

З.В.Лишейван «Конструирование» Москва «Просвещение» 1981г.

ПЛАНИРОВАНИЕ

1

2

3

4

5

6

«Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильева Москва Мозаика-Синтез 2005г

«Развернутое перспективное планирование» первая младшая группа по программе под редакцией М.А.Васильевой «Учитель» 2011г.

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.С.Вераксы, Т.С.Комаровой «Учитель» 2012г.

«Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.С.Вераксы, Т.С.Комаровой «Учитель» 2012г

«Рабочая программа воспитателя ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.С.Вераксы «Учитель» 2013г»

«Образовательный процесс планирования на каждый день по программе «От рождения до школы» «Учитель» 2015г.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по чтению художественной литературы в первой младшей группе. На тему: чтение р. н. п. «На птичьем дворе»

Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «На птичьем дворе». Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.Задачи: активизировать словарь за счёт з...

Тема регламентировано - образовательной деятельности: Чтение сказки К. Чуковского "Цыпленок". по чтению художественной литературы в первой младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....

Конспект занятия по "Чтению художественной литературы"во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Снегурушка и лиса"

Конспект занятия по "Чтению художественной литературы"во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Снегурушка и лиса"...

Конспект занятия по «Чтению художественной литературе» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Чтение сказки в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр»

Доминирующая образовательная область: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое раз...

Конспект занятия по «Чтению художественной литературе» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «С Новым годом!». Рассказывание из личного опыта на тему «Новогодние праздники»»

Доминирующая образовательная область: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое раз...

Конспект занятия по «Чтению художественной литературе» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Чтение стихотворений о животных»

Доминирующая образовательная область: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое раз...