Карта самоанализа НОД в соответствии с ФГОС ДО
консультация на тему

Для воспиателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_samoanaliza_nod.docx20.29 КБ

Предварительный просмотр:

Карта

САМОАНАЛИЗА  НОД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.

  1. Тема занятия:
  2. Тип занятия:
  3. Вид занятия:

Подчеркнуть используемое в занятии:

Комбинированная НОД

(сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после рисования идет подвижная игра).

Комплексная НОД

(реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).

Интегрированная НОД

(соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия, как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи).

в том числе

Подчеркнуть:

(Традиционная   НОД: накопление детьми необходимого личностного опыта;

Развивающая НОД: самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.)

  1. Цель непосредственно образовательной деятельности.
  2. ЗАДАЧИ непосредственно образовательной деятельности.

Обучающая: 

Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

Воспитательная: 

6. Форма организации обучения.

       Подчеркнуть используемую  в занятии:

  (индивидуальная, подгрупповая, фронтальная, в парах, малыми группами).

  1. Формирование УУД

- Личностные

- Познавательные

- Регулятивные

- Коммуникативные

  1. Этапы занятия: (подчеркнуть)

- Организационный

- Мотивационный

- Освоение новых знаний

- Первичная проверка

- Закрепление

- Обобщение

- Контроль и проверка

- Итог /рефлексия

  1. МЕТОДЫ и ПРИЕМЫ, используемые на каждом этапе:

Подчеркнуть:

МЕТОДЫ практические:  опыт, упражнение,  экспериментирование, моделирование;

Методы наглядные: наблюдение,  демонстрация наглядных пособий; 

Методы словесные:  рассказ педагога, беседа,  чтение художественной литературы;

Методы игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде и др.

10. Виды детской деятельности, используемые на каждом этапе:

Подчеркнуть:

(двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, познавательно- исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная, чтение художественной литературы).

  1. Итог/рефлексия
  2. Перспективы работы на следующее занятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА АНАЛИЗА НОД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО.

Карта  позволяет сделать качественный анализ НОД  в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО...

Технологическая карта музыкального занятия в соответствии с ФГОС

Технологическая карта музыкального занятия включает в себя цели, задачи, планируемые результаты, УУД, Структуру (поэтапное описание деятельности детей и педагога) и другая дополнительная информация....

Самоанализ на тему "Какой путь проходит хлеб?" в соответствии с ФГОС

Самоанализ посещения открытого занятия по обучению детей русскому языку на тему "Какой путь проходит хлеб?" в подготовительной группе...

"Самоанализ деятельности педагогов по построению предметно - пространственой среды в соответствии с ФГОС ДО"

quot;Самоанализ деятельности педагогов по построению предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО"...

" Технологическая карта НОД "Музыка" в соответствии с ФГОС ДОУ"

Конспект технологической карты НОД "Музыка" для музыкальных руководителей в соответствии ФГОС ...