Календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Головкова Галина Николаевна

календарно - тематическре планирование по темам: "Встречаем сказку" "В гостях у художника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_s_11_po_22_yanvarya.doc258.5 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н.      Комплексно-тематическое планирование  (с 11 по 15 января)

Группа: Старшая        Тема: «Встречаем сказку»        Цель: Прививать любовь к сказкам.          Итоговое мероприятие:  Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки»   

Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.   Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, работники библиотеки.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  11 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.20

Беседа: Как дети встретили Новый год»

П/И «Сбей кеглю» (валенком)

Настольные игры: «Сказочное лото»,

«Собери пазлы»

Конструирование из бумаги и игра –драматизация сказки «Теремок».

Создать условия для режиссерских игр  с использование строительных деталей.

Организовать выставку иллюстрированных книг со сказками

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Речевое развитие

(ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)

П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки, закреплять знание  о различительной роли звука, называть слова с заданным звуком. (Стр. 48). Буква З. Составление слова ЗАЯЦ.

10. 00 – 10.25

Художественно –

Эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ

Прощание с Ёлочкой – хороводы, игры, песни.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ульяной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

Вспомнить новогодние хороводы.

Предложить ледянки для катания с горки.

Работа перед сном

Поиграть в игру на развитие слухового внимания «Угадай, кто сказал?».

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: и просмотр отрывков из сказок

«Гуси - лебеди» 

Лепка «Сказочные герои»  

Показ настольного театра «Зимовье зверей».

Предложить наборы конструкторов.

Прогулка.

На прогулке подвижные игры «Гуси - лебеди» и др.  - формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем. Игры со снегом.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  12 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа: Воспоминание о Новогодних утренниках.

П/И «Найди игрушку»

Предложить трафареты по сказкам Рассматривание иллюстраций в любимых книжках

Нарисовать любимого сказочного героя

Пополнить

уголок ряженья.

 Внести элементы костюмов  к новым сказкам – предложить детям для самостоятельных игр.      

Рекомендовать родителям

прочитать дома сказку «Три медведя».

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА)

Отрезок. Луч.

Цель: Сформировать представление об отрезке, луче, учить составлять простейшие рассказы – задачи по картинке. ( Стр. 103)

10.45

Бассейн

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней

Экскурсия по участкам детского сада – рассмотреть снежные постройки.

Предложить разные виды театра для самостоятельного творчества.

Работа перед сном

Игра «Комплименты» - передаём по кругу добрые пожелания и комплименты друг другу.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение: по выбору детей

Настольно – печатные игры

игра- драматизация «Теремок» -  продолжать знакомить с культурой поведения в общественных местах

Предложить для просмотра на ноутбуке детские утренники

Прогулка

П/И «Догони обруч» П/И «Найди и промолчи» Катание с горки.


День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –  13 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.20

Маленький концерт: дети рассказывают новогодние стихотворения.

П/И «Кто быстрее вокруг ёлки»

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Словесная игра «Узнай по описанию» (герои из сказок).

Создать условия для использования детьми в игровой деятельности  предметов –заместителей персонажей сказок.

Составить сказку «Любимая сказка моего ребенка»;

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/

ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ

Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»

Задачи: Связная речь: Учить детей передавать связно, последовательно содержание литературного текста; Словарь: развивать умения подбирать определения, активизировать в речи употребление прилагательных; Грамматика: закреплять умение образовывать формы родит. Падежа множ. числа сущ..  в трудных случаях, учить правильно спрягать глагол «хотеть»; Звуковая культура речи6 закреплять умение громко и чётко произносить слова. (Стр. 68, У. С)

10.00 – 10.25

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

16.05

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной,

Разучивание скороговорок, чистоговорок.

Предложить наборы для игр со снегом

Работа перед сном

Слушание: любимые сказки

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Морозко»: познакомить с содержанием и замыслом сказки – только тот, кто трудиться, будет вознагражден за старание.

Показ детьми сказки «Колобок» (куклы бибабо).

Игровая ситуация «Сказочная тропа…» - учить находить выход из опасной ситуации, закреплять умение называть свою фамилию, имя, имя и отчество родителей, домашний адрес, телефон

Предложить для рисования краски, карандаши, восковые мелки.

Прогулка

П/И «Кто дальше скатится  с горы» П/И «Заморожу» Катание с горки.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  14 января

Утренний сбор

физ. Культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.20

Беседа «Старый Новый год»

П./И «Классы»

Игры с персонажами разных видов театра.

Создание иллюстраций к прочитанной  сказке (выпустить книжку  –  самоделку)

В уголке художественного творчества разместить изобразительные средства для рисования по мотивам пересказанных, сочиненных сказок, лепки из пластилина героев сказок.

Консультация для родителей «Почитай мне сказку, мама»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Художественно –

эстетическое

развитие

(Аппликация/

Конструирование)

Панно из сосновых иголок.

Цель: Развивать у детей воображение, фантазию, творчество, умение работать с природным материалом. (Стр. 51, Куцакова)

10.05

Секция по плаванию

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. Работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом.

С/Р игра «Спасатели» - расссказать о работе, объяснить правила.

Предложить лыжи и снегоступы для самостоятельных игр.

Работа перед сном

Слушание песен из мультфильмов.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение и беседа по сказке «О рыбаке и рыбке » А.С. Пушкина.

Игра «Узнай героя по описанию»

Просмотр мультфильма

«Как Маша поссорилась с подушкой»

Цель: дать представление о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня.

С/Р игра «Новогодний утренник» - предложить маски, костюмы.

Прогулка.

П/И «Третий лишний» П/И «Дотронься до…» Свободные игры детей.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  15 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа «Наши новогодние пожелания друг другу»

П/И «Колечко»

Дидактическая игра «Рифмы» (рифмованные сказочные выражения

Игра-импровизация по мотивам сказки

Исполнение понравившейся роли

Пополнить математический уголок играми на составление узоров из геометрических фигур.

Совместно с родителями организовать выставку «Любимые писатели»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

Зимние явления в неживой природе.

Цель: Развивать игровой замысел, закрепить знания о зимних явлениях, развивать творческую фантазию и воображение; воспитывать бережное отношение к природе. (Стр. 87, Г)

9.35 – 10.00

Художественно – эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

По сказке.

ПР./С: Развивать у детей умение выбирать эпизод сказки, передавать основные персонажи, их характерные особенности, овладевать умениями пользоваться краской. (Стр. 132, К)

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки»  

Предложить для игр со снегом лопатки, формы.

Работа перед сном

Прослушивание аудиозаписи сказки «Красная шапочка» Ш. Перро

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: Р.  Киплинг Маугли.

Просмотр любимых мультфильмов по согласию

Счёт предметов

С/Р игра «Библиотека»

Прогулка

П/И «Гуси – лебеди», П/И «Кто больше забросит снежков»


Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н.              Комплексно-тематическое планирование  (с 18 по 22 января)

Группа: Старшая               Тема: «В гостях у художника»

Цель: Всесторонне развитие дошкольника  в процессе ознакомления с    живописью.  Итоговое мероприятие:    Просмотр презентации «В гостях у художника Тюбика»

Дата проведения итогового мероприятия:   22 января.   Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  18 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.20

Беседа о художниках.

П/И «Краски»

Рисование по трафаретам

Загадки от Кляксы (про карандаш, кисть, палитру и т. д)

Оборудование для самостоятельного творчества детей: белые и тонированные альбомные листы, краски, карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисточки, баночки с водой.

Предложить родителям посетить с детьми картинную галерею

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Речевое развитие

(ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)

П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки,  называть слова с заданным звуком.(Стр 49). Буква Ы. Составление слова ЧАСЫ.

 10. 00 – 10.25

Художественно –

Эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Полиной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

Д/И «Назови холодные цвета» (Синий, голубой, белый)

Предложить детям лыжи и снегоступы.

Работа перед сном

Детям предлагается вспомнить волшебную фразу «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан». Дети собирают солнышко из бумажных модулей.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: повторное, по выбору детей.

Игра «Тепло – холодно»

Рассматривание репродукций картин с зимним пейзажем.

С/Р игра «Мастерская художника»

Прогулка.

П/И «Цепи кованы»  П/И «Тише едешь, дальше будешь». Катание с горки на ледянках.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  19 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа «Волшебная страна Живописи» (Натюрморт,  портрет, пейзаж)

П/И «Ровным кругом друг за другом…»

Д/И «Радуга»

(7 цветов радуги) – выложить цветок

Смешивание красок – получение новых путём экспериментирования

Предложить материалы и оборудование для С/Р игры «Художники рисуют портреты»

 

Предложить родителя выучить с детьми загадки про жанры живописи.

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА)

Ломаная линия, многоугольник.

Цель: Познакомить с понятиями: ломаная линия, многоугольник, закрепить понятие: отрезок, прямая, кривая линии, знания состава числа 3. (Стр. 105).

10.45

Бассейн

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней

Игра «Слово на ладошке» - слова, связанные с рисованием.

Предложить для самостоятельных игр клюшки, шайбы, лопатки для игр со снегом.

Работа перед сном

Игра «Комплименты» - передаём по кругу добрые пожелания и комплименты друг другу.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение: Народные сказки.

Д/И «Что нужно художнику для работы»

Просмотр презентации

«Появление живописи»

Игры детей в игровых зонах по своему выбору.

Прогулка

П/И «Заморожу» П/И  Игра – эстафета «Не урони снежок» Ходьба на снегоступах. Свободная деятельность детей.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –  20 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа о натюрморте (Если видишь на картине чашку кофе на столе, или морс в большом графине, или розу в хрустале. Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, или все предметы сразу. Знай,  что это –

натюрморт.

П/И «Третий лишний»

Д/И «Тёплые цвета»

Д/И «Назови цвет».

(Детям показывают картинки с растениями, они должны назвать, какой цвет можно из него получить. Лук репчатый – коричневый. Морковь – оранжевый. Ромашка – желтый. Петрушка – зеленый. Свекла – малиновый, бордовый)

Предложить материалы и оборудование для С/Р игры «Магазин картин»

Совместно с родителями приготовить дома, растительную краску.  

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/

ЧТЕНИЕ ХУД, ЛИТЕРАТУРЫ

Рассказывание по картине «Кошка с котятами»

Задачи: Связная речь: учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: Словарь: учить отмечать черты различий и сходства у кошки и котят, подбирать слова, характеризующие действия; Грамматика: формировать умение образовывать клички животных; Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звуков с, з, закреплять умение подбирать слово. (Стр. 43, У. С)

10.00 – 10.25

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

16.05

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной.

Загадки о временах года.

С/Р игра «Следопыты» - исследуем следы людей, животных и птиц.

Работа перед сном

Пожелания друг другу перед сном

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение. Я. Аким «Жадина»,

Рисование портретов друг друга.

Д/И «Определи жанр живописи»

С/Р игра «Мастерская художника» - предложить материалы и оборудование для игры.

Прогулка

П/И «Ловишки парами» «Передай мяч» Катание на лыжах и санках. Свободные игры детей.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  21 января

Утренний сбор

физ. Культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.20

Беседа о пейзаже.

(Если видишь на картине нарисована река, или ель и белый иней, или сад и облака. Или снежная равнина, или поле и шалаш. Обязательно картина называется – пейзаж.

П./И «Классы»

Рисование натюрморта: «Ваза с фруктами»

Нарисовать иллюстрации к сказкам

Предложить разные виды театра для самостоятельного творчества

Предложить родителям консультацию «Рисуем дома»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Художественно –

эстетическое

развитие

(Аппликация/

Конструирование)

Конструирование: мебель для кукол.

Цель: Развивать творческие способности детей, умение работать по образцу, называть детали.

10.05

Секция по плаванию

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. Работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом.

Игра «Назови цвет радуги»

Предложить выносной материал: клюшки, мячи для прокатывания,  оборудование для игр со снегом.

Работа перед сном

Слово на ладошке «Добрые слова»

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение: Сказки Пушкина

Д/И «Что забыл нарисовать художник»

Нетрадиционные способы рисования: разбрызгивание, штампы пальчиком.

Подготовить материалы и оборудование к С/Р игре «Художники – иллюстраторы»

Прогулка.

П/И «Щука и караси»  «Найди свой цвет» Катание с горки. Свободные игры детей.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  22 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа о портрете.

(Если  видишь на картине смотрит  кто нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз. Лётчик, или балерина, или Колька, твой сосед. Обязательно картина называется – портрет.

П/И « День и ночь»

Слова со звуком «к» вначале слова, в конце, в середине.

Д/И «Найди лишнюю картинку» (портрет, пейзаж, натюрморт)

Предложить материал на выбор детей для самостоятельного творчества: акварель, гуашь, кисти разных размеров, цветные карандаши, восковые мелки, простые карандаши.

Организовать совместно с родителями выставку детских работ и работ родителей.

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

КВН «Времена года»»

Цель: Обобщить представление детей о временах года, учить использовать полученные знания в играх, рисовании; поддерживать интерес к явлениям живой природы. Воспитывать внимание, чувство ответственности. (Стр. 113, Г,)

9.35 – 10.00

Художественно – эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

Лепка «Цветы на круге»

 Цель: Развивать эстетический вкус, умение располагать работу по всей площади; аккуратно размазывать пластилин по форме цветов. (Образец)

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

Игра «Что бывает зелёным, красным…..»

Предложить клюшки и шайбы, мягкие мячи для забрасывания и метания.

Работа перед сном

Беседа: Что понравилось и что огорчило детей на этой неделе?

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: И. Крылов «Стрекоза и муравей» (басня)

Рисование пейзажа «За окном»

Просмотр презентации «В гостях у художника Тюбика»

Предложить материалы и оборудование для С/Р игры «Картинная галерея»

Прогулка

П/И «Скворечники» «Кто тише» Катание друг друга на плюшках и санках.

Игры со снегом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...