Главные вкладки

    Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для детей раннего дошкольного возраста Тема: «Зернышки для птичек»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Ахметова Татьяна Шаукатовна

    Программное содержание:

    Учить детей правильно держать кисть, набирать краску, рисовать ею легко касаясь кончиком кисти листа бумаги

    Знакомить детей с краской коричневого цвета.

    Развивать интерес к изобразительной  деятельности.

    Воспитывать аккуратность при работе с гуашевыми красками, сочувствие к игровым персонажам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_risovanie.docx20.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад №2  «Калинка»

            

    Конспект

    совместной  деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для детей раннего дошкольного возраста

    Тема: «Зернышки для птичек»

    Подготовила: воспитатель первой

    квалификационной категории

    Ахметова Т.Ш.

    г.Нижневартовск

    2015г.

    Программное содержание:

    Учить детей правильно держать кисть, набирать краску, рисовать ею легко касаясь кончиком кисти листа бумаги

    Знакомить детей с краской коричневого цвета.

    Развивать интерес к изобразительной  деятельности.

    Воспитывать аккуратность при работе с гуашевыми красками, сочувствие к игровым персонажам.

    Оборудование и материалы: кисти, краска гуашь коричневого цвета, бумага по ½ листа для каждого ребенка, птичка.

            

    Ход образовательной деятельности

            

    Воспитатель:

    - Ребята сегодня, когда я шла в детский сад, то увидела, что на дереве сидит птичка (воспитатель показывает игрушку птички). Она вся дрожала.  Как вы думаете почему?

    Дети: она замёрзла.

    Воспитатель:

    -Конечно, она замёрзла ведь на улице холодно, давайте на неё подуем и она быстро отогреется.

    Дыхательная гимнастика «Погреем воробушка»

    Воспитатель:

    -Спасибо ребята, вы помогли отогреть птичку, а теперь её надо покормить. А что же любят кушать птички?

    Дети:

    -зернышки, хлебные крошки, семечки.

    Воспитатель:

    - А чем они клюют?

    Дети: Клювом

    Воспитатель:

    - А ещё, что есть у птиц?

    Дети:

    -Крылышки, лапки, хвостик.

    Воспитатель:

    -Люди зимой кормят птиц. Для этого делают им кормушки. Птички прилетают к ним и кушают зёрнышки, семечки.

    Воспитатель:

    -Ребята, покормим нашу птичку, и других птиц тоже, нарисуем ей зёрнышки в кормушке.

    Дети проходят и садятся за столы. В палитре налита коричневая краска. На листочках нарисован силуэт кормушки.

    Воспитатель:

    -Какая краска нам нужна, чтобы нарисовать зернышки.(коричневая). Посмотрите, я окунаю кисточку в воду и делаю на кормушке отпечатки концом кисти.  

    -Птичку я свою покормлю, зёрнышки я ей даю. А вы хотите покормить птицу?

    Воспитатель: (стихотворение)

    Мы кормушку смастерили

    Мы столовую открыли.

    Воробей, снегирь, синица и сосед

    Будет вам зимой обед.

    (Дети начинают рисовать, воспитатель подносит игрушку птички к детям и хвалит их).

    Воспитатель:

    - Много зернышек мы нарисовали птичкам.  Давайте дадим нашей птичке их поклевать. Как она поблагодарит нас?

    (Дети произносят звукоподражательные слова «чик-чирик, чик-чирик.)

    Воспитатель:

    -Вот наша птичка согрелась и покушала. А теперь она хочет с нами поиграть.

    Игра «Птички»

    (Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения.)

    Ой, летели птички,

    Птички-невелички.

    Все летали, все летали, (дети машут руками, как крыльями).

    Крыльями махали.

    На кормушку сели,

    Зернышки поели

    Клю, клю, клю, клю, (Присесть на корточки указательным пальцем постучать по дорожке)

    Как я зернышки люблю

    Кыш- полетели (Махи руками. Руки положить на голову)

    На головку сели,

    Сели, поседели,

    И опять полетели.

    Воспитатель:

    - Ребята, птичка говорит вам большое спасибо, ей очень понравилось ваше угощение. Сейчас мы помоем руки, оденемся и пойдем на улицу и покормим птиц, которые прилетели на нашу кормушку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Образовательная (общеразвивающая) программа «Занимательная математика. Развитие сенсорного восприятия детей раннего дошкольного возраста средствами аппликации.» для детей 2-3 лет по образовательной области «Познавательное развитие"

    Образовательная (общеразвивающая) программа «Занимательная математика. Развитие сенсорного восприятия детей раннего дошкольного возраста средствами аппликации.»на 2016-2017 учебный годдля детей 2...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшего дошкольного возраста Тема: "Веселая математика с динозавром Дино"

    Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей страшего дошкольного возраста Тема: "Веселая математика с динозавром Дино"Цель: Продолжать формировать элементарные математические представлен...

    Конспект ООД "Художественно - эстетическое развитие "(рисование) для детей подготовительного дошкольного возраста на тему "Подводный мир"

    В этом конспекте представлено занятия для детей подготовительного дошкольного возраста. В процессе проведения занятия дети познакомятся с водными обитателями и с условиями жизни в воде. Прод...

    Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование» для детей младшего дошкольного возраста «Малина для Миши»

    Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие»«Рисование»  для детей младшего...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование) для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Бантик для золушки»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование)для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Бантик для золушки»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Кленовые листья»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(рисование)для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Кленовые листья»...