Динамические паузы ( речь с движением) по лексическим темам: продукты питания, зима
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Рейхардт Нина Николаевна

Педлагаю материал, которы может быть использован для проведения динамических пауз при  совместной деятельности с детьми по лексическим темам: продукты питания, знакомство с признаками зимы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_otpravku.docx11.44 КБ

Предварительный просмотр:

Продукты питания

Мама, папа, я и брат

В магазин с утра спешили.

Покупали молоко,

Сметану, йогурт, эскимо.

А в мясном купили мясо,

Курицу, немного фарша.

Покупали мы крупу:

Манку, гречу и муку.

В овощной отдел пришли

И купили кабачки,

Капусту, свёклу и горох,

Тыкву,  синдерей, укроп.

Яблоки мы покупали,

Апельсины, мандарины

Очень долго выбирали.

А в кондитерском отделе

Торт купили, шоколад

И конфеток самых разных-

Таким покупкам каждый рад.

Зима

Метель, вьюга завывают,

Землю пухом укрывают.

Лес укрытый засыпает,

Жизнь деревьев замирает.

У лисы в лесу забота-

Зайку ей поймать охота.

На пригорке волк сидит,

Воет, на луну глядит.

Ну, белка прыг в дупло,

Там и сухо и тепло.

Нам погода не страшна,

Не пугает нас она.

Мы оденемся теплей

И пойдём гулять скорей.

Снегири, синицы

На кормушку сели,

Нам они хотят сказать:

« Мы с утра не ели».

Пернатым мы помочь должны,

Мы дадим птицам крупы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности "Загадки Царя - Кашевара" (лексическая тема "Продукты питания" подготовительная к школе группа)

Совместная деятельность воспитателя с детьми по лексической теме "Продукты питания". Дети вместе с воспитателем уточняют и обобщают знания  о крупяных изделиях их пользе для здоровья, уточня...

Презентация по лексической теме "Продукты питания"

Данная презентация может быть использована в нод по формирования целостной картины мира старшей группе....

Базовый вид образовательной деятельность «Развитие речи» Образовательная область: «Речевое развитие». Лексическая тема: «Продукты питания»

Программные задачи:1. Вспомнить  названия бытовых приборов используемых при приготовлении пищи,  и знать для чего они нужны. Закрепление использование предлога для.2. Учить проговаривать сло...

Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей старшей группы с задержкой психического развития по лексической теме: «Продукты питания»

Конспект занятия по  коррекционной ритмике  для детей  старшей группы с задержкой психического развития  по лексической теме: «Продукты питания»Представляемый материал поможет пров...

Фронтальное занятие с детьми старшей логопедической группы по лексической теме "Продукты питания"

Конспект занятия разработан в виде презентации, состоящей из 30 слайдов. Занятие рекомендовано проводить с детьми старшей логопедической группы с  заключением ОНР. PS: Разделила презентацию на дв...

картотека динамических пауз в подготовительной группе по лексическим темам

Динамические паузы – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности....

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Каша для Незнайки" (лексическая тема «Продукты питания»)

Основой данной образовательной ситуации- является системно-деятельностный подход и образовательная технология"Ситуация", которую мы успешно применяем в своей педагогической деятельности.Данн...