Реализация проектной деятельности во взаимодействии детского сада с семьями воспитанников
презентация на тему

Скачкова Елена Ивановна

Создание единого образовательного пространства семьи и ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_s_semey.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация проектной деятельности во взаимодействии детского сада с семьями воспитанников Воспитатель: Скачкова Е.И. МКДОУ №24

Слайд 2

О сновные направления работы: * Изучение теоретических научных основ проблемы по созданию единого образовательного пространства в семье и ДОУ. * Реализация системы взаимодействия семьи и ДОУ. * Внедрение современных образовательных технологий во взаимодействии с семьями воспитанников.

Слайд 3

Единое образовательное пространство – это пространство, в рамках которого осуществляется развитие и образование дошкольника. Объединение семьи и детского сада в единое образовательное пространство подразумевает сотрудничество между педагогами и родителями на протяжении всего дошкольного детства, т.е. создание оптимальных условий для полноценного развития ребенка в ДОУ и семье, решение общих задач воспитания и развития ребенка, выработка единых требований, предъявляемых к ребенку в ДОУ и семье, совместное решение проблем.

Слайд 4

Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса ( Б.Т.Лихачёв ). Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель современной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителей (В.М. Монахов).

Слайд 5

Современные образовательные технологий * здоровьесберегающие технологии; *технологии проектной деятельности *информационно-коммуникационные технологии ; *личностно-ориентированные технологии ; *технология портфолио дошкольника *игровая технология и др.

Слайд 6

К ритерии «включенности» родителей в образовательный процесс * Родители – лидеры, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно -образовательном процессе, видят ценность любой работы детского учреждения. *Родители – исполнители, которые принимают участие при условии значимой мотивации. *Родители – критические наблюдатели, р авнодушные , живущие по принципу «меня воспитывали так же».

Слайд 7

Технологии проектной деятельности Открытые творческие проекты Недели книги и театра

Слайд 9

Акция «Подарите детям книгу»

Слайд 10

Открытый информационный проект «Ребенок имеет право на семью, любовь и понимание»

Слайд 11

О ткрытого информационного проект «Ложки всякие важны-ложки всякие нужны»

Слайд 12

Игровые технологии Сюжетные игры «Цирк», «Путешествие на корабле»

Слайд 13

Открытый игровой проект «Дорожные знаки наша безопасность»

Слайд 14

Здоровьезберегающие технологии Открытые проекты недели здоровья

Слайд 18

Адреса сайтов МКДОУ детский сад №24 24 ds.74332-s-021.edusite.ru Персональный сайт воспитателя Скачковой Елены Ивановны в социальной сети работников образования nsportal.ru

Слайд 19

Динамика «включенности» родителей в образовательный процесс: Возрастная группа Колличество семей Количество родителей в группе Родители активисты Родители исполнители Родители наблюдатель Группа раннего возраста 20 38 7 19% 11 28% 20 53% Первая младшая группа 20 38 9 22% 16 40% 15 38% Вторая младшая группа 23 42 10 24% 20 48% 12 28% Средняя группа 23 42 21 50% 16 38% 5 12%

Слайд 20

В связи с изменениями в системе дошкольного образования с учётом введения ФГОС взаимодействие ДОО с семьями должно быть ориентировано не только на реализацию содержания образовательных областей основной образовательной программы дошкольного образования, но, прежде всего, на социализацию и индивидуализацию дошкольника, на формирование и развитие у него социальных компетенций. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования подчёркивает исключительную роль социального партнёрства ДОО и семьи в достижении этой цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект программы детско-родительского клуба по взаимодействию детского сада с семьями воспитанников

Что такое детско-родительский клуб?Чтобы разобраться, что представляет собой родительство сегодня, необходимо просто присмотреться к современному обществу в целом, к той ситуации в нашем государстве, ...

«Детский календарь» как одна из форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников в подготовительной к школе группе

laquo;Детский календарь» как одна из форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников в подготовительной к школе группеВ своей работе я столкнулась с такой проблемой, как нежелание род...

«Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников при формировании культуры безопасности у дошкольников посредством использования интерактивных технологий в условиях реализации ФГОС ДО»

quot;Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье: если за ними не смотреть, они повыпадали бы все из окон, потонули бы, попали бы под машины, повыбивали себе глаза, поломали бы ноги и за...

Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников посредством театрализованной деятельности воспитателей, родителей и детей.

Целью данной коксультации является развитие воспитательного потенциала семьи при поддержке педагогов, приобщение взрослых и детей к театральному искусству. Так же , в данной статье, показаны результат...

Положение о конкурсе инновационных проектов по организации взаимодействия детского сада с семьями воспитанников и вовлечение родителей в деятельность ДОО

Настоящее Положение устанавливает порядок организации, проведения и организационно-методического обеспечения конкурса инновационных проектов по организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников и...