мастер-класс "Шапочки-маски для игры-драматизации"
учебно-методическое пособие (старшая, подготовительная группа) на тему

Бабенко Елена Андреевна

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют его сочувствовать персонажам.  

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Предлагаем мастер-класс по изготовлению шапочек-масок к игре-драматизациии. Дети могут сами сделать такие маски

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Шапочки маски для игры-драматизации» Составитель: воспитатель Елена Андреевна Бабенко Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Усолье-Сибирское , Иркутской области 2015г

Слайд 2

Для изготовления шапочек нужно: цветная бумага, ножницы, клей, карандаш.

Слайд 3

Шапочка Зайчик: из прямоугольного листа бумаги, делаем квадрат.

Слайд 4

Два противоположных угла соединяем в центре, переворачиваем

Слайд 5

Противоположные стороны сгибаем к середине, можно приклеить. Для других шапочек животных (мышка, лисичка,волк ) можно расправить уголок.

Слайд 6

Из оставшейся полоски делаем два квадратика; Из квадратиков делаем треугольники; уголки Загибаем к середине, ещё раз загибаем к середине; Получились ушки зайца.

Слайд 7

Для глаз и носа нам понадобятся 2 белых, 3 черных меньше белых квадратика. Вырезаем и приклеиваем на нашу маску.

Слайд 8

Для ободка берем лист бумаги, в данном случае белая, сгибаем пополам, разрезаем, разрезанные половинки сгибаем. Аккуратно вставляем в маску , сгиб внизу. Приклеиваем у маски. Переворачиваем.

Слайд 9

Вставляем друг в друга сгибом наши полоски; Маска готова. Такие маски можно сделать не только для игр, Можно сделать для новогоднего маскарада. Как ваша фантазия сработает. Спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"

Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидакимческая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидактическая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...

Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»

Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»...

ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ

СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...

Конспект занятия по обучению игре в средней группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».

Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».Цель: совершенствовать умение детей брать на себя одну из ролей сказки, передавать текст последовательно, отражать характерные признаки и ...