перспективный план работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Елена Разитовна Давыдова

перспективный план работы в старшей группе на 2015-2016уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план

воспитательно-

образовательной работы

в старшей логопедической

группе №2(09)

МДОУ №34 «Колокольчик»

                            Воспитатели: Петричева Е.П.

                                                    Давыдова Е. Р.

                                       

Список детей старшей логопедической

группы №2 (9)

1

Андрющенко Алина

2

Батырханова Сабина

3

Выпукина Алина

4

Дегтярева Александра

5

Джанаев Алан

6

Джелиева Лолита

7

Кантемирова Сабина

8

Какоев Илья

9

Коттоева Танзила

10

Манерко Ангелина

11

Наливайко София

12

Петричева Настя

13

Синявская София

14

Соловьев Артем

15

Яготин Денис


ЗАДАЧИ на 2015-2016 учебный год:

  1. Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.

  1. Развивать творческие способности детей через приобщение к искусству, изобразительной и художественно-речевой деятельности.

  1. Воспитывать чувство патриотизма через знакомство с родным городом, краем.


РЕЖИМ ДНЯ

(холодный период)

7.30-8.30

Прием детей, наблюдение, игры,

гигиеническая дыхательная, артикуляционная,

пальчиковая гимнастика.

8.00- 8.20

Подготовка к аэробике. Аэробика.

8.30- 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак.

9.00- 10.50

Подготовка к занятиям, занятия.

10.50-12.25

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд).

12.25- 12.40

Возвращение с прогулки.

12.40- 13.00

Подготовка к обеду, обед.

13.00- 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон.  

15.00 - 15.25

Подъем детей, дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастика, воздушные и водные процедуры.

15.25- 15.40

Подготовка к ужину, ужин

15.40 – 16.20

Игры, труд, занятия

16.45 — 18.00

Игры, уход детей домой.

Сетка организованной образовательной деятельности

Дни

недели

Время

Наименование занятия

понедельник

9.00-9.25 9.35-10.00 10.20-10.45

Окружающий мир познание Рисование

Музыкальное

Вторник

9.00-9.25 9.35-10.00

10.50-11.20

Логопедия

Развитие речи/чтение худ. лит-ры (коррекционное)

Физкультурное на воздухе

Среда

9.00-9.25

9.35-10.00

15.45- 16.10

Логопедия

Лепка/ аппликация

Физкультурное в зале

Четверг

9.00-9.25

9.35-10.00

  15.15-15.40

Познание (ФЭМП)

Худ. творчество (рисование)

Логоритмика

Пятница

9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35

Логопедия

Музыкальное

Констр. деятельность (ручной труд)


Сетка организованной образовательной деятельности

Сентябрь

Понедельник

09:00-09:25  - Окружающий мир

09:35-10:00  - Рисование

10:20-10:45  - Музыкальное

«Лето»

         «Д/сад»       7

«Чебурашка»

       «Осень»    14

«Осеннее дерево»

   «Деревья»  21

«Какие они разные деревья и кусты»

    «Овощи»  28

«Автобус с флажками»

Вторник

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное)

10:50-11:20  - Физкультурное (на воздухе)

1

«Рассказ о лете»

8

«Знакомство с группой»

15

«Осень пришла» Занятие №1 стр.20 Арбекова

22

Описание пейзажа «Золотая осень», занятие №2 стр.24 Арбекова

29

Путешествие в деревню, составить рассказ-описание «Овощи», занятие №3, стр. 29 Арбекова

Среда

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Лепка/ аппликация

15:45-16:10  - Физкультурное (в зале)

2

Лепка: «Овощи и фрукты»

9

Аппликация: «Медвежонок»

16

Лепка: «Заяц с морковкой»

23

Аппликация: «Грибы»

30

Лепка: «По замыслу»

четверг

09:00-09:25  - Познание (ФЭМП)

09:35-10:00  - Рисование

15:15-15:40  - Логоритмика

3

«Картинка про лето»

10

«Укрась платочек ромашками»

          №1           17

«Осенний лес»

            №2     24

«Дуб исполин»

Пятница

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Музыкальное

10:10-10:35  - Конструктивная деятельность (ручной труд)

4

Ручной труд «Альбом для рисования»

День      11

рождения

детского сада

Конструирование: «Грузовой автомобиль»

18

Ручной труд: «Автобус»

25

Конструирование: «Гараж с двумя въездами»

Познание (ФЭМП) – автор Колесникова Е.В.

Сетка организованной образовательной деятельности

Октябрь

Понедельник

09:00-09:25  - Окружающий мир

09:35-10:00  - Рисование

10:20-10:45  - Музыкальное

«Фрукты»     5

«В саду поспели фрукты, ягоды»

«Коста              12

Хетагуров»      

«Горы Осетии по произведениям Коста Хетагурова»

«Насекомые» 19

Дымка «Узор на платье барышни»

«Перелетные  26

птицы»  

«Птицы на ветке»

Вторник

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное)

10:50-11:20  - Физкультурное (на воздухе)

6

Составление рассказа «Сравнение фруктов и овощей» Занятие №4, стр. 33 Арбекова

13

Поэзия Коста Хетагурова, конспект в группе

2

«На лесной полянке» занятие №26, стр. 118 Арбекова

27

Пересказ рассказа «Улетают журавли» занятие №6, стр. 18, Гомзяк

Среда

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Лепка/ аппликация

15:45-16:10  - Физкультурное (в зале)

7

Лепка: «Блюдо с фруктами»

14

Аппликация «Бокальчик»

21

Лепка: «Ёжик»

28

Аппликация: «Осенний ковер»

четверг

09:00-09:25  - Познание (ФЭМП)

09:35-10:00  - Рисование

15:15-15:40  - Логоритмика

№3         1

Улица города Моздока

№4          8

«Цветы» (астра)

№5       15

«Поясок» осетинский арнамент

№6       22

«Узор на круге»

№7        29

«Сказочная птица»

Пятница

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Музыкальное

10:10-10:35  - Конструктивная деятельность (ручной труд)

2

Ручной труд «Коробка»

9

Конструирование «Улица города

16

Ручной труд «Домик»

23

Конструирование «Мост»

30

Ручной труд «Птица» из природного материала

Познание (ФЭМП) – автор Колесникова Е.В.

Сетка организованной образовательной деятельности

Ноябрь

Понедельник

09:00-09:25  - Окружающий мир

09:35-10:00  - Рисование

10:20-10:45  - Музыкальное

«Грибы-ягоды»  2

«По замыслу»

«Домашние         9 животные»

«Ели большие и маленькие»

«Дикие              16  животные»

«Пасмурный осенний день»

«Одежда»     23

«Девочка в нарядном платье»

«Зима»            30

«Наш участок зимой»

Вторник

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное)

10:50-11:20  - Физкультурное (на воздухе)

3

«Мы по ягоды пойдем» , занятие №6, стр. 40 Арбекова

10

«Дедушкин подарок», занятие №12, стр. 64, Арбекова

17

«Подготовка диких животных к зиме»

24

«Одежда», конспект в группе

Среда

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Лепка/ аппликация

15:45-16:10  - Физкультурное (в зале)

4

Праздник

11

Аппликация, «Узор в квадрате»

18

Лепка: Итоговое  «Дары осени»

25

Аппликация: «Кукла в красном»

четверг

09:00-09:25  - Познание (ФЭМП)

09:35-10:00  - Рисование

15:15-15:40  - Логоритмика

№8         5

«Три медведя гуляют»

№9          12

Дымка «Лошадка»

№10       19

Итоговое «Осень»

Итоговое   26

«Осетинская шапочка»

Пятница

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Музыкальное

10:10-10:35  - Конструктивная деятельность (ручной труд)

6

Ручной труд «Диван для кукол»

13

Конструирование «По замыслу»

20

Ручной труд «Качалка»

27

Конструирование «Мост»

Познание (ФЭМП) – автор Колесникова Е.В.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Физкультурно-оздоровительная

«Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками»

(София С, Настя П.)

Ходьба по доске через предметы, метание мешочка.

(со всеми детьми)

Ходьба по залу с поворотами на углах с высоким подниманием колен

 (Руслан, Илья, София, София)

Воспитание К.Г.Н

Самостоятельность в умывании (снимать полотенце с крючка)

(Илья, Сабина, Ангелина)

«Навыки приема пищи»

(Денис, Артем, София)

Порядок в шкафу. «Каждой вещи свое место»

(Алан, Алина, Руслан)

Ребенок и окружающий мир

Лето, детский сад, осень, деревья

(Лолита, Алина, Сабина, Алан, Танзила)

Осень, овощи, фрукты, насекомые, птицы

(Настя П., Танзила, София Н.)

Дикие, домашние животные и их детеныши, одежда

(Саша, Танзила, Амина А.)

Нравственное воспитание

Дружеские взаимоотношения в игре, труде

(Артем, София Н., Амина)

Предложить свою помощь при одевании, раздевании. (Сабина, Лолита, Илья)

Забота о младшем. Оценка своих поступков. (Артем, Денис, София С.)

Трудовое воспитание

«Всем игрушкам свое место»

(Артем, Лолита, Настя, София)

Поддерживание чистоты на участке. Уход за клумбами

(Денис, Настя, Алан, Амина)

Организация огорода на окне

(со всеми детьми)

Художественно-эстетическое воспитание

Изготовление поделок из овощей

(София С., Настя, Сабина)

Изготовление поделок из осенних листьев

(София С., София Н., Алан)

Работа с бумагой (поделки)

(Артем С., Настя, София С.)

Театрализованная деятельность

Заучивание стихов к дню рождения детского сада

(Настя, София, Илья)

Разучивание сценки к осеннему празднику

Заучивание стихотворений (пальчиковая гимнастика)

(Руслан, Алан, Алина)

Игра

Соблюдение правил игры

(Алина, Алан, Илья)

Участие детей в игре; радоваться успеху, сопереживать, развивать ловкость (Денис, Танзила, Лолита, Алан)

Выбор водящего по считалке

(Лолита, Сабина Б)

Музыкальное воспитание

Ходьба по залу под музыку

(Денис, Танзила, Александра, София)

«Топотушки», «Бег голопом»

(Денис, Артем, София, Алина А)

Музыкальное движение. Парный танец (Алан-София, Танзила-Артем, Руслан-СабинаН)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Смена статей в уголке

«Учимся наблюдать за изменениями в природе.

Сентябрь

«Давайте почитаем»

«Октябрь»

Сезонные наблюдения, изменения

«Ноябрь»

Сезонные наблюдения, изменения

Родительские собрания

«Задачи и формы работы с детьми на 2015-2016 учебный год»

Консультации

Какую поделку из овощей можно сделать вместе с ребенком

Поделки из осенних листьев

«Вышли пальчики гулять», пальчиковая гимнастика

Папки-передвижки

«Воспитание культуры поведения»

«Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками

«Помогите ребенку укрепить здоровье»

Папки-раскладушки

«Растить детей крепкими, закаленными»

«Я хочу!!»

«Полезные вопросы детям»

Посещение на дому

Знакомство с семьей Дениса Яготина (Условия игровой и учебной деятельности)

Манерко Ангелины, выяснить будет ли ребенок посещать детский сад

Дегтярева Саша

Выяснить , почему так часто пропускают детский сад

Сетка организованной образовательной деятельности

Декабрь

Понедельник

09:00-09:25  - Окружающий мир

09:35-10:00  - Рисование

10:20-10:45  - Музыкальное

«Зима»

«Мебель»     7

Филимон, игрушка «Петушок»

«Посуда»    14

«Зимние забавы»

«Новый год» 21

«Наша нарядная елка»

Новогодний 28 утренник

Вторник

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное)

10:50-11:20  - Физкультурное (на воздухе)

1

Занятие 11

Описание пейзажной картины «Лоси» Арбекова и занятие 11 Гомзяк

8

Занятие 23

«Чудесные превращения»

Арбекова

15

Занятие 24

«В царстве деда самовара»

Арбекова

22

Занятие №14

Пересказывание рассказа «Рождественский ангел» Арбекова

29

Игры, аттракционы возле елки

Среда

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Лепка/ аппликация

15:45-16:10  - Физкультурное (в зале)

2

Лепка: «Котенок»

9

Аппликация: «Укрась блюдце»

16

Лепка: «По замыслу»

23

Каникулы.

Литературная викторина (стихи новогодние)

30

Спортивные развлечения «Сильный, смелый, ловкий»

четверг

09:00-09:25  - Познание (ФЭМП)

09:35-10:00  - Рисование

15:15-15:40  - Логоритмика

№11        3

«Снежинка»

№12         10

«Домики трех поросят»

№13       17

Хохлома «Ложка»

24

Коллективное украшение группы

31

Хоровод у елки

Пятница

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Музыкальное

10:10-10:35  - Конструктивная деятельность (ручной труд)

4

Ручной труд

«Поделки из цилиндров»

11

Конструирование

«Улицы города»

18

Ручной труд

«Елочные гирлянды»

25

Новогодние хороводы

Познание (ФЭМП) – автор Колесникова Е.В.

Сетка организованной образовательной деятельности

Январь

Понедельник

09:00-09:25  - Окружающий мир

09:35-10:00  - Рисование

10:20-10:45  - Музыкальное

4

       Животные     11

 жарких стран»

Искусство:

«Животное в движении»

(скульптура малой формы)

«Семья»   18

«Комнатное растение»

«Инструменты»25

«Шишки на елке»

Вторник

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное)

10:50-11:20  - Физкультурное (на воздухе)

5

12

«В зоопарке»

Занятие №13

Арбекова

19

«Моя семья»

стр.71 Логопедия

26

«Чудесные инструменты»

Занятие №17

Арбекова

Среда

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Лепка/ аппликация

15:45-16:10  - Физкультурное (в зале)

6

13

Лепка: «Какие звери живут в лесу»

20

  Аппликация

«Снеговик на елке»

27

         Лепка:

«Девочка в зимней шубке»

четверг

09:00-09:25  - Познание (ФЭМП)

09:35-10:00  - Рисование

15:15-15:40  - Логоритмика

7

№14       14

«Зоопарк»

№15      21

«Снежная семейка»

№16       28

«Городецкая роспись»

Пятница

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Музыкальное

10:10-10:35  - Конструктивная деятельность (ручной труд)

8

15

Конструирование «По замыслу из лего»

22

Ручной труд «Игрушки из конусов»

29

Конструирование «Пароход», геометрическая мозаика

Сетка организованной образовательной деятельности

Февраль

Понедельник

09:00-09:25  - Окружающий мир

09:35-10:00  - Рисование

10:20-10:45  - Музыкальное

Морские,        1 речные,

аквариумные обитатели»

«Наш аквариум»

«Транспорт»    8

Искусство

Рачев – художественная иллюстрация

«Продукты    15

питания»

«Моя любимая игрушка»

«День       22

защитника Отечества»

«Пограничник на посту»

«Весна»     29

«Ветка мимозы»

Вторник

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное)

10:50-11:20  - Физкультурное (на воздухе)

2

«Если бы рыбы могли говорить»

Занятие 25

Арбекова

9

«Путешествие на машине времени»

Занятие 19

Арбекова

16

«Продукты питания»

Романович стр.131

Логопедия, Смирнова стр.36

«День       23

защитника Отечества»

Среда

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Лепка/ аппликация

15:45-16:10  - Физкультурное (в зале)

3

Лепка:

«Рыбка»

10

Аппликация

«Зимний пейзаж» обрывание

17

Лепка:

Итоговое

«Хоровод вокруг елки» (лесные звери)

24

Аппликация

«Пароход»

Моряк с сигнальными флажками

четверг

09:00-09:25  - Познание (ФЭМП)

09:35-10:00  - Рисование

15:15-15:40  - Логоритмика

4

«Дерево в инее»

11

«Дети гуляют зимой на участке»

18

Итоговое

«По замыслу»

25

Итоговое

«Зимний лес»

Пятница

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Музыкальное

10:10-10:35  - Конструктивная деятельность (ручной труд)

5

Ручной труд

«Игрушки из цилиндров»

12

Конструирование

«Разные д/с»

19

Ручной труд

«Лодочка»

26

Конструирование

«По замыслу»

Декабрь

Январь

Февраль

Физкультурно-оздоровительная

Перебрасывание мяча друг другу от груди

(Алена В.- Денис, София-Алан)

Воспитание К.Г.Н

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

(Руслан, София С., Денис)

Ребенок и окружающий мир

Зима

Прошлое и настоящее г. Моздока

(Настя, Танзила, Артем, Алена)

Нравственное воспитание

Чтение произведений Осеевой. Обсуждение ситуаций.

(Алан, Илья, Лолита, Сабина Б.)

Трудовое воспитание

Учить ремонтировать книги

(Все девочки)

Художественно-эстетическое воспитание

Обычаи, традиции русского народа

(Денис, Танзила, Сабина К., Алина)

Театрализованная деятельность

Роль белочек (Настя, Алина)

Зайчики (Денис, Илья)

Медведи (Артем, Руслан)

Игра

Учить распределять роли, подбирать роли

(Руслан, Денис, Илья)

Музыкальное воспитание

Ходьба в хороводе с выполнением движений

Декабрь

Январь

Февраль

Смена статей в уголке

«Зима. Учимся наблюдать за изменениями в природе»

«Давайте почитаем»

Родительские собрания

Консультации

«Советы родителям по заучиванию стихов»

Папки-передвижки

«Профилактика и коррекция плоскостопия у детей»

Папки-раскладушки

Посещение на дому

Хугаев Руслан.

Поговорить с мамой какими видами деятельности занимаются дома (лепка, аппликация, рисование) для общего развития ребенка.

Сетка организованной образовательной деятельности

Март

Понедельник

09:00-09:25  - Окружающий мир

09:35-10:00  - Рисование

10:20-10:45  - Музыкальное

«Мамин         7

праздник»

«Картинка про то, как я дарю маме букет»

«Перелетные 14

птицы»

(весна)

«Пришла весна, прилетели птицы»

«Цветы»  21

«Букет нарциссов»

«Наша     28

страна»

«Усатый – полосатый»

Вторник

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное)

10:50-11:20  - Физкультурное (на воздухе)

1

«Весна пришла»

Занятие 22

Арбекова

8

8

 Марта

15

«Скворцы   

прилетели»

Занятие 28, стр. 132 Арбекова

22

«Цветы»

стр.171

29

Пересказ

«Страна, где мы живем»

Гомзяк, стр.59

Среда

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Лепка/ аппликация

15:45-16:10  - Физкультурное (в зале)

2

Лепка:»Ваза с цветами»

9

Аппликация

«Веточка в вазе»

16

Лепка:

«Птицы на участке»

Казакова, стр. 125

23

Аппликация

«Ваза с цветами» из бумаги, сложенной вдвое

30

Лепка:

Барельеф

«Горн Осетии»

четверг

09:00-09:25  - Познание (ФЭМП)

09:35-10:00  - Рисование

15:15-15:40  - Логоритмика

3

«Ветка тополя»

10

«Дети танцуют на празднике в детском саду»

17

«Матрешка»

Городецкая роспись

24

«По замыслу»

31

«Кукла в национальном костюме»

(осетинский орнамент)

Пятница

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Музыкальное

10:10-10:35  - Конструктивная деятельность (ручной труд)

4

Конструирование

«Космодром»

11

Ручной труд

«Кошелек»

18

Конструирование

«Машины везут груз»

25

Ручной труд

«Самолет»

Сетка организованной образовательной деятельности

Апрель

Понедельник

09:00-09:25  - Окружающий мир

09:35-10:00  - Рисование

10:20-10:45  - Музыкальное

«Профессии»  4

«По замыслу»

«Кем я хочу стать»

«Космос»    11

«По замыслу»

«Космические фантазии»

«Наш дом» 18

Искусство

Серов «Девочка с персиками»

«Сад      25

огород, лес»

«Дерево весной»

Вторник

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное)

10:50-11:20  - Физкультурное (на воздухе)

5

«Кто кормит нас вкусно и полезно»

Гомзяк, стр.60

12

«Путешествие к далеким планетам»

Занятие 27, стр.126 Арбекова

19

«Дом, в котором я живу»

Составление рассказа, Гомзяк стр.62

26

«Цветущие яблони»

Описание пейзажной картины. Занятие 29, стр.135 Арбекова

Среда

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Лепка/ аппликация

15:45-16:10  - Физкультурное (в зале)

6

Лепка:

«Собака со щенятами»

13

Аппликация:

«Летим на ракете»

20

Лепка:

«Кувшин»

(осетинский орнамент)

27

Аппликация:

«Весенний пейзаж»

четверг

09:00-09:25  - Познание (ФЭМП)

09:35-10:00  - Рисование

15:15-15:40  - Логоритмика

7

«По сказке колобок»

14

«Летим на ракете»

21

«Ежата на поляне»

28

«Цветущие сады»

Пятница

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Музыкальное

10:10-10:35  - Конструктивная деятельность (ручной труд)

1

Конструирование

Самолет-стрела

8

Ручной труд

«Зверята из конусов»

15

Конструирование

«Космическая ракета»

22

Ручной труд

«Стол и стул»

29

Конструирование

«Машины»

Сетка организованной образовательной деятельности

Май

Понедельник

09:00-09:25  - Окружающий мир

09:35-10:00  - Рисование

10:20-10:45  - Музыкальное

«Человек»    2

«Дети делают зарядку»

9

ДЕНЬ

ПОБЕДЫ

«Школа»   16 

«Красивый воздушный змей»

«Лето»     23

По замыслу

«Нарисуйте свой любимый узор»

30

Вторник

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Развитие речи/чтение худ. лит-ры  (коррекционное)

10:50-11:20  - Физкультурное (на воздухе)

3

«Человек. Части тела»

стр.124 Романович, стр. 142 Курмаева

10

Чтение:

«Шел солдат по улице». «Салют»

С. Баруздин, хрестоматия с.217

17

«Собираемся в школу»

Занятие 33, Арбекова

24

«День рождения цыпленка»

Занятие 32, Арбекова

Среда

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Лепка/ аппликация

15:45-16:10  - Физкультурное (в зале)

4

Лепка:

«По замыслу»

11

Аппликация:

«Красивый коврик»

18

Лепка:

«Птичий двор»

25

Аппликация:

«Поезд»

(коллективное)

четверг

09:00-09:25  - Познание (ФЭМП)

09:35-10:00  - Рисование

15:15-15:40  - Логоритмика

5

«Ветка сирени»

12

«Салют над городом»

19

«И весело и грустно»

26

Итоговое

«Весна»

Пятница

09:00-09:25  - Логопедия

09:35-10:00  - Музыкальное

10:10-10:35  - Конструктивная деятельность (ручной труд)

6

Конструирование

«Стройка»

13

Ручной труд

«Кроватка для кукол»

20

Конструирование

«По замыслу»

27

Ручной труд

«Бабочка»


Март

Апрель

Май

Физкультурно-оздоровительная

Воспитание К.Г.Н

Ребенок и окружающий мир

Нравственное воспитание

Трудовое воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Театрализованная деятельность

Игра

Музыкальное воспитание

Март

Апрель

Май

Смена статей в уголке

Родительские собрания

Консультации

Папки-передвижки

Папки-раскладушки

Посещение на дому


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по кружковой работе «Обучение игре городки»

Разработка кружковой работы по обучение детей старшего дошкольного возраста русской народной игре "Городки"...

Перспективный план работы инструктора по физическому воспитанию на 2014-2015уч.год Работа с педагогами

1. Совершенствовать знания педагогов по подготовке  детей и проведения занятий по физической культуре.2. Познакомить педагогов с требованиями к совместной работе  по вопросам физического вос...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...