календарный план "Зима. Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Кадендарный план на неделю в старшей коррекционной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zima.docx35.25 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ (на неделю с 23.11  по 27.11.15г.)

Тема:  "Зима. Зимние забавы"  

Цель:  Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды, явлениях зимней природы,  о зимних видах спорта..

Итоговое мероприятие: Развлечение  "                                                                                     Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 11.12.15

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 07.12.15

Утро:

П

С-К

Ф,

 Р

Наблюдение №1 за изменениями в природе. Картотека №1

Д/и "Живое -неживое"

П/и "Море волнуется"

Повторить дни недели Рома К., Аркадий Т., Артем А.

Беседа "Пришла зима"

 Д/и. "Что изменилось?"

Творческое задание  "Пушистый снег"

Внести картину И.Шишкина "Иней",  

Пополнить  уголок для родителей: разместить папку "Сенсорика для родителей"

Непосредственно образовательная деятельность

П   Р

Логопедическое

Ф

Физическая культура

П

Ознакомление с окружающим.  "Зима. Зимние забавы"  Презентация.

Прогулка:

С-К

Ф

П

Р

Наблюдение за ветром и осадками.

П/и: "Третий лишний"

Ситуативный разговор "Мы на улице"

Д/у "Угадай, какое число пропущено"

Матвей Р., Ярослав Б.

Опыт "Ветер"

Д/и: "С чьей ветки детки?"

 Самостоятельные игры.

Проверить кормушки для птиц. Насыпать корм.

работа перед сном

Х-Э, Р

Чтение: "12 месяцев" С.Маршак

Вечер:

Р   П С-К

Работа по заданию логопеда: "Зима. Зимние забавы"

С-К,   Х-Э ,Р

Рассмотреть альбом "Зима" . Отметить признаки начала зимы.

Повторить времена года

Настя С., Костя Л.

Рассмотреть иллюстрации к сказке С.Маршака "12 месяцев"

Выразить свое отношение к характерам героев.

Внести иллюстрации к сказке С.Маршака "12 месяцев"

Прогулка.

П,  Ф,  С-К

Наблюдение за долготой дня

П/и."Догони".  Игры с выносным материалом.

Словесная игра "Закончи слово"

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –08.12.15

Утро:

С-К

П

Х-Э

Ф

Р

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями.

П/и: "Раз, два, три, беги!"

Опыт: "свойства воды"

Повторить состав числа  5

Рома К., Костя Л., Аркадий Т.

Разговор "Кто как зимует"

 

Рассмотреть фото диких и домашних зверей зимой.

Внести в группу и разместить в книжном уголке альбом "Правила дорожного движения"

 

Консультация; "ФГОС. Внедрение, успехи, трудности, результаты"

Непосредственно образовательная деятельность

П

ФЭМП  Метлина № 12 тр. 99

Х-Э

Музыка

Р     П

Развитие речи (логопедическое)

Прогулка:

П

С-К

Ф

Р

Наблюдение за признаками зимы.

 П/и: "Два мороза"

Ходьба  с высоким подниманием колена  Дима К., Андрей М.

Рассказать о народных приметах, учить их объяснять.

С-р игра  "Коммунальная служба"

Пройти по участку д/с и наметить места наибольшего скопления птиц

Работа перед сном

Х-Э  Р

Чтение: "12 месяцев" С.Маршак.

Вечер:

Х-Э

Конструктивная деятельность  "Снеговик" Румянцева стр 56  (из ваты)

П,

  Х-Э

С-К

Наблюдение за облаками, их скорости движения.

Опыт  "Ветер"

Д/и: "Узнай по писанию"

Д\у: "Чего не стало?"

Дима Б, Тимофей П, Андрей Т.

Д/и: "Кто где живет"

Рассмотреть картинки с изображением зимних видов спорта.

Внести в группу папку "Зимняя олимпиада"

Прогулка.

С-К

 Ф  

П

Наблюдение:  закатом солнца. Напомнить народные приметы.

П/и: "Ловишки"

 Самостоятельная двигательная деятельность, учить быть занятыми, самостоятельно организовывать игры.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая За признаками осени

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 09.12.15

Утро:

П

С-К

Ф

Р

Наблюдение за восходом солнца.

П/и: "Два мороза"

ИКТ: "Север - средняя полоса-юг" (видео)

Упр. в скользящем шаге Рома К., Тимофей П.

Д/и: "Кто больше назовет?"

Рассказать детям о разных климатических зонах России

Внести книгу "География для малышей"

Консультация "Что дарить детям на Новый год"

Непосредственно образовательная деятельность

П

Ознакомление с окружающим миром  Рассматривание картины  А. Пластова  "Первый снег"  Казакова стр.108  

Х-Э

Рисование:  "Зима"  Комарова стр.99

Ф

Физическая культура на воздухе

Прогулка

целевая:

С-К

Р

П

Ф

В парк. Признаки наступившей зимы.

Наблюдать: деревья, кусты, травы, водоем, птиц.

Д/и: "Опиши, мы отгадаем" (классифицировать растения по признакам)

П/и: "Раз, два, три - к ... (дереву) беги!"

Игры со снегом.

работа перед сном

Х-Э

Чтение:    "12 месяцев" С.Маршак

Вечер:

Р  П

Работа по заданию логопеда "Зима. Зимние забавы""

С-К

П

Р

Х-Э

С-р игра: "В русской избе"

Презентация "Русская зима"

Рассмотреть с детьми плакаты "Дорожные знаки"

Счет в пределах 9 Артем А., Дима К.

Рассказать о народных традициях встречать зиму, народных забавах

Рассмотреть иллюстрации "Зимний вечер" ИКТ

Внести в группу предметы народного быта.

Разместить в уголке ПДД плакат "Дорожные знаки".

Прогулка.

П

 Р

Ф   С-К

Наблюдение за температурой воздуха

П/и: "Перемена мест"

Игры со снегом.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 10.12.15

Утро:

П

С-К

Ф

Х-Э

Работа с календарем погоды.

П/и: "Будь смелым"

Закрепление знания цветов и оттенков

 Тимофей П.,

Рассмотреть на видео зимние виды спорта.

Рассказать о спортивном оборудовании

Показ видеороликов о зимних видах спорта.

Домашнее задание:  Изготовить кормушку

Анкетирование родителей по ПДД

Непосредственно образовательная деятельность

Р

Развитие речи  (логопедическое)

Ф

Физическая культура

Х-Э

Рисование  "Зимний вечер"

Прогулка:

С-К

П

Ф

р

Наблюдение за состоянием деревьев

П/и: "Попади в цель"

Игра:  "Олимпийцы"

Метание на дальность Настя С., Андрей М.,

Дима К.

Д\и:  "Воздух - земля - вода"

Д/у: "Что лишнее"

Труд в природе: помощь дворнику в уборке территории около участка.

работа перед сном

Х-Э

Чтение:  "

Вечер:

П

Р

Работа по заданию логопеда "Обувь. Головные уборы"

С-К

П

Х-Э

С-и: "Заповедник"

Упр.: "Нарисуй и расскажи"

Упр.в различных приемах рисования Аркадия Т., Дима Б

Беседа "Что такое заповедник"

 Рассмотреть картинки с изображением труда людей в заповедниках.

Создать предпосылки к с-р игре "Заповедник"

Прогулка.

П

С-к

ф

Полюбоваться искрением снега при свете фонарей.

П/и: "Догони"

Игры с выносным материалом

1

ень недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 27.11.15

Утро:

П

Ф

С-К

Х-Э

Наблюдение  за осадками.

П/и по ПДД: Пешеходы и водители"

Повторить порядковый счет до 8 Тимофей П., Ваня Р., Рома К.

Разговор: "Как одеваться зимой".

Внести в группу дымковские игрушки.

Выставка детских работ по теме недели

Беседа по результатам анкетирования по ПДД.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

Лепка:  "Девочка в зимней шубке"  

Х-Э

Музыка

Прогулка:

П

С-К

Р

Ф

Х-Э

Наблюдение за температурой воздуха.

Опыт: "Образование пара"

П/и: "Пешеходы и водители"

Упр. в прыжках в длину Настя С., Аркадий Т., Андрей Т.

Игры со снегом.

 Д/и "Опиши предмет"

"Угадай во что одет"

Вынести санки, лопатки. Создать предпосылки к активной игровой деятельности

работа перед сном

С-К

Ф

Чтение: стихотворение "Гололед" И. Лешкевич. Побеседовать о прочитанном.

Вечер:

П

С-К

Х-Э

Р

Ф

Развлечение: "Зимние забавы"

- Игры-эстафеты

-  игры-соревнования

- дидактические  игры: "Угадай какой вид спорта", "Что нам нравится зимой"

-  народные игры.

Прогулка.

П

Ф

С-К

Наблюдение за тенью.

П/и: "Эхо"

Самостоятельные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы, зимние виды спорта» старшая группа

Тема недели: "Зимние забавы, зимние виды спорта" (старшая группа)...

Календарное планирование "Зимние забавы" ( подг.гр)

Планирование работы в зимний период...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"

День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность  детейВзаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной програ...

Календарное планирование "Зимние забавы"

Календарное планирование "Зимние забавы"...

Календарно-тематическое планирование "Зимние виды спорта. Зимние забавы"

Календарно-тематическое планирование "Зимние виды спорта. Зимние забавы" младший возраст...

календарно-тематическое планирование (средняя группа) Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"...